Рынок сельскохозяйственной техники Украины и России 2017-2019 гг.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка сельскохозяйственного оборудования в 2017-2019 гг. (специфика развития, проблемы, факторы влияния на рынок) – по странам в разрезе сегментов
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2018-1 пол. 2019 (производство + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению продукции, по видам)
2. Государственное регулирование (импортные пошлины, налоги, льготы для местных производителей и поставщиков техники)
3. Динамика производства в Украине и России в 2017-2019 гг. в натуральных показателях (оценка по данным отчетности предприятий и т.д.)
4. Основные операторы рынка
4.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов в исследуемых странах (По Украине – по данным производства и импорта, по России – оценка по данным финансовой отчетности операторов рынка, данным внешней торговли)
5. Внешняя торговля на рынке
5.1. Экспорт продукции в 2018-1 пол. 2019 (объемы, структура, география поставок; по Украине – доли экспортеров)
5.2. Импорт продукции в 2018-1 пол. 2019 (объемы, структура, география; по Украине – доли импортеров)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Средние текущие цены на продукцию в разрезе видов (по данным прайсов поставщиков)
7. Потребление продукции на рынке
7.1. Анализ основных показателей АПК Украины и России в 2017-2019 (урожайность по зерновым, количество техники, элеваторов и зернохранилищ)
7.2. Сегментация и структурирование потребления (крупные, средние и малые сельхозкомпании, количество и площади)
8. Выводы и рекомендации.
8.1. Прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2019-2022 гг.
8.2. Рекомендации по развитию на рынке (с точки зрения текущих позиций заказчика)
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ компании-заказчика с точки зрения целей и задач
9.2. PEST – анализ факторов влияния на рынок (по странам)
9.3. Построение карты рисков на рынке.