Заказать индивидуальный бизнес-план
Предмет исследования: рынок спорт-баров г. Москвы
Цель исследования: Создание спорт-бара на 70 посадочных мест, ориентированного на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего и специализирующегося на продаже качественного импортного и отечественного пива и показе крупных спортивных событий.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание спорт-бара на 70 посадочных мест, ориентированного на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего и специализирующегося на продаже качественного импортного и отечественного пива и показе крупных спортивных событий.
Необходимая площадь - 240 м.
Время работы - 18 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели:
Долгосрочная цель:
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта - 24 месяца.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ
Основным преимуществом спорт-бара будет удачное местоположение, широкий ассортимент качественного пива, качественная вкусная еда и показ основных крупных спортивных событий (футбольные матчи чемпионатов ведущих стран и еврокубков, игры НХЛ и НБА, крупнейшие боксерские поединки и т.д.). Вся продукция и услуги спорт-бара будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами спорт-бара, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию спорт-бара будут установлены на уровне среднерыночных.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - 308 981 USD
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски проекта связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.
Выгоды проекта:
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции услуги
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.
Требования к поставщикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План производства продукции на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные параметры финансовых расчетов
Состав и характер доходов от деятельности
Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана
Объем финансирования
Расходная часть
Основные формы финансовых расчетов
Ключевые показатели проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
ПриложенияПриложение 1. Должностные инструкции персонала спорт-бара.
Управляющий
Главный бухгалтер
Администратор зала
Повар (Шеф-повар)
Бармен
Официант
Посудомойщица
Уборщица
Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Таблица 1. Цели посещения спорт-бара
Таблица 2. Основные сегменты потребителей
Таблица 3. Основные сегменты потребителей в зависимости от частоты посещения
Таблица 4. Затраты на рекламу
Таблица 5. Цены на конкретные позиции продукции спорт-бара
Таблица 6. План продаж
Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования спорт-бара
Таблица 8. Распределение площади спорт-бара между помещениями
Таблица 9. Штатное расписание
Таблица 10. Постоянные и переменные расходы в месяц
Таблица 11 Расходы на открытие
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, USD
Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow), USD
Таблица 14. График окупаемости проекта, USD
Таблица 15. Календарный план
Таблица 16. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
Диаграмма 1.Структура расходов москвичей
Диаграмма 2. Требования, предъявляемые к пивным ресторанам
Диаграмма 3. Состав доходов от деятельности спорт-бара
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационная структура спорт-бара