logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Типовой бизнес-план магазина спортивных товаров

ID (артикул):
4573
Автор:
Количество страниц:
78
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
11.11.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель БП: открытие магазина спортивных товаров

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание спортивного магазина формата «мультибрендовый» (универсальный), занимающегося розничной торговлей.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: создание магазина, удовлетворяющего спрос на спортивные товары, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт. Универсальный спортивный магазин предлагает покупателю спортивную  обувь, одежду, спортивный инвентарь, тренажеры и аксессуары. Наличие высококачественных и престижных товаров позволит привлечь в магазин людей с высоким уровнем доходов.

Цена - Универсальный спортивный магазин ориентирован на покупателя со средним и  высоким уровнем дохода. Исходя из возможностей и предпочтений покупателя, варьируется цена и ассортимент предлагаемой продукции.  Доступные цены и гибкая ценовая политика позволят привлечь потребителей, ранее предпочитавших делать большую часть своих покупок на рынках.

Сбыт - продукцию магазина планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - продуманная рекламная кампания закрепит круг лояльных потребителей и в случае усиления конкуренции позволит пережить трудные времена.

Размещение - удачное размещение магазина позволит  сформировать круг постоянных посетителей и целенаправленно работать на удовлетворение их потребностей. На первом этапе наиболее эффективным будет размещение магазина в торговом центре, где нет других универсальных спортмагазинов, где высокая проходимость.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - ...руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: обеспечение населения качественными спортивными товарами, получение прибыли, возможность закрепления на рынке, предоставляя качественные услуги

Риски: высокая конкуренция на рынке, снижение покупательской способности, экономический кризис

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание:

1 Содержание 2
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Сегментация товара 9
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5 3. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
   5.2 Общие данные о рынке 15
     5.2.1 Объемы рынка 15
   5.3 Сегментация рынка 16
   5.4 Ценообразование на рынке 17
   5.5 Конкурентный анализ 19
     5.5.1 Количественная и качественная характеристика 19
   5.6 Анализ потребителей 30
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
6 4. Маркетинговый план 33
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
   6.2 Ценовая политика 33
   6.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 33
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
7 5. План продаж 36
   7.1 Цены на конкретные виды товара 36
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 36
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 37
8 6. Производственная часть 41
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая производства продукции / организации услуги 41
   8.2 Требования к поставщикам 42
   8.3 Состав и стоимость оборудования 42
     8.3.1 Амортизация основных средств 43
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 43
   8.6 Оценка доходов 45
   8.7 6.1. Функциональное решение 49
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 49
9 7. Организационно-управленческая структура 50
   9.1 Организационная структура 50
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50
   9.3 Затраты на оплату труда 52
10 8. Финансовый план 54
   10.1 Основные параметры расчетов 54
   10.2 Объем финансирования 54
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 55
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 59
   10.5 Анализ чувствительности 62
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 62
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 63
11 9. Организационный план осуществления проекта 65
   11.1 План- реализации проекта 65
12 10. Нормативная информация 66
   12.1 Нормативная база 66
   12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 66
13 11. Использованные источники 70
14 Список приложений 71
   14.1 Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 71
   14.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 72
   14.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 74
   14.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 77

 

Приложения:

Список диаграмм:

 1. Доля продовольственных и непродовольственных товаров в структуре розничной торговли по итогам 2009 года

 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в расчете на душу населения, 2003-2009 гг. (руб.)

 3. Доля розничной продажи спортивных товаров по федеральным округам

 4. Доли спортивных магазинов

Список таблиц:

 1. Факторы, влияющие на отрасль

 2. Сравнительная характеристика монобрендовых сетей по основным параметрам

 3. Сравнительная характеристика мультибрендовых сетей спортивных товаров, по основным параметрам

 4. Половозрастное распределение в зависимости от вида приобретаемого товара и цели покупки

 5. Цены на конкретные виды продукции

 6. План продаж, часть 1, ед.

 7. План продаж, часть 2, ед.

 8. работы магазина

 9. Состав и стоимость основного оборудования, руб.

 10. Распределение общей площади по помещениям, необходимых для работы магазина.

 11. Постоянные затраты в месяц, руб.

 12. Переменные затраты в месяц, руб.

 13. Реализуемые товары, их количество и стоимость, руб.

 14. План по доходам (часть 1), руб.

 15. План по доходам (часть 2), руб.

 16. Штатное расписание

 17. Затраты на открытие

 18. Затраты на установку сигнализаций, руб.

 19. окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы

 20. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.

 21. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.

 22. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.

 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.

 24. реализации проекта

 25. Документы, необходимые для регистрации ККТ

Список схем:

 1. Организационная структура

Список приложений:

Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"»

Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top