logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок бумажных санитарно-гигиенических средств (БСГ)

ID (артикул):
3423
Автор:
Количество страниц:
91
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.05.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке санитарно-гигиенических средств из бумаги (салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенец) в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в .... тыс. тонн.

Учитывая темпы роста рынка, в 2009 году объем достигнет .... тыс. тонн.

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в $.... млн. тонн.

Потребление санитарно-гигиенических изделий из бумаги на душу населения в США - более 20 кг в год на человека, в Японии - 12 кг, в Западной Европе - 11-12 кг.

Таким образом, потенциальную емкость Рынка БГС в России можно оценить в ... млн. тонн. В результате нынешний объем Рынка, ... тыс. тонн, составляет 11% от его емкости, что говорит о высоком потенциале российского рынка бумажно-гигиенических средств.

По данным участников Рынка БГС ежегодно его объем увеличивается на 5-10% в натуральном выражении и на 10-15% в денежном.

По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $.. млн.

Весь объем импорта бумажно-гигиенической продукции в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.

Как видно, в основном в Россию импортируется туалетная бумага и полотенца. Так, доля туалетной бумаги в натуральном выражении составляет ...1%, а полотенец - ...%.

Таким образом, наиболее дорогим сегментом БГС являются скатерти и простыни, которые стоят $3,62 за кг. Наиболее дешевая продукция - это туалетная бумага за $1,69 за кг.

 

Содержание

1

Введение

5

2

Методологическая часть

6

 

2.1

Описание типа исследования

6

 

2.2

Объект исследования

6

 

2.3

Цели и задачи исследования

6

 

2.4

География исследования

6

 

2.5

Время проведения исследования

6

 

2.6

Целевая аудитория

6

 

2.7

Методы сбора данных

7

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

 

3.1

Общеэкономическая ситуация в России

8

 

 

3.1.1

Динамика валового внутреннего продукта

8

 

 

3.1.2

Уровень инфляции

10

 

 

3.1.3

Уровень  доходов населения

12

 

 

3.1.4

Розничная торговля

13

 

 

3.1.5

Уровень безработицы

14

 

 

3.1.6

Перспективы развития Рынка в период кризиса

15

4

Сегментация и структура Рынка

16

 

4.1

Определение продукции

16

 

 

4.1.1

Классификация продукции

16

 

4.2

Сегментация продукции по основным наименованиям

17

 

 

4.2.1

Туалетная бумага

18

 

 

4.2.2

Салфетки

20

 

 

4.2.3

Носовые платки и бумажные полотенца

21

 

 

4.2.4

Другое

22

 

4.3

Ценовое сегментирование Продукции

22

 

4.4

Тенденции различных сегментах Продукции

24

5

Основные количественные характеристики Рынка

26

 

5.1

Объем Рынка

26

 

 

5.1.1

Объем Рынка в натуральном выражении

26

 

 

5.1.2

Объем Рынка в денежном выражении

26

 

5.2

Емкость Рынка

27

 

5.3

Темпы роста Рынка

27

 

5.4

Влияние сезонности на Рынке

27

6

Сбытовая структура Рынка

29

 

6.1

Цепочка движения товара

29

 

6.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

30

 

 

6.2.1

Производство сырья

30

 

 

6.2.2

Производители Продукции

30

 

 

6.2.3

Дилеры и дистрибьютеры Продукции

32

 

 

6.2.4

Розничный сектор

32

 

6.3

Основные принципы ценообразования

34

7

Объемы импорта и экспорта

36

 

7.1

Импорт продукции

36

 

 

7.1.1

Туалетная бумага

36

 

 

7.1.2

Носовые платки

39

 

 

7.1.3

Салфетки

41

 

 

7.1.4

Полотенца

43

 

 

7.1.5

Скатерти / простыни

45

 

 

7.1.6

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

48

 

 

7.1.7

Общий импорт БГС

49

 

7.2

Экспорт продукции

51

 

 

7.2.1

Туалетная бумага

51

 

 

7.2.2

Носовые платки

52

 

 

7.2.3

Салфетки

53

 

 

7.2.4

Полотенца

54

 

 

7.2.5

Скатерти / простыни

56

 

 

7.2.6

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

56

 

 

7.2.7

Общий экспорт БГС

57

 

7.3

Соотношение экспорта и импорта

58

8

Конкурентный анализ

59

 

8.1

Конкурентный анализ производителей Продукции

59

 

 

8.1.1

Уровень конкуренции на Рынке

59

 

 

8.1.2

Описание профилей крупнейших компаний

59

 

 

8.1.3

Тенденции в направлении конкуренции между производителями Продукции

65

 

8.2

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

65

 

 

8.2.1

Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора

65

 

 

8.2.2

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

73

 

 

8.2.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами

76

9

Анализ потребителей

77

 

9.1

Описание потребителей

77

 

9.2

B2B рынки

77

 

9.3

B2C рынки

78

 

 

9.3.1

Уровень спроса, темпы роста спроса

78

 

 

9.3.2

Потребительские предпочтения

79

 

 

9.3.3

Мотивы покупки

80

 

9.4

Основные тенденции в потребительском сегменте

81

10

Обобщающие выводы и рекомендации

82

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

82

 

 

10.1.1

Негативные факторы

82

 

 

10.1.2

Положительные факторы

83

 

 

10.1.3

Step-анализ Рынка

83

 

10.2

Анализ рисков

84

 

10.3

Тенденции Рынка

85

 

 

10.3.1

Тенденции различных сегментах Продукции

85

 

 

10.3.2

Тенденции по основным количественным показателям

86

 

 

10.3.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

86

 

 

10.3.4

Основные тенденции в потребительском сегменте

86

11

Общие выводы по отчету

88

 

Приложения

Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2008  г., % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 2. Сравнительная характеристика качественной и некачественной туалетной бумаги

Таблица 3. Основные страны-импортеры в 2008 г.

Таблица 4. Основные страны-производители продукции в 2008 г.

Таблица 5. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг

Таблица 6. Основные страны-импортеры в 2008 г.

Таблица 7. Основные страны-производители продукции в 2008 г.

Таблица 8. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг

Таблица 9. Основные страны-импортеры в 2008 г.

Таблица 10. Основные страны-производители продукции в 2008 г.

Таблица 11. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг

Таблица 12. Основные страны-импортеры в 2008 г.

Таблица 13. Основные страны-производители продукции в 2008 г.

Таблица 14. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг

Таблица 15. Основные страны-импортеры в 2008 г.

Таблица 16. Основные страны-производители продукции в 2008 г.

Таблица 17. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг

Таблица 18. Основные страны-импортеры в 2008 г.

Таблица 19. Основные страны-производители продукции в 2008 г.

Таблица 20. Основные виды импортируемой продукции в 2008 г.

Таблица 21. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г.

Таблица 22. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г.

Таблица 23. Стоимость поставки продукции из России в различные страны, $ за 1кг

Таблица 24. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г.

Таблица 25. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г.

Таблица 26. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г.

Таблица 27. Стоимость поставки продукции из России в различные страны, $ за 1кг

Таблица 28. Основные виды экспортируемой продукции в 2008 г.

Таблица 29. Соотношение импорта и экспорта в 2008 г.

Таблица 30. Сравнительная характеристика крупнейших производителей брендированной продукции по основным параметрам

Таблица 31. Сравнительная характеристика крупнейших производителей продукции, имеющей торговую марку, по основным параметрам

Таблица 32. Сравнительная характеристика производителей безмарочной продукции по основным параметрам

Таблица 33. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка

Таблица 34. Распределении спроса на различные виды продукции в сегменте B2B

Таблица 35. STEP анализ Рынка

Таблица 36. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в %  к предыдущему году

Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 - 2009 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы

Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 7. Динамика численности безработных в 2007-2009 гг.

Диаграмма 8. Доля различных видов продукции в общем объеме производства БГС

Диаграмма 9. Процентное соотношение различных ценовых сегментов

Диаграмма 10. Динамика изменения объемов рынка бумажно-гигиенической продукции в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика изменения объемов рынка бумажно-гигиенической продукции в денежном выражении

Диаграмма 12. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг

Диаграмма 13. Стоимость различных видов продукции, импортированных в Россию, $ за 1кг

Диаграмма 14. Стоимость поставки продукции из России в различные страны, $ за 1кг

Диаграмма 15. Стоимость поставки продукции из России в различные страны, $ за 1кг

Диаграмма 16. Стоимость поставки продукции из России в различные страны, $ за 1кг

Диаграмма 17. Стоимость различных видов экспортированной продукции, $ за 1кг

Диаграмма 18. Доли различных сегментов потребителей на Рынке БГС

Диаграмма 19. Частота покупки туалетной бумаги

Диаграмма 20. Предпочитаемый цвет туалетной бумаги

 

Схема 1. Классификация санитарно-гигиенических средств

Схема 2. Схема распределения продукции на рынке БГС

Схема 3. Схема ценообразования на рынке БГС

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top