Цель исследования: Открытие в спальном районе магазина DVD и CD продукции широкого ассортимента.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
Описание услуги
Анализ рынка
Маркетинговый план
План сбыта
Производственная часть
Организационная структура
Финансовый план
Нормативная база
Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
По данным отраслевого издания «Видеомагазин», в 2006 г. было продано 41,7 млн. DVD. В 2005 г. продажи составляли 20,9 млн., в 2004 г. — 5,1 млн. дисков.
В настоящее время подавляющую часть сборов в российском кинопрокате делают фильмы иностранного производства. Доля российских фильмов при существующей тенденции роста по-прежнему не превышает 15 %. Объясняется это, прежде всего, тем, что на производство качественного фильма требуются значительные финансовые средства, которыми отечественные кинопроизводители, как правило, не обладают.
Что же касается DVD - продукции, то здесь ситуация совсем иная. По оценке заместителя главного редактора журнала «Видеомагазин» Михаила Полежаева, из 42 млн. DVD, проданных в 2006 г., на российское кино (включая переиздание старых фильмов) пришлось до 40%. Студийные фильмы занимают около 45% рынка, а независимое иностранное кино — до 15%.
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды продукции и услуг
Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции и услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Федеральные сети
Интернет - магазины
Неспециализированные магазины
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции и услуг
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуг
Требования к поставщикам и подрядчикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при работе магазина
План реализации продукции на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. Организационный план осуществления проекта
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
Перечень приложений:
Приложение 1. Должностные инструкции персонала магазина
Управляющий (Директор) магазина
Главный бухгалтер (Бухгалтер)
Администратор
Кассир
Товаровед
Уборщица
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью