logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план по открытию кафе

ID (артикул):
1768
Количество страниц:
45
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
17.01.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель написания бизнес-плана:
Привлечение инвестиционных средств для реализации проекта по открытию кафе.

Цель деятельности кафе:
Получение прибыли за счет развития бизнеса в сфере общественного питания, ориентированного на удовлетворение потребностей населения со средним уровнем дохода.

Выдержки из текста
…Организация своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей, и в качестве одной из главных задач считает повышение качества оказываемых услуг…
…Миссия организации: предоставить клиентам широкий спектр услуг и товаров, удовлетворяющий их потребности. Исходя из этого, основной продукцией будет продукция, предоставленная в меню (см. Приложение)…
…Потенциальными потребителями являются: жители ж/м Лесной …… лет со средним уровнем дохода…
…Ассортимент предоставляемой продукции очень широкий, рассчитан для удовлетворения разнообразных вкусовых пристрастий посетителей (дети, вегетарианцы, люди, придерживающиеся каких-либо диет)…
…Наша уверенность в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на оказание услуг в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью и отсутствием конкуренции, что создает надежную перспективу функционирования на будущее…
…Планируется получение суммы на реализацию проекта от инвесторов … грн.
…Размер ожидаемой прибыли…
…Период окупаемости …
…Украинцы готовы оставлять в заведениях общепита минимум $... млрд. в год.
……. по подсчетам рестораторов, рынок общественного питания насыщен не более чем на 50%...
…Кафе на этой территории занимает малую часть, и в течение многих лет вообще не развивался, что и привело к перенасыщению спроса...
…Особенности территориального расположения кафе диктует необходимость взвешенного подхода к определению его концепции…
Проведя сравнительный анализ ценовой политики существующих конкурентов (…….), мы установили следующее .... Так же в новом кафе предполагается более широкий спектр услуг…

СОДЕРЖАНИЕ:

Резюме

1. Общее описание проекта

2. Описание предлагаемых услуг

3. Анализ рынка
    3.1. Общее описание рынка
    3.2. Потребители
    3.3. Анализ конкурентов 

4. План маркетинга
    4.1. Ценовая политика кафе
    4.2. Политика продвижения услуг на рынке

5. Организационный план

6. Финансовый план
    6.1. План продаж
    6.2. План прибылей и убытков
    6.3. Расчет денежных потоков

7. Анализ ключевых показателей
   Чистый приток денежных средств
   Рентабельность инвестиций за период проекта
   Срок окупаемости
   Внутренняя норма доходности (IRR)

8. Оценка рисков

Приложения

Таблицы:
Классификация предприятий общественного питания по типам
Ценовая политика кафе
Структура постоянных расходов
Себестоимость и цена услуг кафе
Количество предоставляемых услуг в год
Стартовые затраты
Среднее количество обслуживаний в месяц по различным видам услуг
План прибылей и убытков
План движения денежных средств по проекту
Основные показатели эффективности проекта

Диаграммы:
Соотношение количества точек предприятий общественного питания
Структура оборота рынка услуг общественного питания по округам
Распределение частоты посещений кафе
Распределение мотивов посещения кафе
Распределение причин неудовлетворенности работой предприятий общественного питания
Распределение средних затрат посетителей ресторанов

Графики:
График окупаемости NPV
Изменение NPV в зависимости от изменения цены на услуги и объема предоставляемых услуг
Точка безубыточности
Приложения: Меню кафе

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top