logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Типовой бизнес план открытия складского комплекса

ID (артикул):
2357
Автор:
Количество страниц:
112
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
31.07.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель исследования: Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 3000 кв. м и с полезным объемом - 6124 кв. м.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

СУТЬ ПРОЕКТА

Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 3000 м? и с полезным объемом - 6124 м?.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей коммерческих организаций в хранении своих товаров, продукции и различных грузов на специально оборудованном охраняемом складе; закрепление на рынке складских услуг.

Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг, создание круга постоянных клиентов, увеличение стоимости компании.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

4 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ

Данный проект будет представлять собой складское помещение класса «B», расположенное в промышленной части одного из подмосковных городов вблизи крупной транспортной магистрали, специализирующееся на хранении товаров, не требующих специальных температурных условий хранения.

Основной услугой, предоставляемой на складе, будет «ответственное хранение». Цена на услугу будет формироваться с учетом средних цен на рынке и в зависимости от потребностей каждого клиента в условиях хранения. Сбыт будет гарантирован активной рекламной кампанией, направленной на потенциальных потребителей складских услуг (предприятия, торговые сети и другие организации, нуждающихся в соответствующих услугах).

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимый объем инвестиций - ****** у. е.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные и заемные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Риски проекта связаны с

  • неудачным выбором местоположения, т.к. значительная удаленность от основных транспортных сетей может затруднить подъезд грузового транспорта и, как следствие, негативно отразиться на спросе;
  • неправильным выбором концепции рекламной кампании: это может привести к тому, что информация о складе не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.

К выгодам проекта можно отнести:

  • его высокую доходность,
  • гарантированное закрепление на рынке складских услуг в виду его слабой заполненности.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Срок окупаемости проекта:
  • ** месяц без учета дисконтирования
  • ** месяцев с учетом дисконтирования
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - **% для срока жизни проекта 48 месяцев.
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - **% для срока жизни проекта 48 месяцев.

•              Чистый приведенный доход, NPV за 48 месяцев - *** у.е.

 

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции услуги

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

Требования к поставщикам

Состав основного оборудования (без детализации)

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Расчет площадей необходимых подсобных помещений

Расчет затрат на асфальтирование и укладку бортового камня

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Состав и характер доходов от деятельности

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Основные формы финансовых расчетов

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

Приложения

Приложения:

Приложение 1. Выдержки из «Гражданского кодекса Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ», касающиеся хранения товаров на складе

Приложение 2. Должностные инструкции персонала склада.

Заведующий складом

Заместитель заведующего складом

Главный бухгалтер

Бухгалтер-кассир

Инспектор по технике безопасности

Кладовшик

Грузчик

Уборщица

Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»

Приложение 4. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»

Приложение 5. Выдержки из Градостроительного кодекса от 29.12.2004 №190-ФЗ, касающиеся получения разрешения на строительство

Таблицы

Таблица 1. Ставки аренды ($/кв. м/год), вкл. эксплуатационные расходы, не вкл. НДС

Таблица 2. План продаж на расчетный период

Таблица 3. Состав основного оборудования склада.

Таблица 4. Расчет стоимости стеллажей.

Таблица 5. Распределение площадей склада.

Таблица 6. Сезонные изменения в типах товаров, хранящихся на складе.

Таблица 7. Штатное расписание

Таблица 8. Расходы на открытие

Таблица 9. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Таблица 11. График окупаемости проекта, у.е.

Таблица 12. Календарный план осуществления проекта

Таблица 13. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

 

Диаграмма 1. Соотношение складских помещений различных классов в Москве и Московской области (в %).

Диаграмма 2. Структура спроса на складские помещения всех классов  (в %).

Диаграмма 3.Спрос на складские помещения (распределение по запрашиваемой площади)

Диаграмма 4. Соотношение основных сегментов потребителей складских услуг.

 

Схема 1. Взаимодействие между основными игроками рынка

Схема 2. Схема расположения помещений склада.

Схема 3. Организационная структура предприятия

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top