Заказать индивидуальный бизнес-план
Цель БП: создание АЗС
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание автозаправочного комплекса с помещением под магазин (кафе) на 8 заправочных постов, позволяющих вести торговлю четырьмя видами топлива. Проектная мощность автозаправочной станции (АЗС) - 15 тонн нефтепродуктов в сутки (5 475 тонн в год).
Краткосрочные цели проекта:
закрепления на рынке АЗС г. Москвы,
создание положительного имиджа на рынке,
получение стабильной чистой прибыли
Долгосрочные цели проекта:
расширение спектра оказываемых услуг,
максимизация оказываемых услуг и доходов, получаемых от проекта
Расчетные сроки проекта - 4 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт - Самым важным фактором в успехе предприятия является удобное расположение автозаправочной станции. АЗС будет предлагать широкий спектр дополнительных услуг. Это и позволит удержать старых и привлечь новых
Цена - В качестве базового метода ценообразования выбран метод «установления цен на основе уровня текущих цен». В соответствии с этим методом, в основу расчета цены на реализацию продукции положены цены конкурентов на рынке.
Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение - Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о новой АЗС. В качестве рекламного средства предполагается светящийся щит с ценами на топливо, выполненный в фирменном стиле.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Срок окупаемости проекта:
месяц без учета дисконтирования - ...
месяцев с учетом дисконтирования - ...
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. -...% для срока жизни проекта ... месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.
Чистый приведенный доход, NPV за ... месяцев - $ ...
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
5 | ||
|
1.1 |
Суть проекта |
5 | |
|
1.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
5 | |
|
1.3 |
Расчетные сроки проекта |
5 | |
|
1.4 |
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг |
5 | |
|
1.5 |
Стоимость проекта |
6 | |
|
1.6 |
Источники финансирования проекта |
6 | |
|
1.7 |
Выгоды и риски проекта |
6 | |
|
1.8 |
Ключевые экономические показатели эффективности проекта. |
6 | |
2 |
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ |
7 | ||
|
2.1 |
Функциональное назначение услуг |
7 | |
|
2.2 |
Виды продукции |
7 | |
|
2.3 |
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования |
7 | |
|
2.4 |
Требования к контролю качества |
7 | |
|
2.5 |
Возможности для дальнейшего развития услуг |
8 | |
|
2.6 |
Патентно-лицензионная защита услуг. |
8 | |
3 |
3. АНАЛИЗ РЫНКА |
10 | ||
|
3.1 |
Анализ положения дел в отрасли |
10 | |
|
|
3.1.1 |
Текущая ситуация в отрасли |
10 |
|
|
3.1.2 |
Тенденции развития отрасли. |
12 |
|
3.2 |
Общие данные о рынке |
13 | |
|
|
3.2.1 |
Объем рынка, потенциальная емкость рынка |
13 |
|
|
3.2.2 |
Структура рынка |
15 |
|
|
3.2.3 |
Ценообразование на рынке |
15 |
|
3.3 |
Конечные потребители |
17 | |
|
|
3.3.1 |
Потенциальные потребители услуг |
17 |
|
|
3.3.2 |
Сегментация потребителей по их потребностям, описание сегментов потребителей |
18 |
|
|
3.3.3 |
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей |
18 |
|
|
3.3.4 |
Выбор и обоснование целевого сегмента |
19 |
|
3.4 |
Конкурентный анализ |
20 | |
|
|
3.4.1 |
Описание и анализ потенциальных конкурентов |
20 |
|
|
3.4.2 |
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги |
21 |
4 |
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
23 | ||
|
4.1 |
Уникальное достоинство продукта, позиционирование |
23 | |
|
4.2 |
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. |
23 | |
|
4.3 |
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги |
23 | |
|
4.4 |
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. |
24 | |
5 |
5. ПЛАН СБЫТА |
25 | ||
|
5.1 |
Цены на конкретные позиции услуги |
25 | |
|
5.2 |
Организация сбыта, каналы сбыта |
26 | |
|
5.3 |
Скорость товарооборота |
26 | |
|
5.4 |
План продаж на весь расчетный период |
26 | |
6 |
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ |
27 | ||
|
6.1 |
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. |
27 | |
|
6.2 |
Требования к поставщикам |
27 | |
|
6.3 |
Состав основного оборудования |
28 | |
|
6.4 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
29 | |
|
6.5 |
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг |
29 | |
|
6.6 |
План оказания услуг на расчетный период |
29 | |
7 |
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ |
30 | ||
|
7.1 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
30 | |
|
7.2 |
Выбор и обоснование дополнительных сервисов |
30 | |
8 |
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА |
31 | ||
|
8.1 |
Организационная структура предприятия |
31 | |
|
8.2 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
31 | |
|
8.3 |
Затраты на оплату труда |
32 | |
9 |
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
34 | ||
|
9.1 |
Объем финансирования |
34 | |
|
9.2 |
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) |
34 | |
|
9.3 |
Основные формы финансовых расчетов |
38 | |
|
9.4 |
Показатели эффективности проекта |
42 | |
10 |
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
43 | ||
|
10.1 |
Нормативная база |
43 | |
|
10.2 |
Необходимые лицензии и разрешения для выполнения проекта |
43 | |
11 |
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА |
49 | ||
|
11.1 |
План-график реализации проекта |
49 | |
12 |
11. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА |
50 | ||
13 |
12. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ |
51 | ||
14 |
Приложение 1. Порядок оформления прав аренды на земельный участок в г. Москве и условия аренды земельного участка |
52 | ||
15 |
Приложение 2. Документы, необходимые для получения лицензии на эксплуатацию пожароопасного производственного объекта |
57 | ||
16 |
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ. |
58 | ||
17 |
Приложение 4. Выдержки из правил технической эксплуатации автозаправочных станций |
59 |
Приложение 1. Порядок оформления прав аренды на земельный участок в г. Москве и условия аренды земельного участка
Приложение 2. Документы, необходимые для получения лицензии на эксплуатацию пожароопасного производственного объекта
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ.
Приложение 4. Выдержки из правил технической эксплуатации автозаправочных станций
Таблица 1. Соответствие различных видов топлива государственным стандартам
Таблица 2. Данные по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 17.08.2009 г. (в порядке возрастания средней цены на Аи-92)
Таблица 3. Оборачиваемость топлива (в месяц)
Таблица 4. Состав основного оборудования.
Таблица 5. Накладные (постоянные) расходы в месяц, руб.
Таблица 6. Рост объема оказываемых услуг предполагается в течение шести месяцев.
Таблица 7. Штатное расписание.
Таблица 8. Смета затрат на строительство и оборудование
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 10. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб.
Таблица 11. Календарный план выполнения проекта
Диаграмма 1. Доля зарегистрированных автомобилей в России по ФО
Диаграмма 2. Структура цены одной тонны моторного топлива, %
Диаграмма 3. Структура рынка по типу конечных потребителей услуг АЗС, %
Схема 1. Организационная структура предприятия.