Цель БП: открытие интернет-магазина
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа.
Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.
Расчетные сроки проекта - ... года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования - ...%.
Срок окупаемости проекта - ... месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев
Планируемый объем продаж - ... USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития
Содержание:
1. Содержание
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 6
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4. Описание товара 9
4.1 Определение товара 9
4.2 Сегментация товара 9
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5. Анализ рынка 12
5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
5.2 Общие данные о рынке 15
5.2.1 Объемы рынка 15
5.3 Конкурентный анализ 19
5.3.1 Количественная и качественная характеристика 21
5.3.2 Тенденции основных игроков рынка 23
5.3.3 Анализ политики продвижения 23
5.4 Анализ потребителей 25
5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 30
6. Маркетинговый план 32
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 32
6.2 Ценовая политика 32
6.3 Порядок осуществление продаж 33
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
7. План продаж 38
7.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 38
7.2 План продаж на весь расчетный период. 39
8. Производственная часть 41
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая производства продукции / организации услуги 41
8.2 Требования к поставщикам 42
8.3 Состав и стоимость оборудования 42
8.3.1 Технические характеристики. 42
8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 43
8.3.3 Амортизация основных средств 43
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 44
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 44
8.6 Оценка доходов 45
8.7 6.1. Функциональное решение 47
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 47
9. Организационно-управленческая структура 51
9.1 Организационная структура 51
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 51
9.3 Затраты на оплату труда 52
10. Финансовый план 54
10.1 Основные параметры расчетов 54
10.2 Объем финансирования 54
10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 55
10.4 Показатели эффективности проекта 56
10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 56
10.6 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 58
10.7 Анализ чувствительности 60
10.7.1 Показатели эффективности проекта 60
10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 60
11. Организационный план осуществления проекта 62
11.1 План- реализации проекта 62
12. Нормативная информация 63
Приложения:
Список диаграмм:
1. Наличие домашнего интернета у населения (в среднем по России), 2000-2009 гг., %
2. Отрасли-лидеры электронной коммерции по оборотам, конец 2009-начало 2010гг., млрд. руб.
3. Суточная посещаемость интернет-магазинов, тыс. чел.
4. Среднесуточное число заказов по магазинам (суммарно по всем магазинам), заказов
5. Покупки в интернет - магазинах, 2009 г., %
6. Популярность интернет-магазинов среди пользователей интернета в 2008-2009 гг., %
7. Динамика суточной аудитории сектора «Товары и услуги» май 2008-2009 гг.
8. Поведение покупателей при посещении сайтов интернет-магазинов, %
9. Частота совершения покупок в интернет-магазинах, %
10. Приобретение товаров потребителями в интернет-магазинах в будущем, %
12. Товары, покупаемые в интернете в 2009 году, %
12. Средние суммы покупок пользователей интернета, %
Список таблиц:
1. Конкурентный анализ розничных игроков рынка
2. Цены на ассортимент продукции, руб.
3. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
4. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
5. План продаж интернет магазина (часть 1)
6. План продаж интернет магазина (часть 2)
7. План продаж интернет магазина (часть 3)
8. Состав и стоимость основного производственного оборудования
9. Состав и стоимость офисного оборудования
10. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
11. Постоянные затраты в месяц, руб.
12. План по доходам (Часть 1)
13 План по доходам (Часть 2)
14. Штатное расписание
15. Затраты на открытие
16. окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
17. Инвестиционные затраты (Часть 1)
18. Инвестиционные затраты (Часть 2)
19. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 1)
20. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 2)
21. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 3)
22 реализации проекта
Спиок схем:
1. Организационная структура