logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Анализ рынка одежды и франшиз одежды Украины в 2019 году

ID (артикул):
12121
Автор:
Количество страниц:
55
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
29.04.2019
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Исследование рынка одежды в Украине

1. Общая характеристика рынка одежды в Украине в 2016-2018гг.

1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2018 гг. (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)

1.2. Планы известных мировых брендов одежды по выходу на рынок Украины (на основании данных из открытых источников)

2. Анализ импорта одежды в Украину в 2016-2018 гг.

2.1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых 23 товарных групп; выделение групп товаров, которые демонстрируют наибольший прирост объемов импорта в денежном выражении

2.2. Основные импортируемые бренды одежды в Украину: ТОП 3 бренда по каждой исследуемой группе товаров и ТОП 10 брендов в структуре всего объёма импорта исследуемой одежды (перечень и их доли) в 2018 г., сравнение долей этих же брендов в 2016 г.

2.3 Сегментация импорта исследуемой одежды (доли объёмов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта) в Украине в 2016-2018 гг.

3. Основные операторы рынка - ТОП-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) в 2017 г. (2018 г. по наличию информации) и их краткая характеристика

4. Предпочтения потребителей относительно брендов одежды в Украине

4.1. Анализ изменения рейтинга брендов одежды в Украине в 2016-2018 гг. (на основании данных из открытых источников) в разрезе:

- магазин женской одежды

- магазин мужской одежды

- магазин молодежной одежды

4.2. Спрос на тип одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.) и принадлежность одежды к полу в Украине (оценка на основании запросов в интернете через Google AdWords)

5. Анализ ассортимента одежды по ТОП-10 брендам (на основании п.3 и п.4): сегментация по типу одежды и принадлежности к полу

6. Выводы и рекомендации по наиболее развивающемуся сегменту одежды:

- по виду одежды (для мужчин, женщин, детей)

- по типу одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.).

Исследование рынка франшиз одежды в Украине

1. Анализ тенденций развития рынка франшиз одежды в Украине в 2016-2018 гг. – известные мировые бренды в Украине, которые работают по франшизе. Известные fashion-ритейлеры, которые предоставляют франшизу и не представлены в Украине (до 5 fashion-ритейлеров)

2. Государственное регулирование отрасли. Пакет документов, необходимый для открытия магазина/ов по франшизе. Налоги, предусмотренные законами, размер и периодичность оплаты

3. Основные fashion-ритейлеры (украинские и иностранные), которые предоставляют франшизу в Украине с затратами до 300 000 дол. США (на основании, проведенного исследования по рынку одежды в Украине)

3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (до ТОП-20 компаний)

3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка по условиям (по программам; ценовым сегментам; регионам)

3.3. Конкурентный анализ операторов рынка. Формирование многофакторной аналитической модели с оценкой параметров франшизы компании с дальнейшим расчетом общей оценки:

- Общие затраты

- Отчисления

- Период окупаемости

- Наличие магазинов в Украине

- Страна бренда

3.4. SWOT-анализ основных операторов по данным расчетов п. 3.3.           

4. Выводы и рекомендации: 2-3 наиболее привлекательные франшизы одежды, их преимущества и перспективы развития

1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых товарных групп в денежном выражении в 2016-2018 гг., млн. долл. США

2. Доли ТОП-20 импортируемых брендов одежды в структуре всего объёма импорта исследуемых товарных групп в денежном выражении, в 2016 и 2018 гг., %

3. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек, трикотажные (6106) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

4. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы, комплекты, пиджаки (куртки), блейзеры, брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков, трикотажные (6103) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

5. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Рубашки, мужские или для мальчиков, из текстильных тканей, кроме трикотажных (6205) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

6. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Одежда и аксессуары одежды детские, трикотажные (6111) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

7. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Платья, юбки и юбки-брюки, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62044, 62045) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

8. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы спортивные, лыжные, купальные и другая одежда, трикотажные (6112, 6114) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

9. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы спортивные, лыжные, купальные и другая одежда, из текстильного полотна, кроме трикотажных (6211) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

10. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Тенниски, майки и другие нательные фуфайки, трикотажные (6109) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

11. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы, комплекты, жакеты (куртки), блейзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, женские или для девочек, трикотажные (6104) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

12. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Рубашки мужские или для мальчиков, трикотажные (6105) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

13. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, плащи, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, не трикотажные (6201) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

14. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62034) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

15. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, женские или для девочек, трикотажные (6102) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

16. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, трикотажные (6101) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

17. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек, кроме трикотажных (6206) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

18. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Жакеты (куртки) и блейзеры, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62043) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

19. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62046) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

20. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы и комплекты, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62031, 62032) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

21. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Одежда, изготовленная из фетра или нетканых полотен, пропитанных текстильных полотен или текстильных полотен с покрытием (6113, 6210) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

22. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, женские или для девочек из текстильных тканей, кроме трикотажных (62021, 62029) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

23. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы и комплекты, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62041, 62042) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

24. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Пиджаки (куртки) и блейзеры, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62033) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

25. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Одежда и аксессуары одежды детские, из текстильного полотна, кроме трикотажных (6209) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

26. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Одежда и аксессуары одежды детские, из текстильного полотна, кроме трикотажных (6209) в денежном выражении в 2018 г. в сравнении с 2016 г., %

27. Доли объёмов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта в 2016 – 2018 гг., %

28. Основные операторы рынка - ТОП-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) по состоянию на 2017 г

29. Наиболее востребованные товарные группы одежды в 2018 году, %

30. Сегментация ТОП-10 брендов одежды в Украине по принадлежности к полу

31. Сегментация ТОП-10 брендов одежды в Украине по типу одежды

32. Популярные бренды международных ритейлеров, которые представлены в Украине, исключительно по франшизе

33. ТОП-5 fashion-ритейлеров, которые предоставляют франшизу и не представлены в Украине

34. ТОП-20 основных компаний, которые предлагают возможность приобрести франшизу одежды в Украине и их описание

35. Основные характеристики франшиз ТОП-20 основных компаний, которые предлагают возможность приобрести франшизу одежды в Украине

36. Расчет общей оценки франшиз ТОП-20 основных компаний, которые предлагают возможность приобрести франшизу одежды в Украине

37. SWOT-анализ компании-франчайзера ТМ RESERVED

38. SWOT-анализ компании-франчайзера ТМ «Воронин-Украина»

39. SWOT-анализ компании-франчайзера ТМ LTB

1. Динамика уровня средней заработной платы украинцев в 2015 – 2018 гг., грн.

2. Доли исследуемых групп по объёмам импорта в денежном выражении в 2018 гг., %

3. Рейтинг брендов женской одежды по опросам потребителей в 2016-2018 гг., баллов

4. Динамика рейтинга брендов женской одежды в 2016 -2018 году, по опросам потребителей, баллов

5. Рейтинг брендов мужской одежды по опросам потребителей в 2016-2018 гг., баллов

6. Динамика рейтинга основных брендов мужской одежды в 2016 -2018 году по опросам потребителей, баллов

7. Рейтинг брендов молодежной одежды по опросам потребителей в 2016-2018 гг. баллов

8. Динамика рейтинга брендов молодежной одежды в 2016 -2018 году, по опросам потребителей

9. Спрос на одежду в зависимости от пола (на основании импорта) в 2018 году, %

10. Спрос на одежду в разрезе принадлежности к полу в Украине в 2018 году (по среднему количеству запросов в месяц)

11. Спрос на одежду в разрезе ее типа в Украине в 2018 году (по среднему количеству запросов в месяц)

12. Спрос на одежду в разрезе ее типа и принадлежности к полу в Украине в 2018 году (по среднему количеству запросов в месяц)

13. Сегментация основных операторов на рынке франшиз брендовой одежды по предоставляемым программам, %

14. Сегментация основных операторов на рынке франшиз брендовой одежды по ценовым сегментам, %

15. Сегментация основных операторов на рынке франшиз брендовой одежды по регионам, %

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top