Заказать индивидуальный бизнес-план
Цель БП: создание автомойки на арендованных площадях
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.
Необходимая площадь - ... м2.
Время работы - 16 часов в день
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок автомоек г. Москвы, создание положительного имиджа на рынке, получение стабильной прибыли.
Долгосрочные цели проекта: расширение спектра оказываемых услуг, максимизация доходов, получаемых от проекта
Расчетные сроки проекта - 2 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт
К достоинствам автомойки относятся удобное расположение, умеренные цены, современное оборудование, приятный внешний вид автомойки, высокая скорость и качество оказания услуг.
Цена - В качестве базового метода ценообразования выбран метод «установления цен на основе уровня текущих цен». В соответствии с этим методом, в основу расчета цены на реализацию продукции положены цены конкурентов на рынке.
Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение - Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о вновь создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Срок окупаемости проекта:
месяц без учета дисконтирования - ...
месяцев с учетом дисконтирования - ...
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. -...% для срока жизни проекта ... месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.
Чистый приведенный доход, NPV за ... месяцев - $ ...
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 |
ОГЛАВЛЕНИЕ |
2 | ||
2 |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
6 | ||
|
2.1 |
Суть проекта |
6 | |
|
2.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
6 | |
|
2.3 |
Расчетные сроки проекта |
6 | |
|
2.4 |
Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг |
6 | |
|
2.5 |
Стоимость проекта |
7 | |
|
2.6 |
Источники финансирования проекта |
7 | |
|
2.7 |
Выгоды и риски проекта |
7 | |
|
2.8 |
Экономические показатели эффективности проекта |
7 | |
3 |
ОПИСАНИЕ УСЛУГ |
9 | ||
|
3.1 |
Функциональное назначение услуг |
9 | |
|
3.2 |
Классификация автомоек |
10 | |
|
3.3 |
Сравнение ручных и автоматических автомоек |
10 | |
|
3.4 |
Виды услуг |
11 | |
|
3.5 |
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования |
12 | |
|
3.6 |
Требования к контролю качества |
13 | |
|
3.7 |
Возможности для дальнейшего развития продукции |
13 | |
|
3.8 |
Патентно-лицензионная защита услуг |
14 | |
4 |
АНАЛИЗ РЫНКА |
15 | ||
|
4.1 |
Анализ положения дел в отрасли |
15 | |
|
|
4.1.1 |
Текущая ситуация в отрасли |
15 |
|
|
4.1.2 |
Факторы, влияющие на отрасль |
16 |
|
|
4.1.3 |
Сезонность автомоечного бизнеса |
16 |
|
|
4.1.4 |
Тенденции развития отрасли |
17 |
|
4.2 |
Общие данные о рынке |
18 | |
|
|
4.2.1 |
Объем рынка, потенциальная емкость рынка |
18 |
|
|
4.2.2 |
Структура рынка |
18 |
|
|
4.2.3 |
Ценообразование на рынке |
19 |
|
4.3 |
Конечные потребители |
20 | |
|
|
4.3.1 |
Потенциальные потребители услуг |
20 |
|
|
4.3.2 |
Сегментация потребителей по их потребностям |
20 |
|
|
4.3.3 |
Оценка сегментов потребителей, их описание |
20 |
|
|
4.3.4 |
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей |
21 |
|
|
4.3.5 |
Выбор и обоснование целевого сегмента |
22 |
|
4.4 |
Анализ рынка |
22 | |
5 |
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
24 | ||
|
5.1 |
Уникальное достоинство услуги, позиционирование |
24 | |
|
5.2 |
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. |
24 | |
|
5.3 |
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги |
24 | |
|
5.4 |
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. |
25 | |
6 |
ПЛАН СБЫТА |
26 | ||
|
6.1 |
Цены на конкретные услуги |
26 | |
|
6.2 |
Организация сбыта, каналы сбыта |
26 | |
|
6.3 |
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса). |
27 | |
7 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ |
28 | ||
|
7.1 |
Описание производственного процесса |
28 | |
|
7.2 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
29 | |
|
7.3 |
Описание основных поставщиков и марок оборудования для автомоек |
30 | |
|
|
7.3.1 |
Компания «Развитие» |
31 |
|
|
7.3.2 |
Чистая компания |
32 |
|
|
7.3.3 |
Ассоциация «Чистый мир» |
32 |
|
7.4 |
Требования к поставщикам оборудования |
34 | |
|
7.5 |
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг |
34 | |
|
7.6 |
План оказания услуг на расчетный период. |
35 | |
8 |
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ |
36 | ||
|
8.1 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
36 | |
|
8.2 |
Выбор и обоснование дополнительных сервисов |
36 | |
9 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА |
37 | ||
|
9.1 |
Организационная структура предприятия |
37 | |
|
9.2 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
37 | |
|
9.3 |
Затраты на оплату труда |
38 | |
10 |
ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА |
40 | ||
|
10.1 |
Основные параметры финансовых расчетов |
40 | |
|
10.2 |
Доходная часть |
40 | |
|
10.3 |
Расходная часть (аренда помещения) |
40 | |
|
10.4 |
График окупаемости проекта |
42 | |
|
10.5 |
Ключевые показатели проекта (аренда помещения) |
43 | |
11 |
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
44 | ||
|
11.1 |
Нормативная база |
44 | |
|
11.2 |
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения, необходимые документы) |
44 | |
12 |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА |
47 | ||
13 |
Приложение 1. Порядок оформления прав аренды на земельный участок в г. Москве и условия аренды земельного участка |
48 | ||
14 |
Приложение 2. Должностные инструкции работников автомойки |
57 | ||
|
14.1 |
Менеджер (директор, управляющий) автомойкой |
57 | |
|
14.2 |
Бухгалтер |
60 | |
|
14.3 |
Кассир |
62 | |
|
14.4 |
Мойщик |
65 | |
15 |
Приложение 3. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» |
67 |
Приложение 1. Порядок оформления прав аренды на земельный участок в г. Москве и условия аренды земельного участка
Приложение 2. Должностные инструкции работников автомойки
Приложение 3. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Диаграмма 1. Доли автомоек г. Москвы отдельно стоящих и находящихся в составе предприятий, в %
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Стоимость работ, проводимых на автомойке
Таблица 3. Состав оборудования
Таблица 4. Штатное расписание
Таблица 5. Расходы на открытие
Таблица 6. Постоянные и переменные издержки (в месяц, из расчета на 70 автомобилей в день)
Таблица 7. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.
Таблица 8. График окупаемости проекта по месяцам (NPV), у. е.
Таблица 9. Стоимость услуг по юридическому сопровождению получения необходимых согласований и разрешений и время согласования
Таблица 10. График работ по Проекту
Схема 1. Схема организации производственного процесса
Схема 2. Организационная структура предприятия
Схема 3. Пример графика работы мойщиков