logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план открытия интернет-магазина (с финансовой моделью)

ID (артикул):
3427
Автор:
Количество страниц:
100
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
09.06.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель БП: создание интернет-магазина (на примере магазина бытовой техники)

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

оздание Интернет-магазина.

В данном проекте для примера используется магазин, специализирующегося на продаже бытовой техники, электроники и компьютерного оборудования населению и предприятиям всех сфер экономики.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта - выход на рынок электронной торговли бытовой техникой и электроникой, создание положительного образа магазина в глазах потребителей, получение стабильной прибыли.

Долгосрочные цели проекта - максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках.

Расчетные сроки проекта - 3 года.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта - Собственные и заемные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • высокая доходность бизнеса
  • сравнительно небольшой объем вложений
  • динамичное развитие рынка.

Риски:

  • неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика
  • высокая конкуренция со стороны обычных магазинов
  • форс-мажорные обстоятельства

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания птицефабрики с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание:

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

2

2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

 

2.1

Суть проекта

6

 

2.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

 

2.3

Расчетные сроки проекта

6

 

2.4

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

6

 

2.5

Стоимость проекта

7

 

2.6

Источники финансирования проекта

7

 

2.7

Выгоды и риски проекта

7

 

2.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта.

9

3

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

10

 

3.1

Функциональное назначение продукции и услуг

10

 

3.2

Виды продукции

11

 

3.3

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

11

 

3.4

Требования к контролю качества

11

 

3.5

Возможности для дальнейшего развития услуг

12

 

3.6

Патентно-лицензионная защита продукции

13

4

3. АНАЛИЗ РЫНКА

14

 

4.1

Анализ положения дел в отрасли

14

 

 

4.1.1

Текущая ситуация в отрасли

14

 

 

4.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

15

 

 

4.1.3

Тенденции развития отрасли

15

 

 

4.1.4

Развитие рынка в условиях кризиса

16

 

4.2

Общие данные о рынке

17

 

 

4.2.1

Объем рынка

17

 

 

4.2.2

Темпы роста

18

 

 

4.2.3

Структура рынка

19

 

 

4.2.4

Ценообразование на рынке

21

 

4.3

Конечные потребители

22

 

 

4.3.1

Потенциальные потребители продукции

22

 

 

4.3.2

Потребительские предпочтения

23

 

 

4.3.3

Описание основных сегментов потребителей. Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей.

24

 

 

4.3.4

Выбор и обоснование целевого сегмента

25

 

4.4

Конкурентный анализ

26

 

 

4.1

Описание и анализ потенциальных конкурентов

26

 

 

4.2

Интернет-магазины

26

 

 

4.3

Розничные сети

29

 

 

4.4

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

31

5

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

32

 

5.1

Уникальное достоинство услуги, позиционирование

32

 

5.2

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

32

 

5.3

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

33

 

5.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

34

6

5. ПЛАН СБЫТА

35

 

6.1

Цены на конкретные позиции продукции

35

 

6.2

Организация сбыта, каналы сбыта

37

 

6.3

Скорость товарооборота

37

 

6.4

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

38

7

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

40

 

7.1

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

40

 

7.2

Требования к поставщикам и подрядчикам

41

 

7.3

Состав основного оборудования

42

 

7.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

44

 

7.5

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

45

 

7.6

План оказания услуг на расчетный период

46

8

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

48

 

8.1

Выбор и обоснование типа предприятия

48

 

8.2

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

49

9

7. ОРГНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

50

 

9.1

Организационная структура предприятия

50

 

9.2

Специализация, количество и состав сотрудников

50

 

9.3

Затраты на оплату труда

52

10

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

53

 

10.1

Объем финансирования

53

 

10.2

Состав и характер затрат на реализацию проекта

53

 

10.3

Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

54

 

10.4

Основные параметры финансовых расчетов

55

 

10.5

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана

55

 

10.6

Основные формы финансовых расчетов

57

 

10.7

График окупаемости проекта

59

 

10.8

Показатели эффективности проекта

60

11

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

61

 

11.1

Нормативная база

61

 

11.2

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

61

12

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

64

 

12.1

План-график реализации проекта

64

 

12.2

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

65

13

Приложение

66

 

13.1

Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина

66

 

 

13.1.1

Управляющий

66

 

 

13.1.2

Бухгалтер

68

 

 

13.1.3

Менеджер по продажам

71

 

 

13.1.4

Менеджер по закупкам

74

 

 

13.1.5

Менеджер по рекламе и PR

78

 

 

13.1.6

Администратор сайта

81

 

 

13.1.7

Грузчик

85

 

 

13.1.8

Курьер

87

 

 

13.1.9

Уборщица

88

 

13.2

Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»

92

 

13.3

Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

94

 

13.4

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

97

 

13.5

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

100

 

Приложения:

Приложение 1. Должностные инструкции персонала Интернет-магазина

           1.1          Управляющий

           1.2          Бухгалтер

           1.3          Менеджер по продажам

           1.4          Менеджер по закупкам

           1.5          Менеджер по рекламе и PR

           1.6          Администратор сайта

           1.7          Грузчик

           1.8          Курьер

           1.9          Уборщица

Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»

Приложение 3. . Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

 

Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок

Таблица 2. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники

Таблица 3. Сравнительная характеристика розничных сетей

Таблица 4. Цены на товары

Таблица 5. План загрузки Интернет-магазина в первые месяцы работы

Таблица 6. План продаж на расчетный период

Таблица 7. Состав основного оборудования

Таблица 8. Расчет стоимости стеллажей

Таблица 9. Распределение площади офиса Интернет-магазина между помещениями

Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в месяц, USD

Таблица 11. План оказания услуг на расчетный период, USD

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13. Затраты на открытие магазина

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD

Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.

Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.

Таблица 18. План-график реализации проекта

Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

 

Диаграмма 1. Географическая структура рынка Интернет-торговли в 2008г., % (по обороту)         

Диаграмма 2. Структура продаж на рынке розничной онлайновой торговли РФ, в 2008г.   

Диаграмма 3. Динамика Рынка в 2007-2008г.г, прогноз на 2009г., млрд.руб.  

Диаграмма 5. Интерес пользователей сети Интернет к электронным магазинам в наиболее развитых городах РФ, %                                                                                                                      

Диаграмма 5. Виды предпочитаемых продуктов, которые приобретают в интернет-магазинах потребители, %     

Диаграмма 6. Виды оплат приобретаемых в интернете товаров, %              

Диаграмма 7. Доля розничных сетей на рынке бытовой техники РФ. %         

 

Схема 1. Организационная структура предприятия

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top