logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок йогуртов

ID (артикул):
4607
Автор:
Количество страниц:
83
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
24.03.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке йогуртов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок йогурта является одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков. Йогурт относительно молодой для России продукт с высокой добавленной стоимостью.

По данным ..., объем  рынка   йогуртов  в России стабильно рос на протяжении 2005-2009 годов. До 2007 года прирост рынка составлял не менее ...%. Рост рынка несколько замедлил экономический кризис в 2008-2009 годах, а также связанное с ним снижение покупательной способности населения.

В 2010 году,  по данным ...., объем производства йогуртов составил ... тысяч тонн. Рост объемов производства в январе 2011 года по отношению к январю 2010 года составил ....%. В то же время производство йогуртов без пищевых добавок снизилось на ....%.

Согласно прогнозу экспертов отрасли в 2010г. объем мирового йогуртов в денежном выражении составил .... миллионов долларов.

По данным «....», почти ....% отечественного йогурта выпускается в ..... Федеральном Округе. При этом более половины выпуска осуществляется в .......

Среднедушевое потребление йогурта в России по данным Росстата в 2010 году составило  .... кг в год.

Йогурт - продукт со слабо выраженной сезонностью продаж. Только в сегменте питьевых йогуртов наблюдается увеличение спроса в летние месяцы.

В России насчитывается около ..... молокоперерабатывающих предприятий, однако ....% потребляемой молочной продукции приходится на первую сотню молокозаводов

Содержание:

1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
  3.1 Описание типа исследования 6
  3.2 Объект исследования 6
  3.3 Цели и задачи исследования 6
  3.4 География исследования 6
  3.5 Время проведения исследования 6
  3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
  4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
   4.1.2 Промышленное производство 9
   4.1.3 Уровень инфляции 10
   4.1.4 Уровень доходов населения 11
   4.1.5 Инвестиции 12
5 Молочная промышленность России 14
   5.1.1 Основные показатели рынка 16
   5.1.2 Тенденции рынка 17
  5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
  5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
   5.3.1 Основные показатели рынка 18
   5.3.2 Тенденции рынка 20
  5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
   5.4.1 Основные показатели рынка 22
   5.4.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 24
  6.1 Определение продукции 24
  6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
  6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
  6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
  6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29
  6.6 Ценовое сегментирование Продукции 31
  6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 31
   6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 31
   6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
   6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 32
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
  7.1 Объем и емкость Рынка 33
   7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 33
   7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
  7.2 Темпы роста Рынка 33
  7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
  7.4 Тенденции развития Рынка 35
8 Сбытовая структура Рынка 36
  8.1 Цепочка движения товара 36
  8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
   8.2.1 Производители Продукции 37
   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 38
   8.2.3 Розничный сектор 39
  8.3 Основные принципы ценообразования 41
9 Конкурентный анализ 43
   9.1.1 Основные параметры конкуренции 43
   9.1.2 Доли производителей на молочном рынке 43
   9.1.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
   9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
  9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
   9.2.1 Основные игроки 60
   9.2.2 Тенденции на рынке продуктового ритейла 67
   9.2.3 Прогнозы 68
10 Анализ потребителей 70
  10.1 Описание потребителей 70
  10.2 Уровень потребления безалкогольных напитков 72
  10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 73
  10.4 Потребительские мотивации 74
  10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 76
  10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
   10.6.1 Прогноз развития спроса 77
11 Обобщающие выводы и рекомендации 78
  11.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 78
  11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 79
12 Общие выводы по отчету 81

 

Приложения:

Диаграммы:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - III квартала 2010 гг., млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003 - 2010 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Структура рынка цельномолочной продукции, % от объема производства в 2010 году

 6. Основные показатели российского рынка ПЭТФ

 7. Сегментация йогуртов по наличию добавок, % от объемов производства за 2010 год

 8. Сегментация йогуртов «защита организма», % от продаж в торговых сетях Санкт Петербурга

 9. Сегментация рынка йогуртов по производителю (российское/импортное производство

 10. Доли импортеров йогуртов в России, % от объема импорта

 11. Динамика объемов производства йогуртов 2010-2011 гг., тыс. тонн

 12. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от натурального объема

 13. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от объема продаж в денежном выражении

 14. Частота потребления йогуртов, %

 15. Значимость различных факторов при выборе йогурта, %

Таблицы:

 1. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тыс. тонн

 2. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тонн

 3. Сегментация йогуртов по содержанию жира

 4. Виды упаковки для йогуртов

 5. Основные финансовые показатели «Вимм-Биль-Данн»

 6. Основные финансовые показатели «Danone»

 7. Конкурентная стратегия компании Danone

 8. Основные финансовые показатели «Юнимилк»

 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 10. топ-10 российских продуктовых ритейлеров

 11. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла

 12. возраст покупателей в основных ценовых сегментах

 13. Потребление йогуртов в зависимости от дохода

 14. Сегментация питьевых йогуртов в зависимости от мотива покупки

 15. STEP-анализ  российского рынка  молочной продукции

 16. Возможные риски, связанные с Рынком

Схемы:

 1. Сегментация по основным видам молочной продукции

 2. Структура сбыта рынка йогуртов.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top