logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы

ID (артикул):
1835
Автор:
Количество страниц:
100
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
18.01.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Предмет исследования: рынок гостиничных услуг г. Москвы

 

Цель исследования: Создание мини-гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.

 

Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.

 

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

 

  1. Описание услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Типовой бизнес – план был обновлен в январе 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель проекта были внесены изменения.

 

Теперь в составе бизнес – план предлагается финансовая модель, которая предоставляет возможность автоматического расчета IRR (Internal Rate of Return) ввнутренней нормы доходности, на весь срок жизни проекта и месячный; NPV (Net Present Value) чистой текущей стоимости; простой и дисконтированный срок окупаемости проекта.

 

Финансовая модель бизнес - плана содержит поквартальные отчеты:

  • План движения денежных средств (Cash Flow)
  • Отчет о прибылях и убытках
  • График окупаемости проекта (помесячный)

 

Выдержки из исследования:

 

Особо остро недостаток двух- и трехзвездочных отелей ощущается в Москве. Для обеспечения запланированного приема потока туристов уже в 2005 году следовало иметь прирост номерного фонда как минимум на 30-40 тысяч мест. В прошлом году московские отели заняли второе место в Европе по наполняемости – цифра достигла 72%.

 

Повышенный спрос привел к значительному росту цен на московском гостиничном рынке. За последнее время рост цен в большинстве центральных гостиниц Москвы на наиболее популярные категории номеров составил в среднем около 200%.

 

Сезонность на рынке гостиничных услуг не всегда проявляется достаточно четко. Однако имеет влияние на уровень цен. С середины марта до середины июля и с середины сентября до середины декабря в гостиницах всех классов высокий выставочный сезон.



Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта.

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство услуги, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции услуг

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база.

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

Приложения



Перечень приложений:

Приложение 1 «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Приложение 3. Должностные инструкции работников гостиницы

Руководитель мини-гостиницы.

Должностная инструкция бухгалтера

Должностная инструкция администратора

Должностная инструкция ресепшиониста

Должностная инструкция горничной

Должностная инструкция повара

Должностная инструкция охранника

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации ККМ.

Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).

Приложение 6. Документы, необходимые для регистрации вывески.

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top