logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок ламината, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

ID (артикул):
4602
Автор:
Количество страниц:
85
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
28.02.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ламината в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объемы рынка ламината достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.

Данные показатели достигаются за счет улучшения качества производимой отечественной продукции, а, следовательно, повышения спроса на нее, во многом за счет более низкой цены, чем на импортный продукт. Во время кризиса сократились поставки импортный напольных материалов, что также помогло российским компаниям закрепится на рынке.

Производство ламината - высокотехнологичный процесс, требующий соблюдения множества стандартов и жесткого контроля качества. Строительство завода требует колоссальных инвестиций, именно поэтому на территории России сегодня работают заводы- Kronostar (входящий в группу Krono Swiss, куда входит и Kronotex), а также Kronospan, возведенные на средства западных концернов, компания "Шелехов-Ламинат". С ноября 2007 года в городе Ногинске Московской области работает еще одно предприятие - ООО «Е.П.И. Восток» (холдинг EPI - Espace Production International S.A., Франция).

Содержание:

1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
     5.1.8 Тенденции рынка 29
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     5.2.1 Объемы рынка 31
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     5.2.3 Потребление 36
     5.2.4 Тенденции 38
   5.3 Рынок строительных материалов 39
     5.3.1 Объемы рынка 39
     5.3.2 Ценовая политика 40
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 45
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
7 Сегментация рынка 48
   7.1 Определение продукции 48
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
   7.3 Ламинат 51
     7.3.1 Сегментация по бренду 51
     7.3.2 Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия 52
     7.3.3 Способы производства ламината 54
     7.3.4 Ценовое сегментирование 54
     7.3.5 Основные преимущества ламината 56
   7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
   7.5 Ценовое сегментирование 57
     7.5.1 Ламинат 58
8 Основные количественные характеристики Рынка 60
   8.1 Объемы Рынка 60
   8.2 Темпы роста Рынка 60
9 Сбытовая структура Рынка 62
   9.1 Цепочка движения товара 62
   9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
     9.2.1 Производители Продукции 63
     9.2.2 Дистрибьюторы продукции 63
     9.2.3 Розничный сектор 65
   9.3 Основные принципы ценообразования 66
10 Объемы импорта и экспорта 68
   10.1 Импорт 68
   10.2 Экспорт 68
11 Конкурентный анализ 69
     11.1.1 Основные параметры конкуренции 69
   11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 69
   11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 72
12 Анализ потребителей 75
   12.1 Описание потребителей 75
   12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 75
   12.3 Предпочтение потребителей 75
13 Обобщающие выводы по отчету 79
   13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
   13.2 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 79
   13.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 80
   13.4 Тенденции рынка 81
   13.5 Влияние кризиса на рынок 82
   13.6 Докризисный период 82
14 Общие выводы по отчету 84

 

Приложения:

Список диаграмм:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - III квартала 2010 гг., млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003 - 2010 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000-2010 гг., млн. м?,  %

 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.

 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 - 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.

 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.

 9. Бюджет москвичей на ремонт, %

 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %

 11. Структура рынка напольных покрытий, %

 12. Марочная структура московского рынка ламината

 13. Стоимостная структура товара среди брендов-лидеров ламината

 14. .Ценовая структура московского рынка ламината

 15. Рынок ламинированных полов РФ, 2007-2010 гг., млн. кв.м.

 16. Прогноз темпов роста рынка ламинированных полов, 2007-2014 гг.

 17. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %

Список таблиц:

 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе-июне 2010 года

 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года

 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м? общей площади

 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы

 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007-2010 гг.

 6. Положительные и отрицательные стороны закона

 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов

 8. Классы эксплуатации ламината

 9. Сравнение напольных покрытий по сроку службы

 10. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)

 11. Цены на ведущие марки на московском рынке ламината

 12. Сравнительная характеристика компаний-производителей ламината

 13. Характеристика основных розничных сегментов

 14. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

 15. STEP-анализ  рынка

 16. Возможные риски, связанные с Рынком

Список схем:

 1. Структура рынка напольных покрытий

 2. Цепочка товародвижения на Рынке

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top