Заказать индивидуальный бизнес-план
Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы
Цель исследования: Создание пивного ресторана на 70 посадочных мест, ориентированного на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего и специализирующегося на продаже качественного импортного и отечественного пива.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование потребителей
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Сегмент пивных ресторанов - представляет собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка. Развитие заведений подобного формата обуславливается ростом их популярности у населения: пивной ресторан, или паб, сочетает в себе большой ассортимент пива, недорогую кухню и в некоторых случаях возможность просмотра спортивных матчей.
Для сегмента пивных ресторанов, средний счет в Москве составляет порядка $20 - $30 (в стоимость среднего счета, как правило, может входить 1-2 кружки пива и 1 блюдо).
По данным исследований МА Step by Step, около 10% посетителей ресторанов предпочитают пивные рестораны.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды продукции
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита продукции
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к поставщикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные параметры финансовых расчетов
Состав и характер доходов от деятельности
Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана
Объем финансирования
Расходная часть
Основные формы финансовых расчетов
Ключевые показатели проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Должностные инструкции персонала пивного ресторана.
Управляющий
Главный бухгалтер
Администратор зала
Повар (Шеф-повар)
Бармен
Официант
Посудомойщица
Уборщица
Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Таблица 1. Цели посещения ресторана
Таблица 2. Основные сегменты потребителей
Таблица 3. Основные сегменты потребителей в зависимости от частоты посещения
Таблица 4. Затраты на рекламу
Таблица 5. Цены на конкретные позиции продукции пивного ресторана
Таблица 6. План продаж
Таблица 7. Состав и стоимость оборудования зала и офиса пивного ресторана
Таблица 8. Состав и стоимость технологического оборудования
Таблица 9. Распределение площади пивного ресторана между помещениями
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Постоянные и переменные расходы (в месяц, из расчета на 120 посетителей в день)
Таблица 12. Расходы на открытие
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, USD
Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow), USD
Таблица 15. График окупаемости проекта по месяцам, USD
Таблица 16. Календарный план осуществления проекта
Таблица 17. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
Диаграмма 1. Структура расходов москвичей
Диаграмма 2. Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания, в %
Диаграмма 3. Наиболее часто посещаемые предприятия общественного питания
Диаграмма 4. Состав доходов от деятельности пивного ресторана
Рисунок 1. Технологическая схема организации производства
Рисунок 2. Организационная структура пивного ресторана