logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок мебели, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

ID (артикул):
4598
Автор:
Количество страниц:
84
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
17.02.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.

Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на ...%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на .... ... рублей, в то время как в 2009 году - на  .... рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ....% по сравнению с 2009 годом. ...

Содержание:

1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8
   4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
   4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20
   5.1 Определение продукции 20
   5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
   5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
   5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
   5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
   5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
   5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
   5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
   5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
     5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
     5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
   6.1 Объем и емкость Рынка 36
     6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
   6.2 Прогноз темпов роста Рынка 37
   6.3 Влияние сезонности на Рынок 38
   6.4 Тенденции развития Рынка 39
   6.5 Объемы российского производства 39
7 Сбытовая структура Рынка 44
   7.1 Цепочка движения товара 44
   7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
      7.2.1 Производители Продукции 44
      7.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
      7.2.3 Розничный сектор 47
   7.3 Основные принципы ценообразования 52
8 Конкурентный анализ 54
     8.1.1 Основные параметры конкуренции 54
     8.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 54
     8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
   8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
     8.2.1 Основные параметры конкуренции 68
   8.3 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 68
   8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 71
9 Анализ потребителей 72
   9.1 Описание потребителей 72
   9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 72
     9.2.1 B2C рынки 72
   9.3 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 73
   9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 74
   9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
   10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
     10.1.1 Step-анализ Рынка 76
   10.2 Анализ рисков 77
   10.3 Влияние кризиса на рынок 78
     10.3.1 Докризисный период 78
     10.3.2 Влияние кризиса 78
     10.3.3 Ситуация на рынке 80
   10.4 Прогнозы развития рынка 81
11 Общие выводы по отчету 83

 

Приложения:

Список диаграмм:

 1. Динамика производства по виду деятельности «лесозаготовки» за 2009 год, в % к соответствующему периоду предыдущего года

 2. Индекс производства в обработке древесины и производство изделий из дерева за 2010 год (в % к соответствующему месяцу прошлого года)

 3. Индекс производства целлюлозы древесной массы, бумаги, картона и изделий их них в 2010 году (в % к соответствующему месяцу прошлого года)

 4. Объем отгруженных товаров собственного производства в 2005-2010 гг., млрд. рублей

 5. Производство древесноволокнистой плиты в России в 2005-2010 гг., тыс. усл. м2

 6. Структура рынка мебели в России, %

 7. Объем и темпы роста мебельного рынка (прогноз в 2010 г.), млрд. долл.

 8. Прогноз объема и темпов роста рынка мебели 2011-2015 гг. млрд. долл.

 9. Производство мебели (без встроенной) в натуральном выражении в 2005-2010 гг., млрд. рублей

 10. Динамика продаж на российском мебельном рынке в 2006-2009 гг., прогноз на 2010 г.

 11. Стратегия работы производителей и поставщиков мебели, %

 12. Потребление мебели в среднем на одного жителя, долл.

 13. Влияние кризиса на сегменты рынка мебели, максимальное влияние соответствует 5 баллам

Список таблиц:

 1. Производство отдельных видов продукции по виду деятельности «Лесозаготовки»

 2. Производство продукции крупными предприятиями лесоперерабатывающего комплекса и целлюлозно-бумажной промышленности в натуральном выражении в 2008-2009 гг.

 3. Средние цены производителей целлюлозно-бумажной промышленности и деревообрабатывающих предприятий в 2005-2010гг., руб.

 4. Производство мебели в натуральном выражении в 2008-2009 гг., шт.

 5. Производство кресел в 2010 году, шт.

 6. Производство стульев в 2010 году, шт.

 7. Производство мебели для сидения в 2010 году, шт.

 8. Производство столов кухонных, для столовых и гостиных в 2010 году, шт.

 9. Производство шкафов кухонных, для спальни, столовой и гостиной в 2010 году, штук

 10. Розничные сети мультибрендовых супермаркетов

 11. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2009 г.

 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 13. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам

 14. STEP-анализ рынка

 15. Возможные риски, связанные с Рынком

Список схем:

 1. Типы мебели

 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению

 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению

 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top