logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование рынка печатных СМИ (сегмент газет) - 2009

ID (артикул):
3701
Количество страниц:
27
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.04.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Настоящее исследование призвано кратко и емко представить основные показатели и характеристики рынка печатных СМИ (с основным акцентом на газетном сегменте).

Анализ мирового рынка представлен статистическими данными об общей читательской аудитории газет, перечислены регионы роста и падения газетного рынка, даны процентные показатели изменения доходов от рекламы в разрезе географических континентов, перечислены и раскрыты 5 основных тенденций развития мирового рынка печатных СМИ в 2009 г.

Раздел о печатном рынке Украины содержит характеристику рынка в условиях кризисных явлений. Дается перечень крупнейших закрытых газет и журналов, краткий анализ эффективности каналов дистрибуции прессы, выведены 10 основных факторов работы украинского рынка в 2009 г. Подразделы содержат статистические показатели работы рынка рекламы в прессе в 2009 г. и прогноз на 2010 г. (см. перечень таблиц), данные о структурных активах крупнейших медиа-холдингов Украины.

В разделе о российском печатном рынке анализируются изменяющиеся показатели потребительских предпочтений, определен наиболее стабильный ценовой сегмент продаж газет, перечислены востребованные читателями и подписчиками тематические направления, проанализированы особенно подписной кампании. Структура активов крупнейших 17-ти медиа-холдингов представлена в табличном варианте, перечислены главные особенности работы холдингов.

Отдельные разделы посвящены анализу структуры контента печатных СМИ, ценовой конкуренции.

В целом исследование содержит анализ и прогнозы функционирования рынка печатных СМИ на 2010 гг., основанный на изученных материалах и обобщенных мнениях различных экспертов рынка.

При подготовке отчета использовались источники информации:
- печатные и электронные СМИ;
- материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
- базы МК «Соломон-Групп».

 

Содержание:

РЕЗЮМЕ.   Стр. 3
1. Мировой рынок печатных СМИ.   Стр. 4
2. Рынок печатных СМИ в Украине.   Стр. 6
2.1. Рынок рекламы в печатных СМИ Украины.   Стр. 9
2.2. Медиа-холдинги Украины.   Стр. 13
3. Рынок печатных СМИ в России.   Стр. 18.

3.1. Медиа-холдинги России.   Стр. 20
4. Контент печатных СМИ.   Стр. 26
5. Ценовая эластичность рынка печатных СМИ.   Стр. 27

 

Таблицы:

Крупнейшие рекламодатели на рынке украинской национальной печатной прессы в 2009 году, млн. грн.

Агрегированные итоги рынка размещения рекламы в печатных СМИ в 2009 году относительно 2008 года.

Прогноз объемов размещения рекламы в прессе на 2010 год.

Емкость рекламного рынка в 2008-2010 году в разрезе сегментов прессы (всеукраинская пресса).

Активы крупнейших медиа-холдингов России.

Рисунки:

Объем продаж газет на 1000 тыс. взрослого населения в 2009 г., экз.

Количество выпускаемых газет в Украине в 1991, 2009 г., экз.

Количество зарегистрированных и издающихся газет в России, США и Китае в 2009 г., тыс. экз.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top