logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план развития торговли на территории рынка «7 километр»

ID (артикул):
3840
Количество страниц:
28
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
02.07.2010
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель проекта – получение прибыли за счет закупки по минимальной цене группы товаров широкого потребления и продажи их на торговых площадках одесского рынка «7 км».

 

Источники: Интернет, статистические и аналитические источники.

Выдержки из текста:

Спрос на крупную бытовую технику (…, …, …, …) снизился.

В частности, в качестве ориентира рассматриваться будут торговые марки: … и …

В связи с этим предприятие планирует закупить ламинатную продукцию ТМ … и …

Если в автопроме падение производства и продаж достигает …–…%, в строительстве — до …%, то розничный товарооборот, формируемый преимущественно за счет товаров повседневного спроса, в январе–феврале 20… года сократился на …-…%.

Уровень спонтанности покупок в нашей стране составляет …%, именно такой процент покупателей решает, что взять, в самый последний момент (в Европе этот показатель составляет …%).

Инвестиционные затраты по проекту составят … грн.

На тех же заводах, где производится бытовая техника …, размещают заказы на изготовление продукции под своим брендом такие известные фирмы, как …, …, …, … и другие.

 

Содержание:

 

1.      Резюме;

2.      Описание проекта;

3.      Описание продукции;

3.1.             Мелкая бытовая техника и электротовары;

3.2.             Посуда;

3.3.             Строительные материалы;

3.4.             Товары импульсного спроса;

4.      Анализ рынка;

4.1.             Рынок бытовой техники;

4.2.             Рынок алюминиевой посуды;

4.3.             Рынок напольных покрытий;

4.4.             Рынок товаров импульсного спроса;

5.      Маркетинговый план;

5.1.             Стратегия маркетинга;

5.2.             Ценовая политика;

5.3.             План продаж;

6.      Финансовый план;

6.1.             Инвестиционный план;

6.2.             Текущие расходы;

6.3.             План прибылей и убытков;

6.4.             План движения денежных средств;

7.      Анализ ключевых показателей;

Анализ рисков.

 

Перечень таблиц и графиков:

 

Таблица: «Основные коллекции»;

График: «Динамика рынка бытовой техники»;

График: «Структура изменения ринка бытовой техники»;

График: «Количество банков выдающих потребительский кредит»;

График: «Страны - поставщики посуды из листового алюминия с антипригарным покрытием»;

График: «Страны - поставщики литой алюминиевой посуды с антипригарным покрытием»;

График: «Динамика рынка напольных покрытий»;

Таблица: «Сравнение продажной и рыночной цене по товарной группе «Бытовая техника и электротовары»;
Таблица: «Сравнение продажной и рыночной цены по товарной группе «Посуда»

Таблица: Сравнение продажной и рыночной цены по товарной группе «Товары импульсного спроса»;

Таблица: «План продаж»;

Таблица: «Инвестиционный план»;

Таблица: «Текущие расходы»;

Таблица: «План прибылей и убытков»;

Таблица: «План движения денежных средств»;

Таблица: «Анализ ключевых показателей»;

Таблица: «Оценка рисков»;

Таблица: «Расчет важности рисков».

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top