logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок платного телевидения

ID (артикул):
3317
Автор:
Количество страниц:
87
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
10.09.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платного телевидения в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

На сегодня в России, по разным данным, на¬считывается около ... кабельных компаний, за¬нимающихся распространением телевизионных программ. Примерно ... из них работают циви¬лизованно, то есть имеют все необходимые доку¬менты (лицензии на строительство сети, на рас¬пространение программ) и официально допуще¬ны к работе Россвязьнадзором; ... кабельных компаний принимают участие в работе Ассоциа¬ции кабельного телевидения.

Объем рынка цифрового платного телевидения /ТВ/ в России по итогам 2008 г вырос почти в ...раза до .... млн. долл. по сравнению с показателем по итогам 2007 г.

Доля в доходах от услуг платного телевидения составила около ...% Объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г вырос на ...%  до примерно .... млн. долл. против .... млн. долл. годом ранее.

...% выручки приносит кабельное телевидение, что составляет порядка $.... млн. Ещё ...% или ... миллионов - спутниковое ТВ. Всего ...% доходов ($... млн.) от платного телевидения в России идёт с IPTV.

По итогам 2008 г проникновение цифрового платного телевидения составило около ....% от всех домохозяйств. При этом крупнейшим региональным рынком платного цифрового телевидения является рынок Москвы, где все операторы платного телевидения предоставляют услугу платного телевидения в цифровом формате.

В крупных городах показатель охвата в пределах от ...% до почти ...%. Например, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми кабельным телевидением обслуживается от ...% до ...% населения. .... По прогнозам ассоциации, к 2015 году в России услугами кабельного телевидения будут пользоваться ...млн. домохозяйств, услугами спутникового телевидения - ... млн., остальные ... млн. - услугами цифрового эфирного телевидения.

Число абонентов цифрового телевидения по итогам 2008 года превысило ... миллионов. Услуги цифрового ТВ в РФ в 2008-м году предлагали около ... провайдеров - спутниковые, IPTV, а также крупнейшие кабельные операторы: Акадо, НТК (Твое ТВ), ТВТ, ЭР-Телеком, Уфанет и др.

Содержание

1

Введение

5

2

Методологическая часть

6

 

2.1

Описание типа исследования

6

 

2.2

Объект исследования

6

 

2.3

Цели и задачи исследования

6

 

2.4

География исследования

6

 

2.5

Время проведения исследования

7

 

2.6

Методы сбора данных

7

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

 

3.1

Общая экономическая ситуация

8

 

 

3.1.1

Динамика валового внутреннего продукта

8

 

 

3.1.2

Уровень инфляции

9

 

 

3.1.3

Уровень  доходов населения

10

 

 

3.1.4

Розничная торговля

11

 

 

3.1.5

Уровень безработицы

12

 

 

3.1.6

Демографическая ситуация в России

13

 

3.2

Описание отрасли. Телевидение

15

 

3.3

Отрасль и кризис

19

 

3.4

Государственная поддержка

20

 

3.5

Описание влияющих Рынков

24

 

 

3.5.1

Рынок пользовательского оборудования для платного телевидения.

24

 

 

3.5.2

Виды оборудования для цифрового платного телевидения.

25

 

 

3.5.3

Тенденции на рынке пользовательского оборудования для платного телевидения

31

4

Основные количественные характеристики Рынка

32

 

4.1

Объем российского рынка платного телевидения

32

 

4.2

Темпы роста

34

5

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

36

 

5.1

Определение продукции

36

 

5.2

Cегментирование продукции

39

 

 

5.2.1

Спутниковое телевидение

39

 

 

5.2.2

Кабельное телевидение

41

 

 

5.2.3

Мобильное телевидение

42

 

 

5.2.4

Технология IPTV

45

 

5.3

Ценовое сегментирование Продукции

47

 

5.4

Тенденции в различных сегментах Продукции

49

 

5.5

Тенденции в ценовых сегментах

51

6

Сбытовая структура Рынка

52

 

6.1

Цепочка движения товара

52

 

6.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

52

 

6.3

Основные принципы ценообразования

53

7

Конкурентный анализ

54

 

7.1

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

54

 

7.2

Основные параметры конкуренции

54

 

7.3

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

54

 

 

7.3.1

Компания «НТВ-плюс»

54

 

 

7.3.2

ЗАО «Акадо»

55

 

 

7.3.3

«Триколор ТВ»

58

 

 

7.3.4

АФК «Система»

60

 

 

7.3.5

Новая телефонная компания

62

 

 

7.3.6

«Эр-Телеком»

65

 

7.4

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

68

 

 

7.4.1

Резюме

71

 

7.5

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

71

8

Анализ потребителей

75

 

8.1

Описание потребителей

75

 

8.2

Структура потребления Продукции по тематическим предпочтениям

76

 

8.3

Структура потребления Продукции по отношению к рекламе на платном ТВ

77

 

8.4

Степень активности в потреблении Продукции

78

 

8.5

Основные тенденции в потребительском сегменте

79

9

Обобщающие выводы и рекомендации

80

 

9.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

80

 

9.2

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

81

 

9.3

Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке

82

 

9.4

Тенденции Рынка

83

 

9.5

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

83

 

9.6

Тенденции в ценовых сегментах

84

 

9.7

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

84

 

9.8

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

85

 

9.9

Основные тенденции в потребительском сегменте

86

10

Общие выводы по отчету

87

 

Приложения

Таблица 1. Численность постоянного населения РФ, тыс. человек

Таблица 2. Основные финансовые показатели

Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица 4. Топ 5 операторов цифрового ТВ в России

Таблица 5. Крупнейшие инициаторы процесса консолидации рынка платного телевидения России

Таблица 6. STEP-анализ  рынка

Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 - I полугодии 2009 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 - 2009 (прогноз) гг., %

Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы

Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2008 - 2009 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг.

Диаграмма 7. Структура продаж оборудования по типам телевидения, %

Диаграмма 8. Основные производители пользовательского оборудования для платного телевидения, %

Диаграмма 9. Объем рынка платного и цифрового платного телевидения, млн. $

Диаграмма 10. Структура рынка платного телевидения по приносимой прибыли, %

Диаграмма 11. Что привлекает телезрителей в услуге платного телевидения, %

Диаграмма 12. Где в основном люди смотрят мобильное телевидение, %

Диаграмма 13. Что люди смотрят по мобильному телефону, %

Диаграмма 14. Среднее количество телеканалов, принимаемых в домохозяйствах, являющихся и не являющихся абонентами платного ТВ

Диаграмма 15. Распространение услуг double-play и triple-play среди абонентов платного телевидения, %

Диаграмма 16. Структура рынка платного телевидения по абонентам, %

Диаграмма 17. Структура рынка платного телевидения по технологиям по доходом, %

Диаграмма 18. Абонентская база 10 крупнейших операторов платного ТВ, млн.

Диаграмма 19. Социально-демографический профиль и размер аудитории тематических ниш платного телевидения

Диаграмма 20. Тематические предпочтения при просмотре платного телевидения, %

Диаграмма 21. Отношение к рекламе на платном телевидении, %

Схема 1. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top