logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план открытия пекарни (с финансовой моделью)

ID (артикул):
3323
Автор:
Количество страниц:
69
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.09.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель БП: открытие пекарни

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.         Описание рассматриваемого рынка

2.         Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.         План сбыта

4.         Производственная часть

5.         Организационная структура предприятия

6.         Финансовый план

7.         Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом .... у. е, работающей на базе упрощенной системы налогообложения (УСНО).

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

            эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы

            закрепление на рынке хлебобулочных изделий г. Москвы и Подмосковья

Долгосрочные цели проекта:

            расширение производства

            создание круга постоянных клиентов

            увеличение стоимости компании

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

            Продукт - Уникальным достоинством продукции является постоянный контроль качества ее производства, включая анализ применяемых и возможных рецептов теста и начинки.

            Цена - Для обеспечения конкурентного преимущества цены на реализуемую продукцию планируется удерживать на уровне средних по городу

            Сбыт - Высокие качественные характеристики продукции, постоянный контроль и улучшение ассортимента, гибкая сбытовая политика и предпринимательские способности директора позволят обеспечить выполнение количественных показателей плана сбыта.

            Продвижение - Для привлечения крупных клиентов оправдано использовать прямой маркетинг, которым должен заниматься сам руководитель создаваемого предприятия. Кроме того, является также обоснованной прямая почтовая рассылка, организация дегустаций, участие в отраслевых выставках, создание и продвижение сайта в интернете.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: стабильный доход: спрос на хлеб не зависит от погоды, времени года или политики правительства. Также основное достоинство небольшой пекарни - мобильность ее производства: можно легко менять ассортимент и выпускать как простую в приготовлении продукцию, так и изделия, требующие сложных технологий. А значит всегда  есть возможность соответствовать запросам рынка.

Риски: открытие в городе новых пекарен, т. е. увеличение числа конкурентов; плохая дистрибуция продукции, изменения предпочтений потребителей (нужно успеть вовремя перестроиться).

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Срок окупаемости проекта:

месяц без учета дисконтирования - ...

месяцев с учетом дисконтирования - ...

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. -...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта  ... месяцев.

Чистый приведенный доход, NPV за ... месяцев - $ ...

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание

1

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

 

1.1

Суть проекта

6

 

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

 

1.3

Расчетные сроки проекта

6

 

1.4

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции

6

 

1.5

Стоимость проекта

7

 

1.6

Источники финансирования проекта

7

 

1.7

Выгоды и риски проекта

7

 

1.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

7

2

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

9

 

2.1

Функциональное назначение продукции

9

 

2.2

Виды продукции

9

 

2.3

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

11

 

2.4

Требования к контролю качества

11

 

2.5

Возможности для дальнейшего развития продукции

11

 

2.6

Патентно-лицензионная защита продукции

12

3

3. АНАЛИЗ РЫНКА

13

 

3.1

Анализ положения дел в отрасли

13

 

 

3.1.1

Текущая ситуация в отрасли

13

 

 

3.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

14

 

 

3.1.3

Тенденции развития отрасли

15

 

3.2

Общие данные о рынке

16

 

 

3.2.1

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

16

 

 

3.2.2

Структура рынка

16

 

 

3.2.3

Ценообразование на рынке

17

 

3.3

Конечные потребители

17

 

 

3.3.1

Потенциальные потребители продукции

17

 

 

3.3.2

Сегментация потребителей по их потребностям

17

 

 

3.3.3

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

17

 

 

3.3.4

Выбор и обоснование целевого сегмента

18

 

3.4

Конкурентный анализ

18

 

 

3.4.1

Описание и анализ потенциальных конкурентов

18

 

 

3.4.2

ОАО КБК «Черемушки»

19

 

 

3.4.3

ЗАО «Хлебзавод №22»

20

 

 

3.4.4

ОАО "Черкизово"

21

 

 

3.4.5

ОАО "МБКК "Коломенское"

21

 

 

3.4.6

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

22

4

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

23

 

4.1

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

23

 

4.2

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

23

 

4.3

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

23

 

4.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

24

5

5. ПЛАН СБЫТА

25

 

5.1

Цены на конкретные позиции продукции

25

 

5.2

Организация сбыта

25

 

 

5.2.1

Каналы сбыта

25

 

 

5.2.2

Объем производства мини-пекарни

26

 

 

5.2.3

Доставка продукции

26

 

 

5.2.4

Расчет затрат на бензин для доставки продукции

27

 

5.3

План продаж на весь расчетный период

27

 

5.4

Скорость товарооборота

28

6

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

29

 

6.1

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции.

29

 

6.2

Требования к подрядчикам

29

 

6.3

Состав основного оборудовани

30

 

6.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

30

 

6.5

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции

31

 

6.6

Оценка доходов при производстве продукции

32

7

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

34

 

7.1

Выбор и обоснование типа предприятия

34

8

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

35

 

8.1

Организационная структура предприятия

35

 

8.2

Специализация, количество и состав сотрудников

35

 

8.3

Затраты на оплату труда

37

9

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

38

 

9.1

Объем финансирования

38

 

9.2

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

39

 

9.3

Основные формы финансовых расчетов

40

 

 

9.3.1

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

40

 

 

9.3.2

План движения денежных средств (Cash Flow)

41

 

9.4

Показатели эффективности проекта

42

10

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

43

 

10.1

Нормативная база

43

 

10.2

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

44

11

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

45

 

11.1

План-график реализации проекта

45

12

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

46

13

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

47

 

13.1

Приложение 1. Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы

47

 

13.2

Приложение 2. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

50

 

13.3

Приложение 3. Должностные инструкции

58

 

 

13.3.1

Директор

58

 

 

13.3.2

Бухгалтер

60

 

 

13.3.3

Пекарь хлебобулочных изделий

62

 

 

13.3.4

Водитель

64

 

 

13.3.5

Уборщица

66

 

Приложения

Таблица 1. Состав продукции производимой мини-пекарней

Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 3. Оптовые цены на продукцию мини-пекарни

Таблица 4. Объем продаж в месяц после выхода на проектную мощность

Таблица 5. Объем продаж в месяц

Таблица 6. Состав основного оборудования

Таблица 7. Накладные (постоянные) расходы в месяц после запуска производства продукции, у.е.

Таблица 8. Текущие расходы на 100 единиц продукции, у.е./100 ед.

Таблица 9. Переменные расходы в месяц по мере выхода на проектную мощность (100 тыс. шт.), у.е.

Таблица 10. Доходы по мере выхода на проектную мощность (100 тыс. шт.), у.е.

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Затраты на открытие мини-пекарни

Таблица 13. Чувствительность основых показателей эфеективности к изменениям основых параметров

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 15. План движения денежных средств, тыс. руб.

Таблица 16. Календарный план осуществления проекта

Диаграмма 1. Структура предложения на московском рынке хлеба

Схема 1. Организационная структура предприятия

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top