logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок мяса птицы

ID (артикул):
4611
Автор:
Количество страниц:
82
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
12.04.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мяса птицы в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В последние годы, рынок птицы развивался вполне устойчивыми темпами, даже в периоды кризиса рынок если и падал, то незначительно. Объясняется этот факт ...

Не последнюю роль в развитие рынка сыграла политика, проводимая государством, в частности, запретительная политика в отношении импорта продукции ...

Во многом, развитие рынка мяса птицы зависит от сырья. Так засуха непосредственно повлияла на развитие рынка: существенный рост цен на сельскохозяйственные культуры не сочетался с ростом цен на мясо птицы.

За последний год состав российских производителей мяса птицы обновился, так ....

В последнее время чаще начали делаться инвестиции в производственные мощности так некоторыми игроками рынка мяса птицы были объявлены планы о ....

Содержание:

1 Введение 4
2 Полное содержание исследования 6
 2.1  Список диаграмм 6
 2.2  Список таблиц 7
 2.3  Список схем 8
3 Выдержки из исследования 9
4 Описание отрасли 10
 4.1  Птицеводство 10
 4.1.1   Объем отрасли 10
 4.1.2   Темпы развития отрасли 10
 4.1.3   Тенденции развития отрасли 10
 4.2  Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов 10
 4.2.1   Сегментация комбикормов в зависимости от состава 10
 4.2.2   Тенденции рынка комбикормов 10
 4.3  Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины 11
 4.4  Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины 11
 4.3.1   Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины 11
5 Сегментация рынка мяса птицы 12
 5.1  Определение продукции 12
 5.2  Сегментирование продукции по виду птицы 12
 5.2.1   Производство куриного мяса 12
 5.2.2   Производство мяса утки 12
 5.2.3   Производство гусиного  мяса 12
 5.2.4   Производство мяса индейки 12
 5.2.5   Разведение цесарок 12
 5.3  Сегментирование Продукции по технологии производства 12
 5.4  Сегментирование Продукции по видам упаковки 12
 5.5  Ценовое сегментирование продукции 13
 5.6  Тенденции в различных сегментах продукции 13
 5.6.1   Тенденции в сегментах видов мяса птицы 13
 5.6.2   Тенденции в технологических сегментах 13
 5.6.3   Тенденции в ценовых сегментах 14
6 Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы 15
 6.1  Объем и темпы роста российского производства 15
 6.2  Объем Рынка 15
 6.3  Емкость Рынка 15
 6.4  Влияние сезонности на Рынок 15
7 Сбытовая структура Рынка 16
 7.1  Цепочка движения товара 16
 7.2  Краткое описание основных сегментов участников Рынка 16
 7.2.1   Производители Продукции 16
 7.2.2   Дистрибьюторы продукции 16
 7.2.3   Розничный сектор 16
 7.3  Основные принципы ценообразования 16
8 Объемы импорта и экспорта 17
 8.1  Соотношение импорта и экспорта 17
 8.2  Импорт 17
 8.3  Экспорт 17
9 Конкурентный анализ производителей 18
 9.1  Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 18
 9.2  Основные параметры конкуренции между производителями 18
 9.3  Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
 9.4  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 18
 9.5  Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 18
 9.6  Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 18
 9.7  Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 18
 9.8  Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 18
10 Анализ потребителей 19
 10.1  B2C рынки 19
 10.1.1   Описание потребителей 19
 10.1.2   Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя 19
 10.1.3   Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 19
 10.2  B2B рынки 20
 10.2.1   Особенности поведения потребителей В2В сектора 20
 10.2.2   Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков 21
11 Обобщающие выводы по отчету 22
 11.1  STEP-анализ рынка 22
 11.2  Анализ рисков 22
 11.3  Влияние кризиса на рынок 22
 11.3.1   Докризисный период 22
 11.3.2   Влияние кризиса 22
 11.3.3   Текущая ситуация на рынке 22
 11.4  Прогнозы развития рынка 23
 11.4.1   Объемы 23
 11.4.2   Потребление 23
12 Общие выводы по отчету 24

 

Приложения:

 Диаграммы:

 1.  Динамика изменения объема ВВП, 2002 - 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 

 3. Уровень инфляции 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.

 6. Доля производства комбикормов в 2009 году в %

 7. Динамика производства мяса птицы в России за период 2006-2010 годы, млн. рублей

 8. Динамика цен на мясо курицы  c января 2008 по февраль 2011, руб.

 9. Динамика цен на мясо курицы  за 2010 год по регионам

 10. Динамика цен на мясо птицы и цен на сельскохозяйственную продукцию.

 11. Критерии выбора мяса птицы (% от числа опрошенных)

Структура потребления по виду мяса

 12. Предпочтения потребителей по виду обработки мяса птицы, %

Структура потребления Продукции по маркам/ брендам Продукции

 13. Предпочтения потребителей по маркам/ брендам производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных

 14. Рейтинг лояльности покупателей к маркам/ производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных

Предпочтения потребителей по местам покупки

 15. Предпочтения потребителей по местам покупки охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных

 16. Частота покупок охлажденного мяса птицы, % от числа опрошенных

 17 Прогноз динамики объема рынка мяса птицы, 2010-2015 гг, млн. руб

Таблицы:

 1. Объем производства во всех категориях хозяйств России в убойном весе, в тыс.тонн 

 2. Производство комбикормов по видам в 2009-2010 гг, тыс. тонн

 3. Убой животных в живом весе в 2010 г , тыс. тонн.

 4. Содержание белка в разных видах мяса птицы, %

 5. Темпы роста производства птицы в России в натуральном выражении с 2006 по 2010 годы,  %

 6. Объем рынка мяса птицы

 7. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

 8. Объемы экспорта и импорта, 2010г

 9.  Основные страны-импортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 10. Основные страны-производители импорта по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г. 

 11. Основные страны-экспортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 14. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам

 15. Сравнительная характеристика игроков рынка розничных сетей по основным параметрам

 16. Предпочтения потребителей по стоимости охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных

 17. STEP анализ Рынка мяса птицы

 18. Возможные риски, связанные с Рынком

 19. Основные страны-производители экспорта по коду  0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Схемы:
 1. Сбытовая цепочка мяса птицы

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top