logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок безалкогольных напитков, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г. прогноз до 2014 г.

ID (артикул):
4597
Автор:
Количество страниц:
113
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
09.02.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным BusinesStat в  2010 году  натуральный объем продаж БН приблизился к ...  литров (в 2009 г. было продано ... литров). Если минеральных и питьевых вод суммарно в 2010 г продано ...  литров, то продажи прохладительных напитков приближались к ... литров (... декалитров). Активно растут продажи и обычных питьевых вод, особенно в секторе разливной и кулерной воды. В 2010 г объем продаж кулерной воды достиг ... литров.

Самым емким сегментом рынка по результатам первого полугодия 2010 года по-прежнему остается сегмент газированных напитков - ... декалитров. Емкость рынка минеральной и питьевой воды - ... декалитров. В 2009 году рост емкости наблюдается в таких сегментах, как «холодный чай», квас, спортивные напитки, энгергетики.

Содержание:

1 Содержание 
2 Введение 8
3 Методологическая часть 9
   3.1 Описание типа исследования 9
   3.2 Объект исследования 9
   3.3 Цели и задачи исследования 9
   3.4 География исследования 9
   3.5 Время проведения исследования 9
   3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономическая конъюнктура 11
   4.1 Основные макроэкономические показатели 11
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
     4.1.2 Промышленное производство 12
     4.1.3 Уровень инфляции 13
     4.1.4 Инвестиции 16
     4.1.5 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли 19
   5.1 Основные показатели 19
   5.2 Тенденции развития отрасли 20
   5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
     5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
     5.3.2 Основные показатели рынка 24
     5.3.3 Темпы роста 24
     5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
   5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
     5.4.1 Сегментация рынка соков 27
     5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
     5.4.3 Среднедушевое потребление 34
     5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
     5.4.5 Сезонность 34
     5.4.6 Тенденции рынка соков 35
6 Сегментация рынка 36
   6.1 Определение продукции 36
   6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
   6.3 Сегментация сладких газированных напитков по вкусам 37
   6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
   6.5 Сегментирование Продукции по маркам 41
   6.6 Сегментирование Продукции по видам упаковки 43
   6.7 Ценовое сегментирование Продукции 45
   6.8 Тенденции  различных сегментов Продукции 46
     6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
     6.8.2 Тенденции в сегментах упаковки 47
     6.8.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
7 Основные количественные характеристики Рынка 49
   7.1 Объем и емкость Рынка 49
     7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 49
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 49
     7.1.3 Среднедушевое потребление безалкогольных напитков 50
     7.1.4 Емкость Рынка 50
   7.2 Темпы роста Рынка 51
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 53
   7.4 Прогноз развития Рынка 54
8 Сбытовая структура Рынка 56
   8.1 Цепочка движения товара 56
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
     8.2.1 Производители Продукции 58
     8.2.2 География производства 59
     8.2.3 Дистрибьюторы продукции 61
     8.2.4 Сектор HORECA 61
     8.2.5 Розничный сектор 63
     8.2.6 Рынок HOD (Home & Office Delivery) 64
   8.3 Основные принципы ценообразования 65
9 Конкурентный анализ 67
   9.1 Основные параметры конкуренции 67
     9.1.1 Доли производителей в различных сегментах 67
     9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 71
     9.1.3 Основные финансовые показатели 72
     9.1.4 Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка. 84
     9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 87
   9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
     9.2.1 Основные игроки 88
   9.3 Резюме 95
   9.4 Тенденции на рынке продуктового ритейла 95
   9.5 Прогнозы 96
10 Анализ потребителей 98
   10.1 Описание потребителей 98
   10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 99
     10.2.1 B2C рынки 99
     10.2.2 B2B рынки 102
   10.3 Уровень потребления безалкогольных напитков 102
   10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 103
   10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 107
   10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 108
11 Обобщающие выводы по отчету 109
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
     11.1.1 Сдерживающие факторы Рынка 110
   11.2 Анализ рисков 111
     11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
12 Общие выводы по отчету 113

Приложения:

Список диаграмм:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 - 2010 гг., млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003 - 2010 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года - оценка), млрд. руб.

 6. Объем реализации пищевых продуктов, включая напитки 2009-2010 гг., трлн. руб.

 7. Структура российского рынка упаковки по назначению

 8. Российское производство бутылки в 2009-2010гг., млн.шт.

 9. Доли основных сегментов соковой продукции, % Источник: Журнал «Конъюнктура товарных рынков»

 10. Структура рынка 100% соков по вкусам

 11. Структура рынка нектаров по вкусам

 12. Структура рынка сокосодержащих напитков по вкусам

 13. Структура рынка сладких газированных напитков по вкусам

 14. Структура рынка питьевых и минеральных вод по видам, %

 15. сегментация рынка питьевых и минеральных вод по материалу упаковки

 16. Стоимостная структура рынка безалкогольных напитков, %

 17. Производство безалкогольных напитков, Россия, 2005-2009 гг. (млн. дал)

 18. Производство безалкогольных напитков, Россия, 2005-2009 гг. (млрд. руб.)

 19. Производство кваса, Россия, 2010 год (млн. дал)

 20. Структура производства минеральных и газированных вод по федеральным округам в натуральном выражении, 2 кв. 2010 г, %

 21. Доля потребителей безалкогольных напитков в динамике 2000-2010гг., %

 22. Частота покупки безалгокольных газированных напитков, % от числа покупателей

 23. потребительские предпочтения по марке газированных напитков

 24. Предпочтения потребителей по видам воды, %

 25. Предпочтения потребителей по местам покупки, %

Список таблиц:

 1. Структура рынка газированных напитков по маркам. Городская Россия, %

 2. Структура рынка кваса по  маркам, %

 3. Структура рынка безалкогольных газированных напитков по типам и объемам упаковки, %

 4. Розничная продажа безалкогольных напитков, 2009-2010* гг.

 5. Емкость рынка безалкогольных напитков в различных сегментах 2007-2010 гг, млн.дал.

 6. Прогноз темпов роста рынка безалкогольных напитков, %

 7. Московские оптовые компании в секторе Horeca

 8. доли основных производителей безалкогольных газированных напитков, % в стоимостном выражении

 9. доли основных производителей кваса, % в стоимостном выражении

 10. доли основных производителей энергетиков, % в стоимостном выражении

 11. доли основных производителей питьевых и минеральных вод, % в стоимостном выражении

 12. Основные финансовые показатели ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

 13. Основные финансовые показатели ООО «ПепсиКо Холдингс»

 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 15. топ-10 российских продуктовых ритейлеров

 16. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла.

 17. STEP-анализ  рынка безалкогольных напитков

 18. Возможные риски, связанные с рынком

Список схем:

 1. Сегментация соковой продукции

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top