logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Украинский рынок органической продукции глазами представителей торговли.

ID (артикул):
4029
Количество страниц:
46
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
10.06.2010
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

В конце мая – начале июня компанией «Держзовнишинформ» в рамках комплексного проекта было проведено небольшое локальное маркетинговое исследование органического рынка г.Киева, которое включало в т.ч.

  •   Глубинные интервью с представителями ТОП-менеджмента основных торговых точек г.Киева, торгующих органическими продуктами. Глубинные интервью были проведены с представителями 4 специализированных торговых точек: сеть магазинов «Натур Бутик», ТД «Органик Эра», магазин «Эко шик», магазин «Корзина здоровья».

 

Основные цели и задачи исследования:

1.      Ассортимент органической продукции, представленной в торговых точках Киева: марки и разновидности импортной и отечественной продукции; разновидности органической продукции, не представленной в торговых точках.

2.      Удовлетворенность, требования, предпочтения, ожидания потребителей органической продукции: востребованные и невостребованные продукты; неудовлетворенный спрос.

3.      Специфика ценообразования на рынке органической продукции: факторы, влияющие на цену.

4.      Украинские производители органической продукции: основные производители, их сильные и слабые стороны.

5.      Поставщики: удовлетворенность и ожидания: критерии отбора поставщиков; удовлетворенность работой поставщиков; условия входа в сеть; мероприятия по продвижению товара.

6.      Тенденции и перспективы развития украинского рынка органической продукции: текущая ситуация на рынке; тенденции развития спроса.

 

Описание методики исследования

Основные выводы

Описание результатов

 

1.            Ассортимент на украинском рынке органической продукции

1.1.     Специфика ассортимента

1.1.1. Соотношение импортной и отечественной продукции. Причины

1.1.2.  Марки/производители импортной органической продукции, представленной в Киевских торговых точках

1.1.3.  Марки/производители отечественной органической продукции,

            представленной в Киевских торговых точках

1.1.4.  Предпочтения торговых точек относительно производителей органической продукции

1.2.      Органическая продукция, не представленная в торговых точках Киева и на рынке Украины                                                                                                                                                                       

1.3.      Резюме

 

2.           Удовлетворенность, требования, предпочтения, ожидания потребителей органической продукции

2.1.      Наиболее востребованные продукты

2.2.      Продукты, пользующиеся наименьшим спросом

2.3.      Удовлетворенность потребителей качеством и ассортиментом органической продукции

2.3.1.  Качество органической продукции

2.3.2.  Ассортимент органической продукции

2.3.3.  Факторы, оказывающие негативное влияние на выбор или смущающие

            потребителя органической продукции

2.4.      Восприятие импортной и отечественной органической продукции, предпочтения потребителей

2.5.      Работа с покупателями и персоналом

2.5.1.Работа с клиентами

2.5.2.Работа с персоналом

2.6.      Резюме

 

3.           Специфика ценообразования на рынке органической продукции

3.1.       Факторы, влияющие на цену

3.2.       Резюме

 

4.            Украинские производители органической продукции

4.1.       Знание украинских производителей органической продукции

4.2.       Оценка сильных и слабых сторон основных украинских производителей

4.3.       Резюме

 

5.            Поставщики: удовлетворенность и ожидания

5.1.       Критерии отбора поставщиков

5.2.       Удовлетворенность работой поставщиков: требования, ожидания

5.3.       Условия входа в сеть

5.4.       Мероприятия по продвижению товара   

5.5.       Резюме

 

6.      Тенденции и  перспективы развития украинского рынка органической продукции

6.1.       Текущая ситуация на рынке органической продукции

6.2.       Тенденции развития спроса

6.3.       Рекомендации производителю, который собирается выходить на рынок

6.4.       Резюме

 

Перечень приложений к отчету:

Таблица 1. Марки/производители отечественной органической продукции, представленные в торговых точках киева

Рисунок 1.Факторы, влияющие на выбор потребителя

Рисунок 2.Стандартная корзина покупок

Рисунок 3.Факторы, влияющие на цену органической продукции

Таблица 2. Знание производителей.

Таблица 3. Основные поставщики органической продукции. Критерии выбора, замечания.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top