logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка кетчупа и соусов на томатной основе Украины 2010

ID (артикул):
3939
Автор:
Количество страниц:
14
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.05.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Содержание отчета

1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения

Перечень таблиц, диаграмм

Рис. 1.2.1. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от пищевых добавок, %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от типа упаковки, %
Рис. 1.2.3. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от объема упаковки, %
Рис. 1.3.1. – Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т.
Рис. 1.4.1. – Структура импорта томатной пасты в Украину в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.2. – Структура экспорта томатной пасты из Украины в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта томатной пасты в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.4. ? Структура импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украину в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.5. – Структура экспорта кетчупа и соусов на томатной основе из Украины в 2009 г. по странам
Рис. 1.4.6. – Динамика экспорта-импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей кетчупа и соусов на томатной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г., %
Рис. 2.1.2. – Структура рынка кетчупа и соусов на томатной основе (в денежном выражении) в Украине в 2009 г., %
Рис. 2.1.3. – Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2008-2009 гг., тыс. т.
Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г.
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
Приложения – контакты крупнейших операторов.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top