logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок колбас и колбасных изделий

ID (артикул):
4585
Автор:
Количество страниц:
105
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
31.12.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас и колбасных изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок колбасных изделий, как часть мясного рынка, является одним из крупнейших среди рынков продовольственных товаров в России, а мясные продукты являются основной составляющей белкового рациона жителей России.

Данный рынок имеет весьма устойчивые традиции, и его состояние оказывает существенное влияние на другие сегменты продуктов питания. Известно, что с ростом потребления мясопродуктов происходит снижение потребления круп и макаронных изделий. Кроме того, структура потребления мясопродуктов является индикатором уровня доходов потребителей, что особенно ярко проявляется на рынке колбасных изделий.
По данным Федеральной службы государственной статистики, объем производства колбасных изделий в России в период с января по ноябрь 2010 года составил порядка ... тонн

Содержание:

1 Содержание 
2 Введение 9
3 Методологическая часть 10
   3.1 Описание типа исследования 10
   3.2 Объект исследования 10
   3.3 Цели и задачи исследования 10
   3.4 География исследования 10
   3.5 Время проведения исследования 10
   3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
   4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
     4.1. Динамика валового внутреннего продукта 12
     4.1. Промышленное производство 13
     4.1. Уровень инфляции 14
     4.1. Уровень доходов населения 15
     4.1. Инвестиции 16
   4.2 Описание отрасли. Производство мяса 17
     42.1 Животноводство 18
     42.2 Мясной союз России 20
     42.3 Описание смежных Рынков. Рынок упаковки колбасных изделий 20
5 Сегментация и структура Рынка 27
   5.1 Определение продукции 27
   5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27
   5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства 28
     5.3.1 Классификация по технологии производства 29
     5.3.2 Классификация по форме реализации в розничной торговле 29
   5.4 Сегментирование Продукции по виду упаковки 29
   5.5 Ценовое сегментирование продукции 31
   5.6 Тенденции различных сегментов Продукции 33
     5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 33
     5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 33
     5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 33
   5.7 Проблема «натуральности» колбасных изделий 34
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
   6.1 Объем рынка 36
   6.2 Емкость Рынка 36
   6.3 Темпы роста 36
   6.4 Сезонность спроса 37
7 Сбытовая структура Рынка 38
   7.1 Цепочка движения товара 38
   7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
     7.2.1 Производители 39
     7.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
     7.2.3 Розничный сектор 42
     7.2.4 Принципы ценообразования 44
8 Объемы российского производства, импорта и экспорта 49
   8.1 Объемы импорта 50
     8.1.1 Основные страны-импортеры 50
     8.1.2 Основные страны-производители импорта 51
   8.2 Экспорт продукции в 2009 году 51
     8.2.1 Объемы экспорта 51
     8.2.2 Основные страны-экспортеры 52
     8.2.3 Основные страны-производители экспорта 52
   8.3 Соотношение экспорта и импорта в 2009 г. 53
   8.4 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 53
9 Конкурентный анализ 54
   9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 54
     9.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 54
     9.1.2 Микояновский мясокомбинат 54
     9.1.3 Группа Черкизово 55
     9.1.4 Группа ПРОДО (Клинский мясокомбинат) 57
     9.1.5 ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 59
     9.1.6 ГК Царицыно (ОАО  «Царицыно») 61
     9.1.7 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 64
     9.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
     9.1.9 Стратегии продвижения товаров производителями 67
   9.2 Конкуренция в оптовом сегменте Рынка 68
     9.2.1 Крупные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей компаний 68
     9.2.2 Торговый дом «Колбасный мир» 69
     9.2.3 ООО Росард 69
     9.2.4 ООО «Ваши Колбасы» 70
     9.2.5 ООО «Бизнес Альянс» 71
     9.2.6 ООО «Партнер-М» 71
     9.2.7 Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам 72
     9.2.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции 73
   9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
     9.3.1 Основные параметры конкуренции 73
     9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 74
     9.3.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегиям их развития 91
   9.4 Влияние кризиса на развитие российского ритейла 95
   9.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями 96
10 Анализ потребителей 98
   10.1 Описание потребителей 98
     10.1.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 98
     10.1.2 Описание потребителей в сегменте B2C 98
     10.1.3 Потребительские предпочтения 100
     10.1.4 Оценка «натуральности» колбасных изделий 101
     10.1.5 Описание потребителей в сегменте В2В 102
   10.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 103
11 Обобщающие выводы и рекомендации 104
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 104
   11.2 Анализ рисков 105
   11.3 Тенденции Рынка 105
     11.3.1 Тенденции рынка упаковки для колбасных изделий 105
     11.3.2 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 106
     11.3.3 Тенденции в технологических сегментах Продукции 106
     11.3.4 Тенденции в сегментах упаковки 106
     11.3.5 Тенденции в ценовых сегментах 107
     11.3.6 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 107
     11.3.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 107
     11.3.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции 108

Приложения:

Диаграммы:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - III квартала 2010 гг., млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003 - 2010 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Скот и птица на убой (в живом весе), тыс. тонн

 6. Структура продаж колбасных изделий и мясных деликатесов по федеральным округам РФ в 2009 году в стоимостном выражении, %

 7. Факторы выбора колбасных изделий, %

 8. Предпочтения по типу  упаковки, %

Таблицы:

 1. Производство скота и птицы на убой

 2. Средние цены на колбасные изделия, ноябрь 2008-2010, руб.

 3. Темпы роста рынка в 2007-2009 г., % к предыдущему году

 4. Доли производителей на Рынке Москвы и Московской области в стоимостном выражении, %

 5. Сопоставление средних цен производителей и средних потребительских цен  2010 года на мясо и мясную продукцию

 6. Динамика цен на сосиски, сардельки в 2007- ноябре 2010г.,  руб.

 7. Динамика цен на колбасу полукопченую в 2007- ноябре 2010г., руб.

 8. Динамика цен на колбасу сырокопченую 2007 - ноябре 2010г., руб.

 9. Динамика цен на мясокопчености в 2007 - ноябре 2010г., руб.

 10. Динамика цен на колбасу вареную I сорта в 2007 - ноябре 2010г., руб.

 11. Динамика цен на колбасу вареную высшего сорта в 2007 - ноябре 2010г., руб.

 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

 13. Основные страны-импортеры продукции в натуральном и денежном выражении, 2009 г.

 14. Основные страны-производители импорта продукции в натуральном и  денежном выражении,  2009 г.

 15. Основные страны-экспортеры продукции в натуальном и денежном выражении, 2009 г.

 16. Основные страны - производители экспорта продукции в натуральном и денежном выражении, 2009 г.

 17. Соотношение импорта и экспорта продукции, 2009 г.

 18. Сравнительная характеристика игроков Рынка по основным параметрам

 19.  Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам

 20. Основные сетевые розничные компании

 21. Психографические типы потребителей мясной продукции

 22.  Характеристики поставщика

 23. STEP-анализ Рынка

 24. Риски на Рынке

Схемы:

 1.  Виды колбасных оболочек

 2. Сегментация продукции по ассортименту

 3. Виды упаковки колбасной продукции

 4. Цепочка движения товара на Рынке

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top