logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план открытия интернет-магазина компьютерной техники (с финансовой моделью)

ID (артикул):
3312
Автор:
Количество страниц:
86
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.08.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель БП: создание Интернет-магазина, торгующего компьютерной, телевизионной, фото-, цифровой техникой, а также техникой «умный дом»

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  • Описание рассматриваемого рынка
  • Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  • План сбыта
  • Производственная часть
  • Организационная структура предприятия
  • Финансовый план
  • Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание Интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютеров, компьютерной техники, оборудования для создания и технической поддержки работы локальных сетей,  а также продукции смежного профиля: оборудования для цифровой печати фотографий, цифровое оборудование для бытовых приборов, телевизоров, техники «умный дом».

Необходимая площадь - ...  м2.

Время работы - 10 часов в день

Краткосрочные цели проекта:

  • выход на рынок электронной торговли в сегментах компьютерной и цифровой техники
  • создание положительного образа магазина в глазах потребителей
  • получение стабильной прибыли.

Долгосрочные цели проекта:

  • максимизация товарооборота
  • расширение товарной номенклатуры
  • обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках.

Расчетные сроки проекта - 2 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Теория «4P», основана на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:

  • Продукт: Магазин будет специализироваться на продаже компьютерной и цифровой техники.
  • Цены: Уровень цен на первых порах будет удерживаться несколько ниже уровня конкурентов, в дальнейшем планируется выход на уровень средних цен по рынку.
  • Сбыт: Регулярный сбыт продукции будет обеспечен при условии широкого ассортимента товара, невысоких цен, возможностью бесплатной доставки и дополнительными услугами, предлагаемыми магазином.
  • Продвижение: При продвижении будут использованы возможности сети Интернет, в частности контекстная реклама в поисковых системах, размещение баннеров на отдельных сайтах, участие в партнерских программах.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • высокая доходность бизнеса
  • сравнительно небольшой объем вложений
  • динамичное развитие рынка.

Риски:

  • неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика
  • высокая конкуренция со стороны обычных магазинов
  • форс-мажорные обстоятельства

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Срок окупаемости проекта:

месяц без учета дисконтирования - ...

месяцев с учетом дисконтирования - ...

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. -...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта  ... месяцев.

Чистый приведенный доход, NPV за ... месяцев - $ ...

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

2

2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

 

2.1

Суть проекта

5

 

2.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

5

 

2.3

Расчетные сроки проекта

5

 

2.4

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

5

 

2.5

Стоимость проекта

6

 

2.6

Источники финансирования проекта

6

 

2.7

Выгоды и риски проекта

6

 

2.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта.

7

3

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

8

 

3.1

Функциональное назначение продукции и услуг

8

 

3.2

Виды продукции

9

 

3.3

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

9

 

3.4

Требования к контролю качества

10

 

3.5

Возможности для дальнейшего развития услуг

11

 

3.6

Патентно-лицензионная защита продукции

11

4

3. АНАЛИЗ РЫНКА

12

 

4.1

Анализ положения дел в отрасли

12

 

 

4.1.1

Текущая ситуация в отрасли

12

 

 

4.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

13

 

 

4.1.3

Тенденции развития отрасли

13

 

 

4.1.4

Развитие рынка в условиях кризиса

14

 

4.2

Общие данные о рынке

15

 

 

4.2.1

Объем рынка

15

 

 

4.2.2

Темпы роста

16

 

 

4.2.3

Структура рынка

17

 

 

4.2.4

Ценообразование на рынке

19

 

4.3

Конечные потребители

19

 

 

4.3.1

Потенциальные потребители продукции

19

 

 

4.3.2

Потребительские предпочтения

20

 

 

4.3.3

Описание основных сегментов потребителей. Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей.

22

 

 

4.3.4

Выбор и обоснование целевого сегмента

22

 

4.4

Конкурентный анализ

23

 

 

4.4.1

Описание и анализ потенциальных конкурентов

23

 

 

4.4.2

Интернет-магазины

23

 

 

4.4.3

Розничные сети

26

 

 

4.4.4

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

28

5

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

29

 

5.1

Уникальное достоинство услуги, позиционирование

29

 

5.2

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

29

 

5.3

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

30

 

5.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

30

6

5. ПЛАН СБЫТА

32

 

6.1

Цены на конкретные позиции продукции

32

 

6.2

Организация сбыта, каналы сбыта

32

 

6.3

Скорость товарооборота

32

 

6.4

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

33

7

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

35

 

7.1

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги

35

 

7.2

Требования к поставщикам и подрядчикам

36

 

7.3

Состав основного оборудования

37

 

7.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

39

 

7.5

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

39

 

7.6

План оказания услуг на расчетный период

41

 

7.7

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

43

 

7.8

Выбор и обоснование типа предприятия

43

 

7.9

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

44

8

7. ОРГНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

45

 

8.1

Организационная структура предприятия

45

 

8.2

Специализация, количество и состав сотрудников

45

 

8.3

Затраты на оплату труда

46

9

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

48

 

9.1

Объем финансирования

48

 

9.2

Состав и характер затрат на реализацию проекта

48

 

9.3

Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

49

 

9.4

Основные параметры финансовых расчетов

50

 

9.5

Основные формы финансовых расчетов

51

 

9.6

График окупаемости проекта

53

 

9.7

Показатели эффективности проекта

53

10

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

54

 

10.1

Нормативная база

54

 

10.2

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

54

11

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

57

 

11.1

План-график реализации проекта

57

12

Приложение

58

 

12.1

Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина

58

 

 

12.1.1

Управляющий

58

 

 

12.1.2

Бухгалтер

60

 

 

12.1.3

Менеджер по продажам

62

 

 

12.1.4

Менеджер по закупкам

65

 

 

12.1.5

Менеджер по рекламе и PR

69

 

 

12.1.6

Администратор сайта

72

 

 

12.1.7

Грузчик

75

 

12.2

Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»

78

 

12.3

Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

80

 

12.4

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

82

 

12.5

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

85

 

Приложения

Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина

Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»

Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок

Таблица 2. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники

Таблица 3. Сравнительная характеристика розничных сетей

Таблица 4. Цены на товары

Таблица 5. Величины месячного товарооборота по категориям товара

Таблица 6. План загрузки Интернет-магазина в первые месяцы работы

Таблица 7. План продаж на расчетный период

Таблица 8. Состав основного оборудования

Таблица 9. Состав инвентаря

Таблица 10. Расчет стоимости стеллажей

Таблица 11. Распределение площади офиса Интернет-магазина между помещениями

Таблица 12. Постоянные и переменные затраты в месяц, USD

Таблица 13. План оказания услуг на расчетный период, USD

Таблица 14. План переменных расходдов, USD

Таблица 15. Штатное расписание

Таблица 16. Затраты на открытие магазина

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, USD

Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.

Таблица 19. График окупаемости проекта, USD.

Таблица 20. План-график реализации проекта

Диаграмма 1. Географическая структура рынка Интернет-торговли в 2008г., % (по обороту)

Диаграмма 2. Структура продаж на рынке розничной онлайновой торговли РФ, в 2008г.

Диаграмма 3. Динамика Рынка в 2007-2008г.г, прогноз на 2009г., млрд.руб.

Диаграмма 4. Интерес пользователей сети Интернет к электронным магазинам в наиболее развитых городах РФ, %

Диаграмма 5. Виды предпочитаемых продуктов, которые приобретают в интернет-магазинах потребители, %

Диаграмма 6. Виды оплат приобретаемых в интернете товаров, %

Диаграмма 7. Доля розничных сетей на рынке бытовой техники РФ. %

Схема 1. Организационная структура предприятия

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top