logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Эффективность онлайн-рекламы и присутствие компаний в социальных медиа

ID (артикул):
4464
Количество страниц:
25
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.02.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Ни для кого не секрет, что социальные медиа стали одним из знаковых явлений нашего времени. Именно этот вопрос PwC рассматривает в своей публикации.

Компании больше не могут игнорировать работу с социальными медиа по ряду причин:

  • Во-первых, социальные медиа – это место, где собираются ваши клиенты.
  • Во-вторых, благодаря социальным медиа ваш бизнес и ваша продукция обсуждается вне зависимости от того, участвуете ли вы в этой дискуссии. Участие в этих обсуждениях может стать для вас возможностью укрепить лояльность к бренду компании и создать группу поддержки среди ваших клиентов и сотрудников.
  • В-третьих, в социальных медиа ваш бренд сравнивают с конкурентами.
  • В-четвертых, социальные медиа – это самая большая в мире фокус-группа, которая позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами и максимально быстро узнавать о недостатках новой продукции.
  • Кроме того, представленность в социальных медиа позволяет повышать общую лояльность ваших потребителей.
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top