Заказать индивидуальный бизнес-план
Цель БП: создание кинотеатра на один зал.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Индустрия развлечений в России в последнее время переживает настоящий бум. Открываются новые развлекательные парки, спортивные центры и кинотеатры.
Для киноиндустрии также всё складывается достаточно удачно. Широкий ассортимент кинолент как зарубежного, так и отечественного производства позволяет удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Разразившийся финансовый кризис в первые месяцы принёс небольшие проблемы, связанные с общей напряжённостью в обществе, однако на данный момент количество посетителей кинотеатров стабильно растёт. Связано это не только с относительно стабилизировавшейся экономикой, но и с высокой доступностью посещений кинотеатров по сравнению с другими видами досуга.
Кроме того, посещение кинотеатров один из немногих способов проведения семейного досуга, что становится особенно актуально в ситуации финансовой нестабильности в обществе.
Потребителями кинопродукции являются все слои населения, от самых малообеспеченных, до наиболее преуспевающих, а возраст посетителей кинотеатров охватывает интервал с 4 до 80 лет.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания кинотеатра с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Краткосрочная цель: закрепление на кинопрокатном рынке, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.
Долгосрочная цель: максимизация доходов, формирование сети кинотеатров, развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
Рекомендуется открытие кинотеатра в период когда длится кинопрокатный год - с 29 ноября одного года по 30 ноября другого года. Открытие именно в этот период позволит кинотеатру быстрее набрать обороты в реализации услуг и укрепиться на рынке.
1 |
ОГЛАВЛЕНИЕ |
2 | ||
|
1.1 |
Введение |
6 | |
2 |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
7 | ||
|
2.1 |
Суть проекта |
7 | |
|
2.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
7 | |
|
2.3 |
Расчетные сроки проекта |
7 | |
|
2.4 |
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг |
7 | |
|
2.5 |
Стоимость проекта |
8 | |
|
2.6 |
Источники финансирования проекта |
8 | |
|
2.7 |
Выгоды и риски проекта |
8 | |
|
2.8 |
Ключевые экономические показатели эффективности проекта. |
8 | |
3 |
ОПИСАНИЕ УСЛУГ |
9 | ||
|
3.1 |
Функциональное назначение услуг |
9 | |
|
3.2 |
Виды услуг |
9 | |
|
3.3 |
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования |
9 | |
|
3.4 |
Требования к контролю качества |
10 | |
|
3.5 |
Возможности для дальнейшего развития услуг |
10 | |
|
3.6 |
Патентно-лицензионная защита услуг |
10 | |
4 |
АНАЛИЗ РЫНКА |
11 | ||
|
4.1 |
Анализ положения дел в отрасли |
11 | |
|
|
4.1.1 |
Текущая ситуация в отрасли |
11 |
|
|
4.1.2 |
Факторы, влияющие на отрасль |
11 |
|
|
4.1.3 |
Тенденции развития Рынка в условиях кризиса |
12 |
|
4.2 |
Общие данные о рынке |
13 | |
|
4.3 |
Объем рынка, потенциальная емкость рынка |
13 | |
|
4.4 |
Структура рынка |
17 | |
|
4.5 |
Ценообразование на рынке |
18 | |
|
4.6 |
Конечные потребители |
19 | |
|
|
4.6.1 |
Потенциальные потребители услуг |
19 |
|
|
4.6.2 |
Обеспеченность населения РФ кинотеатрами |
23 |
|
|
4.6.3 |
Выбор и обоснование целевого сегмента |
25 |
|
4.7 |
Конкурентный анализ |
25 | |
|
|
4.7.1 |
КАРО Фильм |
26 |
|
|
4.7.2 |
Синема Парк |
28 |
|
|
4.7.3 |
Киномакс |
29 |
|
|
4.7.4 |
Кронверк Синема |
31 |
|
|
4.7.5 |
Формула Кино |
32 |
5 |
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
37 | ||
|
5.1 |
Уникальное достоинство услуги, позиционирование |
37 | |
|
5.2 |
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги |
37 | |
|
5.3 |
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги |
37 | |
|
5.4 |
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы |
38 | |
6 |
ПЛАН СБЫТА |
40 | ||
|
6.1 |
Цены на конкретные позиции услуг |
40 | |
|
6.2 |
Организация сбыта, каналы сбыта |
40 | |
|
6.3 |
Скорость товарооборота |
40 | |
|
6.4 |
План продаж на весь расчетный период |
41 | |
7 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ |
43 | ||
|
7.1 |
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. |
43 | |
|
|
7.1.1 |
Подбор помещения |
43 |
|
|
7.1.2 |
Закупка оборудования |
44 |
|
|
7.1.3 |
Внутреннее оформление |
48 |
|
|
7.1.4 |
Подбор персонала |
49 |
|
7.2 |
Требования к поставщикам |
49 | |
|
7.3 |
Состав основного оборудования |
50 | |
|
7.4 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
51 | |
|
7.5 |
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг |
52 | |
|
7.6 |
План оказания услуг на расчетный период |
53 | |
8 |
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ |
55 | ||
|
8.1 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
55 | |
|
8.2 |
Выбор и обоснование дополнительных сервисов |
56 | |
9 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА |
57 | ||
|
9.1 |
Организационная структура предприятия |
57 | |
|
9.2 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
57 | |
|
9.3 |
Затраты на оплату труда |
59 | |
10 |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
60 | ||
|
10.1 |
Объем финансирования |
60 | |
|
10.2 |
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) |
60 | |
|
10.3 |
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров |
61 | |
|
|
10.3.1 |
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам) |
62 |
|
10.4 |
Показатели эффективности проекта |
67 | |
11 |
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
68 | ||
|
11.1 |
Нормативная база. |
68 | |
|
11.2 |
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения). |
68 | |
12 |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА |
72 | ||
|
12.1 |
План-график реализации проекта |
72 | |
|
12.2 |
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица). |
72 | |
13 |
Приложения |
73 | ||
|
13.1 |
Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале |
73 | |
|
13.2 |
Приложение 2. Крупнейшие операторы российского рынка кинопроката в 2008г. |
78 | |
|
13.3 |
Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» |
79 | |
|
13.4 |
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации ККМ. |
81 | |
|
13.5 |
Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» |
83 | |
|
13.6 |
Приложение 6. Документы, необходимые для регистрации вывески. |
87 |
Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале
Приложение 2. Крупнейшие операторы российского рынка кинопроката в 2008г.
Приложение 3. «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации ККМ.
Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).
Приложение 6. Документы, необходимые для регистрации вывески.
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Структура отечественного рынка кинопоказа в 2008г., по числу операторов
Таблица 3. Обеспеченность населения РФ современными кинозалами в 2008г.
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 5. Крупнейшие рекламодатели на рынке кинопроката, в 2008г.
Таблица 6. Цены на конкретные позиции услуг
Таблица 7. План продаж в первые месяцы работы кинотеатра (однозальный)
Таблица 8. План продаж в натуральном выражении на расчетный период 3 года
Таблица 9. Состав основного оборудования
Таблица 10. План распределения площади
Таблица 11. Постоянные и переменные затраты в месяц, USD
Таблица 12. Перечень предоставляемых услуг
Таблица 13. План оказания услуг на расчетный период, USD
Таблица 14. Штатное расписание
Таблица 15. Расходы на открытие
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках, $ (однозальный)
Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow), USD (однозальный)
Таблица 18. График окупаемости проекта, $
Таблица 19. График окупаемости проекта, $ (часть вторая)
Таблица 20. График окупаемости проекта, $ (часть третья)
Таблица 21. Календарный план
Диаграмма 1. Общее число кинотеатров и залов в РФ в 2008г., шт.
Диаграмма 2. Кинотеатры и залы в ТРЦ, в 2008г.
Диаграмма 3. Общее число цифровых кинотеатров и залов в РФ в 2008г., шт.
Диаграмма 4. Крупнейшие операторы цифрового кинопоказа в РФ, в 2008г (по числу цифровых залов)
Диаграмма 5. Кассовые сборы кинопроката в РФ в 2007-2008г.г., млн. долл.
Диаграмма 6. Структура отечественного рынка кинопоказа в 2008г., по числу кинозалов, %
Диаграмма 7. Средняя цена билета в кино в РФ и других странах, в 2008г., долл.
Диаграмма 8. Количество фильмов, просмотренных в кинотеатрах за последние три месяца, январь 2009г, %
Диаграмма 9. Влияние возраста респондентов на число фильмов, просмотренных за последние три месяца в кинотеатрах, январь 2009г., %
Диаграмма 10. Социальный статус посетителей кинотеатров в Москве, %
Диаграмма 11. Финансовый статус посетителей кинотеатров в Москве, %
Диаграмма 12. Распределение современных кинотеатров по федеральным округам в 2008г., %
Схема 1. Схема принятия решения о посещении кинотеатра и выбора фильма
Схема 2. Организации бизнеса
Схема 3. Организационная структура предприятия