logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок линолеума, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

ID (артикул):
4601
Автор:
Количество страниц:
93
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
28.02.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Линолеум - один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.

Соответственно, сейчас более ...% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.

Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.

В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.

Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.

Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.

Содержание:

1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1  Общеэкономическая ситуация в России 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 Тенденция рынка 29
   6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     6.1.1 Объемы рынка 31
     6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     6.1.3 Потребление 36
     6.1.4 Тенденции 38
   6.2 Рынок строительных материалов 39
     6.2.1 Объемы рынка 39
     6.2.2 Ценовая политика 40
     6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государственная политика 45
   7.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
   7.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
8 Сегментация рынка 48
   8.1 Определение продукции 48
   8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
     8.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
   8.3 Линолеум 51
     8.3.1 Сегментация линолеума 51
     8.3.2 Основные характеристики линолеума 55
     8.3.3 Основные преимущества линолеума 56
   8.4 Ценовое сегментирование 57
9 Основные количественные характеристики Рынка 59
   9.1 Объемы Рынка 59
   9.2 Объемы российского производства 59
   9.3 Прогноз развития рынка 60
10 Сбытовая структура Рынка 62
   10.1 Цепочка движения товара 62
   10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
     10.2.1 Производители Продукции 63
     10.2.2 Дистрибьюторы продукции 64
11 Оптовые компании 66
     11.1.1 Розничный сектор 66
   11.2 Основные принципы ценообразования 68
12 Объемы импорта и экспорта 69
   12.1 Импорт и экспорт линолеума в 2009 году 69
     12.1.1 Импорт 69
     12.1.2 Экспорт 69
13 Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году 70
     13.1.1 Импорт 70
     13.1.2 Экспорт 73
     13.1.3 Соотношение импорта и экспорта 74
14 Конкурентный анализ 75
     14.1.1 Основные параметры конкуренции 75
   14.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
   14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
15 Анализ потребителей 81
   15.1 Описание потребителей 81
   15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 81
   15.3 Предпочтение потребителей 81
16 Обобщающие выводы по отчету 85
   16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
     16.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 85
     16.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
   16.2 Тенденции рынка 87
   16.3 Влияние кризиса на рынок 89
     16.3.1 Докризисный период 89
     16.3.2 Влияние кризиса 92
17 Общие выводы по отчету 93

 

Приложения:

Список диаграмм:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - III квартала 2010 гг., млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003 - 2010 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000-2010 гг., млн. м?,  %

 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.

 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 - 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.

 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.

 9. Бюджет москвичей на ремонт, %

 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %

 11. Структура рынка напольных покрытий, %

 12. Прогноз развития рынка линолеума, 2011-2014 гг., млн. кв.м.

 13. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %

 14. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %

Список таблиц:

 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе-июне 2010 года

 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года

 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м? общей площади

 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы

 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007-2010 гг.

 6. Положительные и отрицательные стороны закона

 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов

 8. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума

 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)

 10. Цена за 1 м2 линолеума

 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2010 гг., млн. м2

 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

 13. Основные страны-импортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год

 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год

 15. Основные наименования фирм изготовителей импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении, 2010 год

 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год

 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год

 18. Соотношение импорта и экспорта линолеума в натуральном и денежном выражении, 2010 год

 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума

 20. Характеристика основных розничных сегментов

 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

 22. STEP-анализ  рынка

 23. Возможные риски, связанные с Рынком

Список схем:

 1. Структура рынка напольных покрытий

 2. Цепочка товародвижения на Рынке

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top