logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок кирпича. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

ID (артикул):
4608
Автор:
Количество страниц:
90
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.03.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кирпича в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Сегодня строительный рынок РФ характеризуется высокими темпами прироста жилищного строительства и большим потенциалом спроса на качественные жилые помещения. Россия - огромный кирпичный рынок, который по размерам на ...% превышает совокупный рынок стран Центральной и Восточной Европы.

Российский рынок кирпича в докризисный период демонстрировал устойчивый рост. Его объем в натуральном выражении по итогам 2008 года составил около .... условных кирпича. Несмотря на начало кризиса строительной отрасли, во второй половине 2008 года за счет активного строительства в первом полугодии и завершения начатых проектов во втором еще наблюдался прирост потребления строительного кирпича на ....%. Но уже в 2009 году ситуация ухудшилась: объем рынка резко сократился (почти на ....%) и достиг уровня ...... штук усл. кирпича, что ниже даже показателя 2005 года.

В 2010 году объем рынка оценочно составило ...... шт. усл. кирпичей.

Емкость рынка РФ в 2010 году составит ...... шт. усл. кирпича, что в денежном выражении соответствует ..... рублей. К 2012 году аналитики прогнозируют рост до уровня 2005-2006 годов - производителями будет выпущено ...... усл. кирпича на общую сумму ........ рублей.

Содержание:

1 Содержание 
2 ВВЕДЕНИЕ 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1 Основные макроэкономические показатели 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Инвестиции 13
     4.1.5 Розничная торговля 14
5 Описание отрасли 16
6 Описание смежных рынков 22
   6.1 Строительный рынок 22
7 Сегментация рынка 26
   7.1 Определение продукции 26
   7.2 Основные характеристики кирпича 27
     7.2.1 Цвет кирпича 27
     7.2.2 Размер кирпича 28
     7.2.3 Пустотность кирпича 28
     7.2.4 Марка кирпича 29
     7.2.5 Морозостойкость кирпича 30
   7.3 Сегментация кирпича по основным видам 30
     7.3.1 Керамический кирпич 30
     7.3.2 Строительный кирпич 32
     7.3.3 Лицевой кирпич 32
     7.3.4 Силикатный кирпич 33
     7.3.5 Клинкерный кирпич 34
     7.3.6 Огнеупорный кирпич 35
     7.3.7 Теплоизоляционный кирпич 36
   7.4 Традиционные технологии производства кирпича 38
     7.4.1 Технология производства керамического кирпича 39
     7.4.2 Технология производства силикатного кирпича 41
     7.4.3 Безобжиговые технологии производства кирпича 42
   7.5 Сегментирование продукции по назначению 43
   7.6 Сегментирование Продукции по размеру 44
   7.7 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 44
   7.8 Ценовое сегментирование Продукции 46
   7.9 Тенденции различных сегментах Продукции 47
     7.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 47
8 Тенденции в ценовых сегментах 48
9 Основные количественные характеристики Рынка 49
   9.1 Объем и емкость Рынка 49
     9.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 49
   9.2 Темпы роста Рынка 50
   9.3 Влияние сезонности на Рынок 51
     9.3.1 Прогноз рынка 52
   9.4 Тенденции развития Рынка 53
   9.5 Объемы российского производства 54
10 Сбытовая структура Рынка 61
   10.1 Цепочка движения товара 61
   10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
     10.2.1 Производители Продукции 61
     10.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
   10.3 Основные принципы ценообразования 62
11 Конкурентный анализ 65
   11.1 Основные параметры конкуренции 65
   11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 65
     11.2.1 ОАО «Комбинат «Ревдинский кирпичный завод» 65
     11.2.2 ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники" 68
     11.2.3 ЗАО «ВОРОНЕЖСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» 71
     11.2.4 ООО «Каширский кирпичный завод» 72
   11.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
12 Анализ потребителей 79
   12.1 Описание потребителей 79
   12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 79
     12.2.1 B2C рынки 79
   12.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 82
   12.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 82
13 Обобщающие выводы по отчету 83
   13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
     13.1.1 Step-анализ Рынка 83
   13.2 Анализ рисков 84
   13.3 Влияние кризиса на рынок 85
     13.3.1 Докризисный период 85
     13.3.2 Влияние кризиса 86
     13.3.3 Ситуация на рынке 86
     13.3.4 Прогнозы развития рынка 87
14 Общие выводы по отчету 88

 

Приложения:

Диаграммы:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 - 2010 гг., млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003 - 2010 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-1020 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. (IV квартал 2010 года - оценка), млрд. руб.

 6. Производство строительных материалов в 2006-2010 гг., млн. усл. кирпичей

 7. Производство строительных материалов в 2006-2010 гг., млн. усл. кирпичей

 8. Производство извести строительной и гипса строительного в 2010 году в % к 2009 году, %

 9. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2005-2009 гг., млрд. руб., %

 10. Ввод в действие зданий в 2005-2010 гг., тыс. зданий

 11. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в 2010 году, тыс. зданий

 12. Общая площадь зданий введенных в эксплуатацию в 2005-2010 гг., млн. м2

 13. Средняя цена строительного кирпича в 2010 году по месяцам, руб./тыс. усл. кирпичей

 14. Доли производства различных видов стеновых материалов в 2009 году, %

 15. Объем рынка кирпича в России в 2005-2010 гг., млн. шт. усл. кирпичей

 16. Динамика рынка кирпича в России в 2006-2010 гг., %

 17. Сезонность производства строительного кирпича в России, уровень относительно максимального значения в июле 2009 года

 18. Прогноз спроса на строительный кирпич в России, 2010-2015 гг., млн. шт. усл. кирпичей, %

 19. Производство кирпича строительного в 2005-2009 гг., млн. усл. кирпича

 20. Темпы производства силикатного, шлакового и лицевого кирпича в 2006-2009 гг., %

 21. Распределение производства кирпича по федеральный округам в 2009 году, %

 22. Средние цены на кирпич красный, помесячно январь 2010-февраль 2011 гг., руб.

 23. Спрос на строительный кирпич по группам потребителей в зависимости от назначения строящихся зданий, %

 24. Структура жилищного фонда по формам собственности

Таблицы:

 1. Производство цемента, гипса строительного, извести строительной в 2006-2010 гг., тыс. тонн

 2. Ввод в действие жилых зданий в 2010 году, тыс. зданий

 3. Ввод в действие нежилых зданий в 2010 году, тыс. зданий

 4. Производство кирпича в 2005-2009 гг., млн. усл. кирпича

 5. Производство кирпича в России январь 2010 - январь 2011 гг., тыс. тонн, %

 6. Производство кирпича в России январь 2010 - январь 2011 гг., млн. условных кирпичей, %

 7. Производство кирпича в России, 2010 г.

 8. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг., тыс. руб.

 9. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг.

 10. Отчет о прибылях и убытках за 2007-2008 гг.

 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 12. STEP-анализ  рынка кирпича

 13. Возможные риски, связанные с Рынком

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top