Цель БП: создание интернет-кафе
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание Интернет-кафе, обладающего собственным запоминающимся фирменным стилем, предоставляющего качественный доступ в Интернет наряду с услугами предприятия общественного питания,
Необходимая площадь - ...м?.
Время работы - 24 часа в сутки.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей населения в высокоскоростном доступе в Интернет и приятном отдыхе. Предоставление возможности организации семинаров и лекций с применением высокотехнологичного оборудования.
Долгосрочная цель: развитие сети одноименных заведений, закрепление на рынке.
Расчетные сроки проекта - 2 года.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта - Собственные и заемные средства.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Price. Интернет-кафе ориентировано на средний ценовой сегмент, стоимость часа работы варьируется в зависимости от времени суток и необходимости доступа в сеть интернет.
Product. Основными двумя продуктами интернет-кафе являются услуга высокоскоростного доступа к сети интернет и услуги предприятия общественного питания.
Promotion. Продвижение интернет-кафе осуществляется следующими методами.
1) Сайт интернет-кафе, а также взаимная реклама на сайтах компьютерной и игровой тематики.
2) Размещение рекламных модулей в молодежных изданиях
3) Размещение рекламы в районе расположения кафе на стендах.
4) Семинары компьютерной и игровой тематики
Place. Расположение интернет-кафе является одним из ключевых вопросов при его создании.
Выгоды и риски проекта
Выгоды проекта
В случае удачного выбора местоположения магазина и выгодного позиционирования проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке Интернет-кафе и возможное дальнейшее развитие одноименной сети подобных заведений.
Риски проекта
Развитие высокоскоростных домашних сетей и беспроводного интернета создают существенные риски недостаточного спроса.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания птицефабрики с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 |
ОГЛАВЛЕНИЕ |
2 | ||
2 |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
6 | ||
|
2.1 |
Суть проекта |
6 | |
|
2.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
6 | |
|
2.3 |
Расчетные сроки проекта |
6 | |
|
2.4 |
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг |
6 | |
|
2.5 |
Стоимость проекта |
7 | |
|
2.6 |
Источники финансирования проекта |
7 | |
|
2.7 |
Выгоды проекта |
7 | |
|
2.8 |
Риски проекта |
7 | |
|
2.9 |
Ключевые экономические показатели эффективности проекта |
7 | |
3 |
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ |
9 | ||
|
3.1 |
Функциональное назначение услуг |
9 | |
|
3.2 |
Виды услуг |
10 | |
|
3.3 |
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования |
10 | |
|
3.4 |
Требования к контролю качества |
11 | |
|
3.5 |
Возможности для дальнейшего развития услуг |
11 | |
|
3.6 |
Патентно-лицензионная защита услуг |
12 | |
4 |
3. АНАЛИЗ РЫНКА |
13 | ||
|
4.1 |
Анализ положения дел в отрасли |
13 | |
|
|
4.1.1 |
Текущая ситуация в отрасли |
13 |
|
|
4.1.2 |
Факторы, влияющие на отрасль |
14 |
|
|
4.1.3 |
Тенденции развития отрасли |
14 |
|
4.2 |
Общие данные о рынке |
15 | |
|
|
4.2.1 |
Объем рынка |
15 |
|
|
4.2.2 |
Структура рынка |
15 |
|
|
4.2.3 |
Ценообразование на рынке. |
16 |
|
4.3 |
Конечные потребители |
17 | |
|
|
4.3.1 |
Потенциальные потребители услуг |
17 |
|
|
4.3.2 |
Сегментация потребителей по их потребностям |
17 |
|
|
4.3.3 |
Оценка сегментов потребителей |
18 |
|
|
4.3.4 |
Описание основных сегментов потребителей |
18 |
|
|
4.3.5 |
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей |
19 |
|
|
4.3.6 |
Выбор и обоснование целевого сегмента |
19 |
5 |
Конкурентный анализ |
20 | ||
|
5.1 |
Описание и анализ потенциальных конкурентов |
20 | |
|
|
5.1.1 |
Сеть Интернет-центров "Cafemax" |
20 |
|
|
5.1.2 |
Сеть интернет-салонов «Timeonline» |
21 |
|
|
5.1.3 |
Сеть Интеренет-кафе «Netcity» |
22 |
|
|
5.1.4 |
Сеть Интеренет-кафе «Flashback» |
23 |
6 |
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
24 | ||
|
6.1 |
Уникальное достоинство продукта, позиционирование |
24 | |
|
6.2 |
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. |
24 | |
|
6.3 |
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги |
25 | |
|
6.4 |
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. |
25 | |
7 |
5. ПЛАН СБЫТА |
28 | ||
|
7.1 |
Цены на конкретные позиции услуги |
28 | |
|
7.2 |
Организация сбыта, каналы сбыта |
29 | |
|
7.3 |
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса) |
29 | |
8 |
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ |
30 | ||
|
8.1 |
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. |
30 | |
|
8.2 |
Требования к поставщикам |
30 | |
|
8.3 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
32 | |
|
8.4 |
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг |
33 | |
|
8.5 |
План оказания услуг на расчетный период |
33 | |
9 |
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ |
34 | ||
|
9.1 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
34 | |
|
9.2 |
Выбор и обоснование дополнительных сервисов |
35 | |
10 |
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА |
36 | ||
|
10.1 |
Организационная структура предприятия |
36 | |
|
10.2 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
36 | |
|
10.3 |
Затраты на оплату труда |
37 | |
11 |
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
39 | ||
|
11.1 |
Основные параметры финансовых расчетов |
39 | |
|
11.2 |
Объем финансирования |
39 | |
|
11.3 |
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) |
39 | |
|
11.4 |
Состав и характер доходов от деятельности |
40 | |
|
11.5 |
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) |
40 | |
|
11.6 |
Основные формы финансовых расчетов |
41 | |
|
11.7 |
Показатели эффективности проекта |
42 | |
|
|
11.7.1 |
Срок окупаемости проекта: |
42 |
12 |
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
43 | ||
|
12.1 |
Нормативная база |
43 | |
|
12.2 |
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта |
44 | |
13 |
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА |
49 | ||
|
13.1 |
План-график реализации проекта |
49 | |
|
13.2 |
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта |
49 | |
14 |
Приложения |
50 | ||
|
14.1 |
Приложение 1. Выдержки из Приказа Министра по связи и информатизации № 113 от 09.09.2002 «Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи». |
50 | |
|
14.2 |
Приложение 2. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества» |
52 | |
|
14.3 |
Приложение 3. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью |
56 | |
|
14.4 |
Приложение 4. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» |
58 |
Приложение 1. Выдержки из Приказа Министра по связи и информатизации № 113 от 09.09.2002 «Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи».
Приложение 2. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»
Приложение 3. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 4. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на услуги копи-центра «Cafemax»
Таблица 3. Цены на услуги доступа в Интернет в интернет-салоне «Timeonline»
Таблица 4. Цены на услуги Интернет-кафе.
Таблица 5. Необходимое оборудование
Таблица 6. План оказания услуг
Таблица 7. Расходы на открытие
Таблица 8. Постоянные и переменные расходы (в месяц)
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, у.е. -1
Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е. -2
Таблица 11. График окупаемости проекта
Таблица 12. План-график реализации проекта
Диаграмма 1. Структура рынка Интернет-кафе
Диаграмма 2. Соотношение различных групп пользователей услуг Интернет-кафе
Диаграмма 3. Состав доходов Интернет-кафе
Схема 1. Организационная структура Интернет-кафе