Цель проекта – получение прибыли за счет закупки по минимальной цене группы товаров широкого потребления и продажи их на торговых площадках одесского рынка «7 км».
Источники: Интернет, статистические и аналитические источники.
Выдержки из текста:
Спрос на крупную бытовую технику (…, …, …, …) снизился.
В частности, в качестве ориентира рассматриваться будут торговые марки: … и …
В связи с этим предприятие планирует закупить ламинатную продукцию ТМ … и …
Если в автопроме падение производства и продаж достигает …–…%, в строительстве — до …%, то розничный товарооборот, формируемый преимущественно за счет товаров повседневного спроса, в январе–феврале 20… года сократился на …-…%.
Уровень спонтанности покупок в нашей стране составляет …%, именно такой процент покупателей решает, что взять, в самый последний момент (в Европе этот показатель составляет …%).
Инвестиционные затраты по проекту составят … грн.
На тех же заводах, где производится бытовая техника …, размещают заказы на изготовление продукции под своим брендом такие известные фирмы, как …, …, …, … и другие.
Содержание:
1. Резюме;
2. Описание проекта;
3. Описание продукции;
3.1. Мелкая бытовая техника и электротовары;
3.2. Посуда;
3.3. Строительные материалы;
3.4. Товары импульсного спроса;
4. Анализ рынка;
4.1. Рынок бытовой техники;
4.2. Рынок алюминиевой посуды;
4.3. Рынок напольных покрытий;
4.4. Рынок товаров импульсного спроса;
5. Маркетинговый план;
5.1. Стратегия маркетинга;
5.2. Ценовая политика;
5.3. План продаж;
6. Финансовый план;
6.1. Инвестиционный план;
6.2. Текущие расходы;
6.3. План прибылей и убытков;
6.4. План движения денежных средств;
7. Анализ ключевых показателей;
Анализ рисков.
Перечень таблиц и графиков:
Таблица: «Основные коллекции»;
График: «Динамика рынка бытовой техники»;
График: «Структура изменения ринка бытовой техники»;
График: «Количество банков выдающих потребительский кредит»;
График: «Страны - поставщики посуды из листового алюминия с антипригарным покрытием»;
График: «Страны - поставщики литой алюминиевой посуды с антипригарным покрытием»;
График: «Динамика рынка напольных покрытий»;
Таблица: «Сравнение продажной и рыночной цене по товарной группе «Бытовая техника и электротовары»;
Таблица: «Сравнение продажной и рыночной цены по товарной группе «Посуда»
Таблица: Сравнение продажной и рыночной цены по товарной группе «Товары импульсного спроса»;
Таблица: «Инвестиционный план»;
Таблица: «Текущие расходы»;
Таблица: «Оценка рисков»;
Таблица: «Расчет важности рисков».