logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка алюминиевой посуды Украины

ID (артикул):
3696
Количество страниц:
21
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
14.04.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Целью исследования является анализ рынка алюминиевой посуды и выявление перспектив развития.

Методы исследования:
кабинетное исследование;
опросы рынков,
экспертные оценки

Источники: аналитическая и статистическая информация, полученная при помощи сети Интернет, различного рода публикаций в печатных изданиях и статистическая отчетность.

Выдержки из текста:
…в 2009 в Украину было импортировано посуды на сумму … долл. США. Экспорт составил … долл. США. Соответственно, сальдо было положительным и равнялось … долл. США. Экспортировалась в основном посуда из черных металлов и меди. В тоже время, завозились в Украину в основном алюминиевая посуда и товарная группа, включающая ложки, вилки, ножи и др. столовые приборы.

Большая часть алюминиевой посуды поступает из России (…%), Китая (…%) и Италии (8%). Также на рынке представлена посуда из Турции (…%), Франции (…%) и Белоруссии (…%).
Так если в 2008 г. объем рынка посуды Украины, по официальным данным, был равен около $... млн., то по итогам 2009 г. он составить $... млн. (снижение — …%). Правда, некоторые операторы рынка с этим мнением не согласны. Эксперты отмечают, что если в целом рынок сократился на …-…%, то его субрынки “просели” неодинаково

В 2009 году в Украину было импортировано посуды на сумму … тыс. долл. США. Экспорт составил … млн. долл. США. Соответственно, сальдо было положительным и равнялось … млн. долл. США…

производства посуды АО "Керченский металлургический комбинат" в лучшие времена "выдавал" за год … млн. единиц. Сегодня он загружен на …-…%. Большой группой продают …% продукции, еще …% - через розничную сеть фирменных магазинов…

… в среднем на большом городском рынке посудой торгуют до …-… лиц, на малом - до... За сутки реализатор продает …-… предметов и …-… разы в неделю - комплект. Отмечены торговые марки и страны происхождения не всегда отвечают действительности. Основные потоки идут из Чехии, Турции, Кореи, Китая, Таиланда…

Содержание:

1. Резюме……………………………………………………..2

2. Общее описание рынка посуды………………………….3

2.1. Емкость рынка и динамика развития………………….3

2.2. Импорт, экспорт………………………………………...3

2.3. Структура рынка………………………………………..5

2.4. Проблемы и прогнозы развития……………………….8

3. Рынок алюминиевой посуды…………………………….9

3.1. Емкость, структура и динамика развития…………….9

3.2. Ассортимент…………………………………………...11

3.3. TM RONDEL…………………………………………..13

3.4. Каналы сбыта…………………………………………..14

3.5. Ценовая политика……………………………………...15

4. Конкурентный анализ…………………………………...16

4.1. Основные игроки…………………………………........16

4.2. Маркетинговая политика……………………………...19

5. Анализ потребителей...………………………………….19

5.1. Сезонность……………………………………………..19

5.2. Сегментации потребителей…………………………...20

5.3. Географическая структура потребления……………..20

5.4. Предпочтения потребителей………………………….21

Приложения………………………………………………...2

 

Приложения:

График «Экспорт-импорт посуды из металлов, 2009 г.»

График «Структура экспорта посуды из металла, 2009 г.»

График «Структура импорта посуды из металла, 2009 г.»

График «Структура рынка посуды в Украине»

График «Структура импорта алюминиевой посуди, 2009 г.»

График «Структура экспорта алюминиевой посуды, 2009 г.»

График «Структура продаж по видам посуды, %»

График «Каналы сбыта, %»

Таблица «Формирования стоимости»

График «Географическая структура потребления»

Приложения

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top