logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план открытия мини-пивоварни

ID (артикул):
3329
Автор:
Количество страниц:
77
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
30.11.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель БП: открытие мини-пивоварни

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  • Описание рассматриваемого рынка
  • Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  • План сбыта
  • Производственная часть
  • Организационная структура предприятия
  • Финансовый план
  • Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным объемом производства ... декалитров

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на московский рынок пива, формирование положительного имиджа среди предприятий общепита, создание благоприятного отношения к производимой продукции у конечных потребителей, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента, наращивание производственных мощностей, расширение рынка сбыта, развитие собственной сети фирменных баров по типу «пабов».

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Производство фильтрованного и нефильтрованного пива высокого качества по классической рецептуре; тесное взаимовыгодное сотрудничество с дистрибьюторами - предприятиями общественного питания; развитие высокой культуры потребления пива, средний ценовой сегмент.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие (получение прибыли), создание известного «имени»,  эстетические (удовлетворение потребности людей в качественном и вкусном пиве).

Риски: неблагоприятное изменение ценовой конъюнктуры, конкуренция со стороны крупных производителей, сокращение каналов сбыта, падение уровня доходов населения, увеличение акцизных ставок, изменение алкогольного законодательства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
  1.1 Суть проекта 5
  1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
  1.3 Расчетные сроки проекта 5
  1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 5
  1.5 Стоимость проекта 5
  1.6 Источники финансирования проекта 5
  1.7 Выгоды и риски проекта 6
  1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 6
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 7
  2.1 Определение продукции 7
  2.2 Виды продукции 8
  2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 9
  2.4 Требования к контролю качества 9
  2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 10
  2.6 Патентно-лицензионная защита услуг 10
3 АНАЛИЗ РЫНКА 11
  3.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
  3.2 Общие данные о рынке 13
    3.2.1 Объем рынка, потенциальная емкость рынка 13
    3.2.2 Емкость Рынка 15
  3.3 Структура рынка 15
  3.4 Ценообразование на рынке 18
  3.5 Конкурентный анализ 19
    3.5.1 Тенденции основных производителей продукции 20
  3.6 Конечные потребители 21
    3.6.1 Описание потребителей 22
    3.6.2 Потребительские предпочтения 23
  3.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25
4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 27
  4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 27
  4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию. 27
  4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 27
  4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
5 ПЛАН СБЫТА 30
  5.1 Цены на конкретные позиции продукции 30
  5.2 Организация сбыта, каналы сбыта 30
    5.2.1 План продаж на весь расчетный период 31
6 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 32
  6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 32
  6.2 Требования к поставщикам 33
  6.3 Состав основного оборудования 34
    6.3.1 Технические характеристики 34
    6.3.2 Офисное оборудование 37
  6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 37
  6.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 38
7 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 39
  7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39
8 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 40
  8.1 Организационная структура предприятия 40
  8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40
  8.3 Затраты на оплату труда 41
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
  9.1 Объем финансирования 42
  9.2 Анализ чувствительности параметров бизнес-плана 42
  9.3 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 43
  9.4 Свод доходы-расходы 43
  9.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 45
  9.6 Показатели эффективности проекта 47
    9.6.1 Точка безубыточности 47
10 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 48
  10.1 Нормативная база 48
  10.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 52
11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 54
12 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 55
13 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Должностные инструкции 56
  13.1 Должностная инструкция Директора пивоварни 56
  13.2 Должностная инструкция Бухгалтера-кассира 58
  13.3 Должностная инструкция Пивовара 62
  13.4 Должностная инструкция Уборщицы 64
14 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Основные положения ГОСТ Р 51174-98 67
15 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТИПЫ ПИВА 73

Приложения

Диаграмма 1. Оборот алкогольной продукции и пива в розничном секторе, 1995-2009 (прогноз) годах

Диаграмма 2. Розничная торговля пива, 2005-2009 годы, млн.руб.

Диаграмма 3. Сравнительная характеристика динамики роста производства пива за первые месяцы 2003-2009 гг., в %

Диаграмма 4. Сегментация рынка по цвету пива, в первом полугодии 2008г., %

Диаграмма 5.  Сегментация рынка по крепости пива, в первом полугодии 2008г., %

Диаграмма 6. Долевой вклад производствееных затрат на производство 1 литра пива, %

Диаграмма 7. Динамика спроса на пиво, %

Диаграмма 8. Употребление пива в зависимости от пола, %

Диаграмма 9. Частота потребления пива

Диаграмма 10. Потребительское предпочтение в сегменте упаковки

Диаграмма 11. Потребительское предпочтение по маркам пива

 

Таблица 1. Розничная торговля пива, 2005-2009 годы, млн. руб.

Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 3. Сравнительная характеристика динамики роста производства пива за первые месяцы 2003-2009 гг., в %

Таблица 4. Крупнейшие пивные заводы России

Таблица 5. Лицензионные марки пива в России и их производители

Таблица 6. Оптовые цены по видам продукции

Таблица 7. Состав основного оборудования

Таблица 8. Состав офисного оборудования

Таблица 9. Оценка необходимых площадей

Таблица 10. Накладные (постоянные) расходы в месяц при выходе на проектную мощность

Таблица 11. Текущие расходы на 100 литров пива, USD/100 л

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13. Инвестиционные затраты

Таблица 14. Свод доходы-расходы

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow)

Таблица 17. План-график реализации проекта

Схема 1. Организационная структура предприятия

Приложение 1. Должностные инструкции

Приложение 2. Основные положения ГОСТ Р 51174-98

Приложение 3. Типы пива

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top