logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок торгово-холодильного оборудования в 2009 году в Украине

ID (артикул):
4009
Количество страниц:
41
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.01.2010
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования

 Описать текущее состояние и перспективы рынка торгово-холодильного оборудования.

 

Задачи исследования

 

    1.Описать общую ситуацию на рынке торгово-холодильной техники всех видов.

    2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка торгово-холодильного оборудования в Украине.

    3.Выделить крупнейших производителей торговых холодильников в Украине и объемы производства.

    4. Определить объемы импортно-экспортных операций на украинском рынке холодильников торгового типа, их основные характеристики.

    5. Описать уровень розничных цен на холодильную технику на рынке.

   6. Сделать прогноз относительно дальнейшего развития ситуации на рынке торгово-холодильного оборудования.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет.

 

Метод анализа данных

 

Традиционный контент-анализ документов, анализ баз данных.

 

Информационная база исследования

 

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Собственные базы данных, базы данных министерства статистики.

    4. Информационные материалы фирм-производителей и фирм- продавцов на украинском рынке

 

Рынок торгово-холодильного оборудования на сегодняшний день переживает тяжелые времена. Статистика показывает, что общий объём рынка  за 12 месяцев 2009 года составил 116,0 тыс. единиц, что на 52,6% ниже показателей 12 месяцев 2008 года.

 Прогнозы для рынка торгово-холодильного оборудования до середины 2010 года остаются пессимистичными. В связи с кризисом открытие новых магазинов было отложено, а строительства торговых центров заморожено. В первой половине 2010 года не стоит ждать существенного роста спроса на ТХО, а соответственно, импорта торгово-холодильного оборудования в Украину. Второе полугодие должно показать активизацию спроса на ТХО, но выход на уровень 2008 года не прогнозируется.

 

Продукция из Турции занимает наибольшую долю на рынке Украины, нарастив свою долю рынка на 15,0 процентных пунктов. Несколько сократилась доля Российской Федерации, что делает возможным выход Китая на второе место в рейтинге в первом полугодии 2010 года. Средняя динамика по рынку осталась далеко в минусах, так как ни одна из представленных стран не имела  роста поставок по итогам 2009 года, лишь значительные снижения.

По результатам 2009 года холодильники торговой марки KLIMASAN заняли первое место на рынке Украины, на второй же позиции, не сильно отставая от лидера, оказались торговые холодильники UGUR.

 

В Украине производят торгово-холодильное оборудование торговых марок UBC COOL, ИНТЕР, ИМИ Корнелиус, РОСС и других.

 

Содержание:

  1. Итоговые объемы импорта, динамика поставок, тенденции
  2. Структура импорта по типам
  3.  География импорт
  4. Структура импорта по торговым маркам
  5. Структура импорта по областям
  6. Рейтинг крупнейших поставщиков торговых холодильников на территории Украины
  7. Структура экспорта
  8. Производство торгово-холодильной техники в Украине
  9. Структура импорта по кодам торговых холодильников.
  10. Выводы.

Перечень приложений к отчету:

 

Таблицы

 

Таблица 1.1. Динамика импорта торгово-холодильного оборудования в Украину в 2007 году.

Таблица 1.2. Динамика импорта торгово-холодильного оборудования в Украину в 2008 году.

Таблица 1.3. Динамика импорта торгово-холодильного оборудования в Украину в 2009 году.

Таблица 2.1. Структура импорта торгового холодильного оборудования по типам на протяжении 12 месяцев 2008 и 2009 годов.

Таблица 3.1. География импорта холодильно-морозильной техники по итогам 12 месяцев 2008 и 2009 гг.

Таблица 3.2. Структура импортируемого турецкого торгово-холодильного оборудования по типам, 12 месяцев 2009 г.

Таблица 3.3. Структура импортируемого российского торгово-холодильного оборудования по типам, 12 месяцев 2009 г.

Таблица 3.4. Структура импортируемого китайского торгово-холодильного оборудования по типам, 12 месяцев 2009 г.

Таблица 3.5. Сравнительная таблица географии поставок торгово-холодильного оборудования в Украину по стране импорта техники (12 месяцев 2008 и 2009 гг.)

Таблица 3.6. Сравнительная таблица географии поставок торгово-холодильного оборудования в Украину по стране происхождения и стране импорта техники (12 месяцев 2009 г.)

Таблица 4.2. Динамика доли и стоимостных показателей брендов-лидеров ТХО, поставляемых на рынок Украины по итогам 12 месяцев 2008 и 2009 гг.

Таблица 5.1 Динамика поставок по областям, сравнение и динамика цен техники, поставляемой по областям, 12 месяцев 2008 и 2009 гг.

Таблица 6.1. Рейтинг импортеров торгово-холодильного оборудования в Украину, 12 месяцев 2009 года

Таблица 7.1. Динамика экспорта торгово-холодильного оборудования в 2007 –2009 гг.

Таблица 7.2. Структура экспорта торгово-холодильного оборудования в разрезе стран-получателей, 12 месяцев 2009года.

Таблица 7.3. Структура экспорта торгово-холодильного оборудования из Украины по типу и торговой марке по итогам 12 месяцев 2009 года.

Таблица 8.1. Рейтинг производителей торгово-холодильного оборудования в Украине по итогам 12 месяцев 2008 и 2009 гг.

Таблица 9.1. Структура украинского импорта торгово-холодильного оборудования на протяжении 12 месяцев 2009 года, экспертно по коду (аналоги продукции Группы НОРД)

Таблица 9.2. Структура украинского импорта торгово-холодильного оборудования на протяжении 12 месяцев 2009 года, всего по коду по кодам ТХО (включая бывшее в употребление и бытовые шкафы до 250 литров)

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1.1. Динамика импорта холодильников в Украину в количественном выражении, шт. за 2007-2009 гг.

Диаграмма 1.2. Динамика импорта холодильников в Украину в стоимостном выражении, долл. США за 2007-2009 гг.

Диаграмма 1.3. Динамика средних расчетных цен на импортируемое в Украину торговое холодильное оборудование за 2008 – 2009 гг., долл. США.

Диаграмма 2.1. Структура импорта торгово-холодильного оборудования в Украину по типам на протяжении 12 месяцев 2008 и 2009 гг., (количественный показатель, %).

Диаграмма 3.1. География импорта холодильно-морозильной техники по итогам 12 месяцев 2008 и 2009 гг. (количественная оценка шт., %).

Диаграмма 3.2. География импорта торгово-холодильного оборудования по стране импорта по итогам 12 месяцев 2008 и 2009 гг. (количественный результат, шт.).

Диаграмма 4.1. Структура импорта холодильно-морозильного оборудования в разрезе марок по итогам 12 месяцев 2008 и 2009 гг., количественный показатель, шт.

Диаграмма 5.1. Структура импорта торгового холодильного оборудования в разрезе областей импорта по итогам 12 месяцев 2008 и 2009 гг., количественный показатель, шт.

Диаграмма 7.1. Динамика экспорта торгово-холодильного оборудования из Украины в 2007- 2009 гг. (количественный результат, шт.).

Диаграмма 7.2. Структура экспорта торгово-холодильного оборудования в разрезе торговых марок, 12 месяцев 2008 и 2009 гг.(количественный результат, %)

Диаграмма 8.1. Динамика производства торгового холодильного оборудования на протяжении 2007- 2009 гг. (в т.ч. и производство шкафов, витрин и ларей)

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top