Заказать индивидуальный бизнес-план
Цель БП: создание интернет-магазина (на примере магазина бытовой техники)
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
оздание Интернет-магазина.
В данном проекте для примера используется магазин, специализирующегося на продаже бытовой техники, электроники и компьютерного оборудования населению и предприятиям всех сфер экономики.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта - выход на рынок электронной торговли бытовой техникой и электроникой, создание положительного образа магазина в глазах потребителей, получение стабильной прибыли.
Долгосрочные цели проекта - максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках.
Расчетные сроки проекта - 3 года.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта - Собственные и заемные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания птицефабрики с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 |
ОГЛАВЛЕНИЕ |
2 | ||
2 |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
6 | ||
|
2.1 |
Суть проекта |
6 | |
|
2.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
6 | |
|
2.3 |
Расчетные сроки проекта |
6 | |
|
2.4 |
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг |
6 | |
|
2.5 |
Стоимость проекта |
7 | |
|
2.6 |
Источники финансирования проекта |
7 | |
|
2.7 |
Выгоды и риски проекта |
7 | |
|
2.8 |
Ключевые экономические показатели эффективности проекта. |
9 | |
3 |
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ |
10 | ||
|
3.1 |
Функциональное назначение продукции и услуг |
10 | |
|
3.2 |
Виды продукции |
11 | |
|
3.3 |
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования |
11 | |
|
3.4 |
Требования к контролю качества |
11 | |
|
3.5 |
Возможности для дальнейшего развития услуг |
12 | |
|
3.6 |
Патентно-лицензионная защита продукции |
13 | |
4 |
3. АНАЛИЗ РЫНКА |
14 | ||
|
4.1 |
Анализ положения дел в отрасли |
14 | |
|
|
4.1.1 |
Текущая ситуация в отрасли |
14 |
|
|
4.1.2 |
Факторы, влияющие на отрасль |
15 |
|
|
4.1.3 |
Тенденции развития отрасли |
15 |
|
|
4.1.4 |
Развитие рынка в условиях кризиса |
16 |
|
4.2 |
Общие данные о рынке |
17 | |
|
|
4.2.1 |
Объем рынка |
17 |
|
|
4.2.2 |
Темпы роста |
18 |
|
|
4.2.3 |
Структура рынка |
19 |
|
|
4.2.4 |
Ценообразование на рынке |
21 |
|
4.3 |
Конечные потребители |
22 | |
|
|
4.3.1 |
Потенциальные потребители продукции |
22 |
|
|
4.3.2 |
Потребительские предпочтения |
23 |
|
|
4.3.3 |
Описание основных сегментов потребителей. Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей. |
24 |
|
|
4.3.4 |
Выбор и обоснование целевого сегмента |
25 |
|
4.4 |
Конкурентный анализ |
26 | |
|
|
4.1 |
Описание и анализ потенциальных конкурентов |
26 |
|
|
4.2 |
Интернет-магазины |
26 |
|
|
4.3 |
Розничные сети |
29 |
|
|
4.4 |
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги |
31 |
5 |
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
32 | ||
|
5.1 |
Уникальное достоинство услуги, позиционирование |
32 | |
|
5.2 |
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию. |
32 | |
|
5.3 |
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции |
33 | |
|
5.4 |
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. |
34 | |
6 |
5. ПЛАН СБЫТА |
35 | ||
|
6.1 |
Цены на конкретные позиции продукции |
35 | |
|
6.2 |
Организация сбыта, каналы сбыта |
37 | |
|
6.3 |
Скорость товарооборота |
37 | |
|
6.4 |
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса) |
38 | |
7 |
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ |
40 | ||
|
7.1 |
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. |
40 | |
|
7.2 |
Требования к поставщикам и подрядчикам |
41 | |
|
7.3 |
Состав основного оборудования |
42 | |
|
7.4 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
44 | |
|
7.5 |
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг |
45 | |
|
7.6 |
План оказания услуг на расчетный период |
46 | |
8 |
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ |
48 | ||
|
8.1 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
48 | |
|
8.2 |
Выбор и обоснование дополнительных сервисов |
49 | |
9 |
7. ОРГНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА |
50 | ||
|
9.1 |
Организационная структура предприятия |
50 | |
|
9.2 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
50 | |
|
9.3 |
Затраты на оплату труда |
52 | |
10 |
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
53 | ||
|
10.1 |
Объем финансирования |
53 | |
|
10.2 |
Состав и характер затрат на реализацию проекта |
53 | |
|
10.3 |
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам) |
54 | |
|
10.4 |
Основные параметры финансовых расчетов |
55 | |
|
10.5 |
Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана |
55 | |
|
10.6 |
Основные формы финансовых расчетов |
57 | |
|
10.7 |
График окупаемости проекта |
59 | |
|
10.8 |
Показатели эффективности проекта |
60 | |
11 |
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
61 | ||
|
11.1 |
Нормативная база |
61 | |
|
11.2 |
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) |
61 | |
12 |
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА |
64 | ||
|
12.1 |
План-график реализации проекта |
64 | |
|
12.2 |
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица) |
65 | |
13 |
Приложение |
66 | ||
|
13.1 |
Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина |
66 | |
|
|
13.1.1 |
Управляющий |
66 |
|
|
13.1.2 |
Бухгалтер |
68 |
|
|
13.1.3 |
Менеджер по продажам |
71 |
|
|
13.1.4 |
Менеджер по закупкам |
74 |
|
|
13.1.5 |
Менеджер по рекламе и PR |
78 |
|
|
13.1.6 |
Администратор сайта |
81 |
|
|
13.1.7 |
Грузчик |
85 |
|
|
13.1.8 |
Курьер |
87 |
|
|
13.1.9 |
Уборщица |
88 |
|
13.2 |
Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров» |
92 | |
|
13.3 |
Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники |
94 | |
|
13.4 |
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества |
97 | |
|
13.5 |
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью |
100 |
Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина
1.1 Управляющий
1.2 Бухгалтер
1.3 Менеджер по продажам
1.4 Менеджер по закупкам
1.5 Менеджер по рекламе и PR
1.6 Администратор сайта
1.7 Грузчик
1.8 Курьер
1.9 Уборщица
Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»
Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок
Таблица 2. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники
Таблица 3. Сравнительная характеристика розничных сетей
Таблица 4. Цены на товары
Таблица 5. План загрузки Интернет-магазина в первые месяцы работы
Таблица 6. План продаж на расчетный период
Таблица 7. Состав основного оборудования
Таблица 8. Расчет стоимости стеллажей
Таблица 9. Распределение площади офиса Интернет-магазина между помещениями
Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в месяц, USD
Таблица 11. План оказания услуг на расчетный период, USD
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Затраты на открытие магазина
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD
Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.
Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 18. План-график реализации проекта
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
Диаграмма 1. Географическая структура рынка Интернет-торговли в 2008г., % (по обороту)
Диаграмма 2. Структура продаж на рынке розничной онлайновой торговли РФ, в 2008г.
Диаграмма 3. Динамика Рынка в 2007-2008г.г, прогноз на 2009г., млрд.руб.
Диаграмма 5. Интерес пользователей сети Интернет к электронным магазинам в наиболее развитых городах РФ, %
Диаграмма 5. Виды предпочитаемых продуктов, которые приобретают в интернет-магазинах потребители, %
Диаграмма 6. Виды оплат приобретаемых в интернете товаров, %
Диаграмма 7. Доля розничных сетей на рынке бытовой техники РФ. %
Схема 1. Организационная структура предприятия