logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в РФ

ID (артикул):
4424
Количество страниц:
213
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.12.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: Выявление основных особенностей оказания сервисных услуг владельцам металлообрабатывающего оборудования, а также наиболее активных и эффективных сервисных компаний на российском рынке.

 

Источники информации

 

Настоящее исследование базируется на информации, полученной из первичных и вторичных источников:

  • официальная статистика ,
  • данные отраслевых объединений, исследовательских центров и университетов
  • данные, полученные от компаний по обслуживанию оборудования
  • данные, полученные от владельцев оборудования
  • данные производителей оборудования (российских и иностранных)
  • данные торговых представителей/импортеров/торговых компаний, работающих в сегменте оборудования  

В рамках изучения вторичных источников было выявлено 230 сервисных компаний

 

Всего проведено 210 телефонных интервью, в т.ч.

  • первичных телефонных интервью с сервисными компаниям/производителями/торговыми организациями - 120. .
  • вторичных телефонных интервью с сервисными компаниям/производителями/торговыми организациями 80.
  • телефонных интервью с владельцами оборудования -10

 

Содержание:

 

МЕТОДОЛОГИЯ И МАСШТАБ ИССЛЕДОВАНИЯ         6

   ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:       6

   ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ         6

ПРОБЛЕМАТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ          7

ВВЕДЕНИЕ 9

I.   ГЛАВА  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 13

II.  ГЛАВА СЕКТОР УСЛУГ      17

       2.1.        ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА УСЛУГ         17

Объем рынка услуг по ремонту и обслуживанию станков:        17

Сервисные структуры, занимающихся обслуживанием МО российских эксплуатантов  19

Участники российского рынка сервисных услуг по обслуживанию МО        23

       2.2.        МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОСНОВНЫХ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ       27

       2.3.        ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 30

       2.4.        СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ        31

       2.5.        КАДРОВЫЙ СОСТАВ     31

       2.6.        ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ  36

       2.7.        ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ       37

       2.8.        ПРОЧИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ  39

       2.9.        ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ         48

III. ГЛАВА. БАЗА ДАННЫХ ПО СЕРВИСНЫМ КОМПАНИЯМ          51

   МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БД «СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ»   51

   СТРУКТУРА КОМПАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В  БД «СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ»   51

   ПОЛЯ БД «СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ»    55

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ    61

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ   69

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОТКРЫТИЕ ОТДЕЛЕНИЯ       73

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ     74

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ          75

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИЙ, ИЗУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ     78

 

Приложения:

 

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

1. Динамика видимого потребления металлообрабатывающего оборудования на рынке РФ,  шт. 1999-2009 гг.    8

 2. Структура российского парка металлообрабатывающего оборудования     9

 3. Отличительные особенности российского рынка услуг по обслуживанию МО.     13

 4. «Расчет объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков»       18

 5. Доли сервисных компаний, представленные на российском рынке    22

 6. Параметры российского рынка независимых сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования. 23

 7. Топ-10 сервисных компаний по общему обороту, млн. долл     25

 8. Топ-10 сервисных компаний по обороту в рамках оказания услуг по обслуживанию станков, млн.долл.         26

 9. Местонахождение филиалов российских сервисных компаний 27

 10. Топ-10 крупнейших сервисных компаний по общей численности      31

 11. Топ-10 сервисных компаний по численности сервисных инженеров 32

 12. Авторизованные сервисные компании        33

 13. Кадровый потенциал сервисных компаний 34

 14. Отраслевая специализация сервисных компаний          35

 21. Сервисные компании, специализирующиеся на отдельных видах оборудования  40

 16. Наиболее распространенные зарубежные компании - партнеры российских сервисных компаний 41

 17. Топ-20 сервисных компаний для рассмотрения сотрудничества с УЧИМУ 49

 18. Сервисные компании, специализирующие на обслуживании станков конкретных производителей и не заинтересованные в сотрудничестве с UCIMU      51

 19. Структура БД «Сервисные компании в разрезе по типам компаний»          53

 20. Особенности формирования БД «Сервисные компании»        55

 21. Поля БД «Сервисные компании»      57

 22. Критерии поиска в  БД «Сервисные компании»    58

 

 1. Динамика российского рынка металлообрабатывающего оборудования, тыс. шт., 1999-2009 гг.         8

 2. Динамика структуры российского рынка металлообрабатывающего оборудования в разрезе по стране происхождения, тыс. шт. 1999-2009 гг.      9

 3. Структура парка российского парка металлообрабатывающего оборудования (срок выпуска)       10

 4. Структура российского парка металлообрабатывающего оборудования (российское/зарубежное)    10

 5. Структура машиностроительного комплекса РФ в разрезе по обороту компаний          11

 6. Структура сервисных компаний в разрезе по обороту 23

 7. Структура оборота компаний 24

 8. Количество сервисных компаний в разрезе по суммарному обороту, %   24

 9. Количество компаний по обороту в рамках оказания услуг по обслуживанию станков        25

 10. Местонахождение сервисных компаний 26

 11. Наличие филиалов у российских сервисных компаний        27

 12. Структура сервисных компаний по форме собственности   30

 13. Количество компаний в разрезе по общей численности      31

 14. Количество компания в разрезе по численности сервисных инженеров 32

 15. Наличие авторизации на сервис и ремонт у российских сервисных компаний          33

 16. Наличие склада запасных частей 38

 17. Доля постоянных клиентов 39

 18. Наличие планов по расширению деятельности         42

 19. Наличие производственных мощностей 43

 20. Доля сервисных компаний, обладающих компетенциями в обслуживании измерительного оборудования     45

 21. Наличие сертификации        46

 22. Наличие соглашений о продаже МО у российских сервисных компаний     47

 23. Структура БД «Сервисные компании» в разрезе по типам компаний»    54

 

 1. Формула для расчета объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков    16

 2. Формула для расчета объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков российского производства          17

 3. Формула для расчета объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков зарубежного производства          17

 4. Местонахождение сервисных компаний        28

 5. Эволюция развития российского рынка металлосервисных услуг       29

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top