logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план создания интернет-магазина компьютерной техники и электроники в период посткризисной ситуации на IT рынке (2010 – 2012 гг.) C моделированием развития и алгоритмом расчётов финансовых показателей.

ID (артикул):
3710
Количество страниц:
63
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.04.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Бизнес-план содержит модели (финансовую, логистическую) с помощью, которых, при задаче параметров, возможно, осуществлять планирование показателей работы компании при различных условиях.

 

Целями настоящего бизнес-плана:

  1. Определение экономической эффективности создания интернет магазина, по продаже бытовой, компьютерной техники и электроники с географией работы вся Украина.
  2. Определение состояния интернет торговли в Украине и прогнозы развития рынка в сегменте IT.
  3. Определение целевой аудитории и её рост по сегментам.
  4. Формирование рекомендаций по вхождению на рынок.

Предметом деятельности компании является розничная и оптовая торговля:

  1. Мобильные телефоны;
  2. Компьютеры и комплектующие;
  3. Бытовая техника;
  4. Электроника;
  5. МФУ и принтеры, расходные материалы;

С помощью всемирной сети «Интернет». Путём создания торговой площадки «Интернет магазин». Краткая суть проекта за счет собственных или заемных средств (пока неизвестно) будет создан интернет ресурс с размещением на нем в форме магазина товаров. Обеспечение обработки заказов будет осуществляться при помощи сотрудников «call-centre» и службы доставки.

 

Экономический эффект определяется высокой ликвидностью продаваемой продукции и небольшими постоянными расходами. Существует благоприятная рыночная конъюнктура, связанная с динамическим  увеличением базы пользователей интернета (широкое внедрение мобильного интернета, снижение стоимости подключения и пользования), следствием этого является рост продаж через сеть. Влияние экономического кризиса ведёт к возможному переделу рынка в целом. Накопившиеся проблемы, привели к сокращению сетей магазинов крупных игроков в обыкновенной рознице (в 2009 году закрыто порядка 400 точек продаж), так и закрытию проектов в интернете. Эта ситуация позволяет получить возможность в момент начала роста рынка 2010 году, получить значительную рыночную долю.

Всего капитальных вложений необходимых для создания предприятия необходимо … . Дефицит собственных оборотных  средств составит, в первый год существования, … . Вложения планируются компенсировать во второй год работы проекта (таблица 1).

 

Краткосрочные цели компании (12 – 18 месяцев):

  1. Выход на рынок интернет торговли в определённых сегментах;
  2. Создание бренда компании;
  3. Окупаемость компании;

Среднесрочные цели (18 – 30 месяцев):

  1. Увеличение товарооборота;
  2. Занятие доли рынка;
  3. Стабильные финансово-экономические показатели.

Метод сбора данных:

  1. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка;
  2. Материалы интернет изданий маркетинговых и консалтинговых компаний;
  3. Изучение рынка с помощью приемов «мнимого клиента».

Метод анализа данных

  1. Традиционный контент-анализ документов;
  2. Моделирование.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
  2. Ресурсы сети Интернет;
  3. Материалы компаний;
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе;
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
  6. Экспертные оценки;
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка;

Содержание:

Резюме
1 Описание деятельности компании
1.1 Бизнес-процессы
1.2 Поставщики
1.3 Капитальные вложения
1.4 Людские ресурсы
2 Маркетинговый план
2.1 Обзор «IT» рынка
2.1.1 Состояние «IT» рынка (ПК, МФУ, мобильные телефоны, расходные материалы).
2.1.2 Основные импортёры
2.1.3 Основные получатели
2.1.4 Выводы
2.2 Состояние интернет торговли в Украине
2.2.1 Магазины и покупатели
2.2.2 Товары, продаваемые в интернете
2.2.3 Политика дистрибьюторов
2.2.4 Логистика
2.2.5 Выводы
2.3 Маркетинг интернет-магазин «КБТ»
2.3.1 Ценовая политика
2.3.2 Конкуренты 
2.3.3 Реклама
3 Расчёт финансовых результатов
4 Анализ рисков
5 Развитие
6 Список материалов
7 Список рекомендуемых материалов для изучения рынка

Приложения:

Количество графиков и рисунков: 13.

Количество таблиц: 19.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top