Заказать индивидуальный бизнес-план
Цель исследования: Открытие частного детского сада, предоставляющего услуги платного дошкольного образования.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Нормативная информация
9. Организационный план осуществления проекта
При адаптации изменен ряд входящих параметров (зарплаты, арендная ставка, цены на услуги детского сада и др.). К бизнес-плану прилагается финансовая модель для проведения самостоятельных расчетов и адаптация бизнес-плана под конкретный проект. Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие частного детского сада, предоставляющего услуги платного дошкольного образования.
Необходимая площадь - *** кв. м.
Время работы - с 8 до 19 часов.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: организация частного детского сада с нуля.
Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта - 36 месяцев.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Система ценообразования основывается на стоимости услуг детского сада и определяется как затраты и желаемая прибыль.
Проект рассчитан на население со средним и выше среднего уровнем доходов.
При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг.
Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
Риски:
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости - *** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости - *** месяца
Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев - *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - ***%, IRR (месяц) - ***%.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг и сертификация
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли.
Общие данные о рынке
Объем рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство услуг, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на услуги
Организация сбыта, каналы сбыта
План реализации услуг на 3 года
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема предоставления услуг.
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа организации
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура компании
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана
Основные формы финансовых расчетов
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база:
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)Приложение 1. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностьюТаблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Количество ДОУ в некоторых городах и районах МО в 2007 году
Таблица 3. Оценка численности детей по возрастам в Москве и Московской области на 1 января 2008 года, чел.
Таблица 4. Оценка требуемого количества детских садов
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 1)
Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 2)
Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 3)
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 4)
Таблица 9. Цены на услуги частного детского сада, USD
Таблица 10. План реализации услуг на 3 года.
Таблица 11. Затраты на мебель
Таблица 12. Затраты на оборудование
Таблица 13. Штатное расписание
Таблица 14. Затраты на открытие организации
Таблица 15. Постоянные и переменные затраты
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках, USD
Таблица 17. Cash Flow, USD
Таблица 18. График окупаемости проекта, USD
Таблица 19. Точка безубыточности
Таблица 20. Календарный план.
Таблица 21. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы
Диаграмма 1. Соотношение государственных и частных детских садов, %
Схема 1. Структура управления детским садом