logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование "Продажа билетов через Интернет"

ID (артикул):
3410
Автор:
Количество страниц:
60
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
30.04.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: рынка заказа билетов через Интернет (ж/д, авиа билеты и билеты на развлекательные мероприятия)

 Задачи исследования:

  • изучена макроэкономическая ситуация
  • рассмотрены основные сегменты рынка, тенденции их развития
  • приведены оценки объема рынка и темпов его роста
  • проведена сегментация основных игроков рынка
  • выявлены основные игроки рынка
  • оценены перспективы рынка.

Выдержки из исследования:

По данным РЖД, в 2007 году через интернет было продано порядка ... тыс. билетов. Если принять среднюю стоимость 1 билета за $50, то получится, что в 2007 году через интернет ж/д билетов было продано на сумму порядка $... млн. По оценкам специалистов МА Step by Step, доля интернет продаж ж/д билетов составляет ...%. Таким образом, в 2007 году в России было продано ж/д билетов на сумму в $... млн.

По оценкам МА Step by Step, в 2008 году доля продаж ж/д и авиа билетов через интернет несколько увеличилась и составила ...%, соответственно объем рынка в 2008 году был равен $... млн. На 2009 год специалистами МА Step by Step также были разработаны оптимистический и пессимистический сценарии. Согласно оптимистическому сценарию доля интернет продаж останется на уровне 2008 года, соответственно и объем будет равен $... млн. Пессимистический сценарий предусматривает снижение доли интернет продаж до ...%, тогда объем сегмента продаж билетов на перевозку через интернет будет равен $... млн.

По оценкам экспертов рынка, в 2007 году на культурно-массовые мероприятия в России было продано билетов на сумму около $... млн. Учитывая темпы роста рынка в ....%, в 2008 году объем продаж билетов на зрелищные мероприятия был равен $... млн.

По оптимистическому сценарию в 2009 году рынок останется на уровне 2008 года, то есть его объем будет равен $... млн. Согласно пессимистическому сценарию рынок снизится на ....%, тогда его объем будет равен $... млн. Таким образом, объем рынка по продаже билетов на зрелищные мероприятия в 2009 году будет равен $...-... млн.

 

Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Уровень безработицы

Перспективы развития Рынка в период кризиса

Интернет-торговля в России

Сегментация рынка

Структура Рынка

Количественные показатели рынка

Конкурентная ситуация на рынке

Потребители на рынке

Влияющие рынки

Рынок IT-технологий

Сегментация и структура Рынка

Сегментация рынка

Сегмент продаж билетов на перевозки

Сегмент продаж билетов на зрелищные мероприятия

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Объем сегмента продаж билетов на зрелищные мероприятия перевозку

Общий объем рынка

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Конкурентный анализ

Конкуренция в сегменте продажи билетов на перевозки

Конкуренция в сегменте продажи билетов на зрелищные мероприятия

Описание профилей крупнейших компаний

Описание интернет-магазинов по продаже билетов на перевозки

Описание интернет-магазинов по продаже билетов на зрелищные мероприятия

Сравнительная характеристика интернет-магазинов по продажи билетов

Анализ потребителей

Описание потребителей

Структура спроса

Структура пользователей по полу

Структура пользователей по  возрасту

Структура пользователей по образованию

Структура пользователей по среднему доходу

Региональная структура пользователей

Популярность мест пользования Интернетом в России

Степень активности в потреблении услуг

Потребительские мотивации и поведение

Основные преимущества покупки через интернет-магазины

Потребительские предпочтения

Критерии выбора интернет-магазинов

Обобщающие выводы и рекомендации

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Инвестиционная привлекательность

Тенденции рынка

Выводы

 

Приложения

Диаграммы 

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в %  к предыдущему году

Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 - 2009 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 7. Динамика численности безработных в 2008, тыс. чел.

Диаграмма 8. Доля пользователей Интернет в различных странах, в % от населения страны

Диаграмма 9. Динамика активности пользования Интернета в России в 2001-2007 гг., млн. чел.

Диаграмма 10. Структура  рынка  электронной торговли в России

Диаграмма 11. Объем российского рынка электронной торговли в 2002-2009 гг.

Диаграмма 12. Виды интернет-магазинов

Диаграмма 13. Покупки в интернет-магазинах

Диаграмма 14. Доли сегментов рынка продажи билетов через интернет

Диаграмма 15. Доля продаж билетов на перевозку через интернет

Диаграмма 16. Распределение долей по сегментам продаж билетов на перевозку

Диаграмма 17. Доля продаж билетов на зрелищные мероприятия через интернет

Диаграмма 18. Динамика изменения объемов продаж билетов на перевозку  в 2007-2009 гг.

Диаграмма 19. Динамика изменения объемов продаж билетов на перевозку  через интернет в 2007-2009 гг.

Диаграмма 20. Динамика изменения объемов продаж билетов на зрелищные мероприятия  в 2007-2009 гг.

Диаграмма 21. Динамика изменения объемов продаж билетов на зрелищные мероприятия через интернет в 2007-2009 гг.

Диаграмма 22. Динамика изменения объемов продаж билетов через интернет в 2007-2009 гг.

Диаграмма 23. Динамика изменения темпов роста сегмента продажи билетов  на перевозку через интернет в 2007-2009 гг.

Диаграмма 24. Динамика изменения темпов роста сегмента продажи билетов  на зрелищные мероприятия через интернет в 2007-2009 гг.

Диаграмма 25. Динамика изменения темпов роста рынка продажи билетов через интернет в 2007-2009 гг.

Диаграмма 26. Распределение пользователей Интернета между мужчинами и женщинами в регионах в 2008 году

Диаграмма 27. Распределение пользователей по возрастному признаку в регионах в 2007 году

Диаграмма 28. Распределение пользователей по образованию в регионах в 2008 году

Диаграмма 29. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена семьи в регионах в 2008 году, %

Диаграмма 30.  Доли пользователей Интернета в регионах России, % от населения региона

Диаграмма 31. Активность пользования Интернетом в регионах, в % от числа пользователей (нарастающим итогом)

Диаграмма 32. Популярность мест пользования Интернетом, в % от числа пользователей

Диаграмма 33. Частота совершения покупки через интернет

Диаграмма 34. Преимущества покупки товаров через интернет-магазины

Диаграмма 35. Критерии выбора интернет-магазина

Таблицы

Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008  г., % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 2. Число пользователей Интернета в основных европейских странах в 2008 году

Таблица 3. Объем различных сегментов российского рынка электронной торговли в 2007-2008 гг.

Таблица 4. Расчет объема сегмента продаж билетов на ж/д и авиа перевозку через интернет в 2007-2009 гг.

Таблица 5. Расчет объема сегмента продаж билетов на зрелищные мероприятия через интернет в 2007-2009 гг.

Таблица 6. Сравнительная характеристика интернет-магазинов по продаже билетов

Таблица 7. STEP-анализ  Рынка

Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком

Схемы

Схема 1. Схема электронной торговой площадки

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top