Заказать индивидуальный бизнес-план
Цель БП: создание Интернет-магазина, торгующего компьютерной, телевизионной, фото-, цифровой техникой, а также техникой «умный дом»
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание Интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютеров, компьютерной техники, оборудования для создания и технической поддержки работы локальных сетей, а также продукции смежного профиля: оборудования для цифровой печати фотографий, цифровое оборудование для бытовых приборов, телевизоров, техники «умный дом».
Необходимая площадь - ... м2.
Время работы - 10 часов в день
Краткосрочные цели проекта:
Долгосрочные цели проекта:
Расчетные сроки проекта - 2 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Теория «4P», основана на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Срок окупаемости проекта:
месяц без учета дисконтирования - ...
месяцев с учетом дисконтирования - ...
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. -...% для срока жизни проекта ... месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.
Чистый приведенный доход, NPV за ... месяцев - $ ...
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 |
ОГЛАВЛЕНИЕ |
2 | ||
2 |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
5 | ||
|
2.1 |
Суть проекта |
5 | |
|
2.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
5 | |
|
2.3 |
Расчетные сроки проекта |
5 | |
|
2.4 |
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг |
5 | |
|
2.5 |
Стоимость проекта |
6 | |
|
2.6 |
Источники финансирования проекта |
6 | |
|
2.7 |
Выгоды и риски проекта |
6 | |
|
2.8 |
Ключевые экономические показатели эффективности проекта. |
7 | |
3 |
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ |
8 | ||
|
3.1 |
Функциональное назначение продукции и услуг |
8 | |
|
3.2 |
Виды продукции |
9 | |
|
3.3 |
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования |
9 | |
|
3.4 |
Требования к контролю качества |
10 | |
|
3.5 |
Возможности для дальнейшего развития услуг |
11 | |
|
3.6 |
Патентно-лицензионная защита продукции |
11 | |
4 |
3. АНАЛИЗ РЫНКА |
12 | ||
|
4.1 |
Анализ положения дел в отрасли |
12 | |
|
|
4.1.1 |
Текущая ситуация в отрасли |
12 |
|
|
4.1.2 |
Факторы, влияющие на отрасль |
13 |
|
|
4.1.3 |
Тенденции развития отрасли |
13 |
|
|
4.1.4 |
Развитие рынка в условиях кризиса |
14 |
|
4.2 |
Общие данные о рынке |
15 | |
|
|
4.2.1 |
Объем рынка |
15 |
|
|
4.2.2 |
Темпы роста |
16 |
|
|
4.2.3 |
Структура рынка |
17 |
|
|
4.2.4 |
Ценообразование на рынке |
19 |
|
4.3 |
Конечные потребители |
19 | |
|
|
4.3.1 |
Потенциальные потребители продукции |
19 |
|
|
4.3.2 |
Потребительские предпочтения |
20 |
|
|
4.3.3 |
Описание основных сегментов потребителей. Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей. |
22 |
|
|
4.3.4 |
Выбор и обоснование целевого сегмента |
22 |
|
4.4 |
Конкурентный анализ |
23 | |
|
|
4.4.1 |
Описание и анализ потенциальных конкурентов |
23 |
|
|
4.4.2 |
Интернет-магазины |
23 |
|
|
4.4.3 |
Розничные сети |
26 |
|
|
4.4.4 |
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги |
28 |
5 |
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
29 | ||
|
5.1 |
Уникальное достоинство услуги, позиционирование |
29 | |
|
5.2 |
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию |
29 | |
|
5.3 |
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции |
30 | |
|
5.4 |
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. |
30 | |
6 |
5. ПЛАН СБЫТА |
32 | ||
|
6.1 |
Цены на конкретные позиции продукции |
32 | |
|
6.2 |
Организация сбыта, каналы сбыта |
32 | |
|
6.3 |
Скорость товарооборота |
32 | |
|
6.4 |
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса) |
33 | |
7 |
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ |
35 | ||
|
7.1 |
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги |
35 | |
|
7.2 |
Требования к поставщикам и подрядчикам |
36 | |
|
7.3 |
Состав основного оборудования |
37 | |
|
7.4 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
39 | |
|
7.5 |
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг |
39 | |
|
7.6 |
План оказания услуг на расчетный период |
41 | |
|
7.7 |
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ |
43 | |
|
7.8 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
43 | |
|
7.9 |
Выбор и обоснование дополнительных сервисов |
44 | |
8 |
7. ОРГНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА |
45 | ||
|
8.1 |
Организационная структура предприятия |
45 | |
|
8.2 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
45 | |
|
8.3 |
Затраты на оплату труда |
46 | |
9 |
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
48 | ||
|
9.1 |
Объем финансирования |
48 | |
|
9.2 |
Состав и характер затрат на реализацию проекта |
48 | |
|
9.3 |
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам) |
49 | |
|
9.4 |
Основные параметры финансовых расчетов |
50 | |
|
9.5 |
Основные формы финансовых расчетов |
51 | |
|
9.6 |
График окупаемости проекта |
53 | |
|
9.7 |
Показатели эффективности проекта |
53 | |
10 |
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
54 | ||
|
10.1 |
Нормативная база |
54 | |
|
10.2 |
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) |
54 | |
11 |
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА |
57 | ||
|
11.1 |
План-график реализации проекта |
57 | |
12 |
Приложение |
58 | ||
|
12.1 |
Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина |
58 | |
|
|
12.1.1 |
Управляющий |
58 |
|
|
12.1.2 |
Бухгалтер |
60 |
|
|
12.1.3 |
Менеджер по продажам |
62 |
|
|
12.1.4 |
Менеджер по закупкам |
65 |
|
|
12.1.5 |
Менеджер по рекламе и PR |
69 |
|
|
12.1.6 |
Администратор сайта |
72 |
|
|
12.1.7 |
Грузчик |
75 |
|
12.2 |
Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров» |
78 | |
|
12.3 |
Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники |
80 | |
|
12.4 |
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества |
82 | |
|
12.5 |
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью |
85 |
Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина
Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»
Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок
Таблица 2. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники
Таблица 3. Сравнительная характеристика розничных сетей
Таблица 4. Цены на товары
Таблица 5. Величины месячного товарооборота по категориям товара
Таблица 6. План загрузки Интернет-магазина в первые месяцы работы
Таблица 7. План продаж на расчетный период
Таблица 8. Состав основного оборудования
Таблица 9. Состав инвентаря
Таблица 10. Расчет стоимости стеллажей
Таблица 11. Распределение площади офиса Интернет-магазина между помещениями
Таблица 12. Постоянные и переменные затраты в месяц, USD
Таблица 13. План оказания услуг на расчетный период, USD
Таблица 14. План переменных расходдов, USD
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Затраты на открытие магазина
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, USD
Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.
Таблица 19. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 20. План-график реализации проекта
Диаграмма 1. Географическая структура рынка Интернет-торговли в 2008г., % (по обороту)
Диаграмма 2. Структура продаж на рынке розничной онлайновой торговли РФ, в 2008г.
Диаграмма 3. Динамика Рынка в 2007-2008г.г, прогноз на 2009г., млрд.руб.
Диаграмма 4. Интерес пользователей сети Интернет к электронным магазинам в наиболее развитых городах РФ, %
Диаграмма 5. Виды предпочитаемых продуктов, которые приобретают в интернет-магазинах потребители, %
Диаграмма 6. Виды оплат приобретаемых в интернете товаров, %
Диаграмма 7. Доля розничных сетей на рынке бытовой техники РФ. %
Схема 1. Организационная структура предприятия