logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле

ID (артикул):
5189
Количество страниц:
11
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
19.04.2012
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Описание "Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле"

В организационной структуре современного ритейла  появился  отдел маркетинга или специалист  по маркетингу, в зависимости от размера компании. Как показывает практика, часто маркетолог  плохо представляет, чем ему предстоит заниматься в ритейле. Поэтому этот специалист  на подхвате в любом отделе торговой сети, то он рисует рекламные объявления, то организует акции промоушен поставщиков, то готовит к открытию магазин, закупая торговое оборудование и аксессуары. 

Соответствующее и отношение к нему со стороны других сотрудников торговой сети. Часто можно услышать вопрос: «И на что он нам нужен? Чем он там занимается?».  Чем же все - таки должен заниматься маркетолог, пришедший на работу в торговую сеть? Давайте разберемся.

Автор: Мчедлидзе Наталья Ивановна - бизнес-консультант  по торговым технологиям. Директор по маркетингу компании  «Норд Коммерц» Архангельск. Доцент кафедры международного маркетинга  САФУ. Преподаватель Президентской программы, МВА. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Педагогический стаж 36 лет. 20 лет - преподаватель товароведения продовольственных товаров и 16 лет - маркетинг. Автор книг и пособий  «Как стать суперзвездой продаж» (по разным товарным группам), «Маркетинг в торговле», «Управление торговым маркетингом», «Управление продажами». Автор  семинаров: «Технологии  работы  современного магазина», «Мерчандайзинг, как инструмент повышения доходности  магазина», «Категорийный менеджер, как способ повышения эффективности  работы современного магазина », «Особенности работы магазина в условиях кризиса», «Мошенничество в торговле и способы профилактики и борьбы с ней» и пр. Автор статей по торговым технологиям в журналах  «Управление магазином» и «Точка продаж»,  «Деловой формат», «Настроение». Сотрудничество  с более 2000 клиентов Архангельска  и области.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top