logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Сравнительный анализ популярности поисковых запросов в Интернете, 2010 год

ID (артикул):
3991
Количество страниц:
3
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
18.10.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Маркетинговая группа Newmann Bauer провела очередное исследование, направленное на анализ использования мобильных служб. В исследовании рассматриваются различные аспекты использования мобильных служб, включая потребительский трафик, демографическое сравнение и позицию брендов социальных сетей на рынке.

Цель: проанализировать, как потребители взаимодействуют с мобильными медиаслужбами на различных географических рынках.

Структура: отчет включает в себя общую информацию об использовании мобильных медиаканалов в мире, кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США, Европе и выделяются существенные различия между потребителями по их географии. Кроме того, дается демографический анализ мобильных пользователей СМИ.

Содержание:

1. Использование мобильных медиаканалов в мире
2. Кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США и Европе
3. Демографический анализ мобильных пользователей СМИ
4. Наиболее популярные мобильные социальные сети.

Выдержки из текста:

«В Японии 3 из 4 пользователей мобильных телефонов имеют доступ к мобильным медиаслужбам. Американские пользователи, хотя и отстают от японцев по использованию мобильных медиаканалов, зато имеют высокие показатели выхода в социальные сети с мобильных телефонов».

 «Различия между пользователями мобильных телефонов более очевидны, чем различие между пользователями ПК».

«Кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США и Европе показал существенные различия между потребителями по их географии. Мобильные пользователи в Японии были самыми активными из трех рынков, больше 75%, объединяя средства массовой информации (просмотр страниц, доступ к приложениям, загруженный контент), по сравнению с 43,7% в США и 38,5% в Европе».

 «Демографический анализ мобильных пользователей СМИ на рынках показал, что мобильные потребления средств массовой информации было более сбалансированным во всех возрастных категориях в Японии по сравнению с США и Европой».

 «На рынках, локальные и глобальные бренды показали различные уровни восприятия мобильной аудитории. На всех трех рынках доступ к социальным сетям с мобильных телефонов выше, чем доступ с ПК».

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top