logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план открытия интернет-кафе (с финмоделью)

ID (артикул):
3575
Автор:
Количество страниц:
64
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
09.09.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель БП: создание интернет-кафе

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.         Описание рассматриваемого рынка

2.         Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.         План сбыта

4.         Производственная часть

5.         Организационная структура предприятия

6.         Финансовый план

7.         Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание Интернет-кафе, обладающего собственным запоминающимся фирменным стилем, предоставляющего качественный доступ в Интернет наряду с услугами предприятия общественного питания,

Необходимая площадь - ...м?.

Время работы - 24 часа в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей населения в высокоскоростном доступе в Интернет и приятном отдыхе. Предоставление возможности организации семинаров и лекций с применением высокотехнологичного оборудования.

Долгосрочная цель: развитие сети одноименных заведений, закрепление на рынке.

Расчетные сроки проекта - 2 года.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта - Собственные и заемные средства.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Price. Интернет-кафе ориентировано на средний ценовой сегмент, стоимость часа работы варьируется в зависимости от времени суток и необходимости доступа в сеть интернет.

Product. Основными двумя продуктами интернет-кафе являются услуга  высокоскоростного доступа к сети интернет и услуги предприятия общественного питания.

Promotion. Продвижение интернет-кафе осуществляется следующими методами.

1)         Сайт интернет-кафе, а также взаимная реклама на сайтах компьютерной и игровой тематики.

2)         Размещение рекламных модулей в молодежных изданиях

3)         Размещение рекламы в районе расположения кафе на стендах.

4)         Семинары компьютерной и игровой тематики

Place. Расположение интернет-кафе является одним из ключевых вопросов при его создании.

Выгоды и риски проекта

Выгоды проекта

В случае удачного выбора местоположения магазина и выгодного позиционирования проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке Интернет-кафе и возможное дальнейшее развитие одноименной сети подобных заведений.

Риски проекта

Развитие высокоскоростных домашних сетей и беспроводного интернета создают существенные риски недостаточного спроса.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания птицефабрики с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

2

2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

 

2.1

Суть проекта

6

 

2.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

 

2.3

Расчетные сроки проекта

6

 

2.4

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

6

 

2.5

Стоимость проекта

7

 

2.6

Источники финансирования проекта

7

 

2.7

Выгоды проекта

7

 

2.8

Риски проекта

7

 

2.9

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

7

3

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

9

 

3.1

Функциональное назначение услуг

9

 

3.2

Виды услуг

10

 

3.3

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

10

 

3.4

Требования к контролю качества

11

 

3.5

Возможности для дальнейшего развития услуг

11

 

3.6

Патентно-лицензионная защита услуг

12

4

3. АНАЛИЗ РЫНКА

13

 

4.1

Анализ положения дел в отрасли

13

 

 

4.1.1

Текущая ситуация в отрасли

13

 

 

4.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

14

 

 

4.1.3

Тенденции развития отрасли

14

 

4.2

Общие данные о рынке

15

 

 

4.2.1

Объем рынка

15

 

 

4.2.2

Структура рынка

15

 

 

4.2.3

Ценообразование на рынке.

16

 

4.3

Конечные потребители

17

 

 

4.3.1

Потенциальные потребители услуг

17

 

 

4.3.2

Сегментация потребителей по их потребностям

17

 

 

4.3.3

Оценка сегментов потребителей

18

 

 

4.3.4

Описание основных сегментов потребителей

18

 

 

4.3.5

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

19

 

 

4.3.6

Выбор и обоснование целевого сегмента

19

5

Конкурентный анализ

20

 

5.1

Описание и анализ потенциальных конкурентов

20

 

 

5.1.1

Сеть Интернет-центров "Cafemax"

20

 

 

5.1.2

Сеть интернет-салонов «Timeonline»

21

 

 

5.1.3

Сеть Интеренет-кафе «Netcity»

22

 

 

5.1.4

Сеть Интеренет-кафе «Flashback»

23

6

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

24

 

6.1

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

24

 

6.2

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

24

 

6.3

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

25

 

6.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

25

7

5. ПЛАН СБЫТА

28

 

7.1

Цены на конкретные позиции услуги

28

 

7.2

Организация сбыта, каналы сбыта

29

 

7.3

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

29

8

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

30

 

8.1

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

30

 

8.2

Требования к поставщикам

30

 

8.3

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

32

 

8.4

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

33

 

8.5

План оказания услуг на расчетный период

33

9

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

34

 

9.1

Выбор и обоснование типа предприятия

34

 

9.2

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

35

10

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

36

 

10.1

Организационная структура предприятия

36

 

10.2

Специализация, количество и состав сотрудников

36

 

10.3

Затраты на оплату труда

37

11

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

39

 

11.1

Основные параметры финансовых расчетов

39

 

11.2

Объем финансирования

39

 

11.3

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

39

 

11.4

Состав и характер доходов от деятельности

40

 

11.5

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

40

 

11.6

Основные формы финансовых расчетов

41

 

11.7

Показатели эффективности проекта

42

 

 

11.7.1

Срок окупаемости проекта:

42

12

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

43

 

12.1

Нормативная база

43

 

12.2

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

44

13

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

49

 

13.1

План-график реализации проекта

49

 

13.2

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

49

14

Приложения

50

 

14.1

Приложение 1. Выдержки из Приказа Министра по связи и информатизации № 113 от 09.09.2002 «Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи».

50

 

14.2

Приложение 2. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»

52

 

14.3

Приложение 3. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

56

 

14.4

Приложение 4. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

58

Приложения

Приложение 1. Выдержки из Приказа Министра по связи и информатизации № 113 от 09.09.2002 «Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи».

Приложение 2. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»

Приложение 3. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Приложение 4. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Цены на услуги копи-центра «Cafemax»

Таблица 3. Цены на услуги доступа в Интернет в интернет-салоне «Timeonline»

Таблица 4. Цены на услуги Интернет-кафе.

Таблица 5. Необходимое оборудование

Таблица 6. План оказания услуг

Таблица 7. Расходы на открытие

Таблица 8. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, у.е. -1

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е. -2

Таблица 11. График окупаемости проекта

Таблица 12. План-график реализации проекта

Диаграмма 1. Структура рынка Интернет-кафе

Диаграмма 2. Соотношение различных групп пользователей услуг Интернет-кафе

Диаграмма 3. Состав доходов Интернет-кафе

Схема 1. Организационная структура Интернет-кафе

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top