logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок Интернет-торговли

ID (артикул):
4613
Автор:
Количество страниц:
75
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
24.04.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Интернет-торговли в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В последние пять лет рынок Интернет-торговли стремительно .... Кризис 2009 года послужил импульсом для ....

Далеко не последнюю роль в расширении рассматриваемого рынка играют уровень ... Перечисленные факторы положительно влияют на рост рынка Интернет-торговли. Неблагоприятно на рост, на сегодняшний день,  влияют ...

В целом же, наряду с ростом числа пользователей сети Интернет растет и число клиентов Интернет-магазинов. Среди последних наибольшей популярностью пользуются ...

Содержание:

Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7
 Описание типа исследования 7
 Объект исследования 7
 Цели и задачи исследования 7
 География исследования 7
 Время проведения исследования 7
 Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9
 Основные макроэкономические показатели 9
  Динамика валового внутреннего продукта 9
  Промышленное производство 11
  Уровень инфляции 12
  Уровень  доходов населения 113
  Инвестиции 14
  Розничная торговля 16
Описание отрасли 18
 Электронный бизнес 18
 Описание влияющих Рынков 20
  Рынок торговли 20
  Тенденции на рынке торговли 25
  Рынок IT 26
 Описание смежных рынков 27
  Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
  Сегментация рынка Интернет-торговли 30
  Определение продукции 30
  Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
  Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
  Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
  Тенденции в различных сегментах продукции 33
  Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
  Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики рынка Интернет-торговли 35
 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 35
  Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 35
  Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 35
  Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 36
 Темпы роста рынка Интернет-торговли 36
 Влияние сезонности на рынок Интернет-торговли 37
 Тенденции развития рынка Интернет-торговли 37
Сбытовая структура рынка Интернет-торговли 38
 Цепочка движения товара 38
 Краткое описание сегментов участников рынка Интернет-торговли 38
 Основные принципы ценообразования 39
Конкурентный анализ 41
 Основные параметры конкуренции 41
 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 41
 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями 44
 Анализ политики продвижения 44
Анализ потребителей 46
 Описание потребителей 46
 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 46
  Структура пользователей по месту жительства 46
  Структура пользователей по социально-демографическим показателям 50
  Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 50
 Готовность потребителей пользоваться услугами Интернет-магазинов 51
 Активность посетителей Интренет-магазинов 52
 Осведомленность потребителей об Интернет-магазинах 53
 Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги 53
 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина 54
  мотивы покупки 54
  сценарий покупки 54
  Критерии выбора Интернет-магазинов и покупаемых в них товаров 55
  Зависимость спроса на услуги Интернет-магазинов от дохода. 56
 Предпочтения потребителей по источнику информации 56
 Основные тенденции в потребительском сегменте 57
  Предпочтения  в способе оплаты 57
  Тенденции в сфере платежных систем 58
  Стоимость покупки в Интернет-магазине 59
Обобщающие выводы по отчету 61
 Факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-торговли 61
  Step-анализ Рынка 61
  Факторы, благоприятствующие развитию рынка Интернет-торговли 62
 Анализ рисков 62
  Сдерживающие факторы развития рынка Интернет-торговли 63
 Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 65
  Докризисный период 65
  Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 67
  Ситуация на рынке 67
 Прогнозы развития рынка 68
Общие выводы по отчету 70
Приложение 71

 

Приложения:

 Диаграммы:

 1.  Динамика изменения объема ввп, 2002 - 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. Руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства в россии, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 

 3. Уровень инфляции 2003 - 2011 (прогноз) гг. В россии, %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. Поквартально в россии, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. В россии, млрд. Руб.

 6.  Динамика оборота торговли в стоимостном выражении в период с 2000 по 2010 годы, млрд руб

 7. Динамика оборота оптовой торговли в 2010 - январе-феврале 2011 года в россии, млрд руб

 8. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год. В россии, города с населением 500 тыс. Чел. И более

 9. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год в москве, %

 10. Прогноз развития торговли в плане структуры форматов торговли на период до 2012 года в россии, %

 11 сегменты дистанционной торговли в россии в 2007 году, %.

  12.  Сегменты  дистанционной торговли в россии  в 2010 году, %

 13. Оборот рынка интернет-торговли по категориям товаров  млрд. Руб

 14 темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, %

 15. Распределение предпочтений о покупке услгу товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %

 16. Распределение предпочтений о покупке непродовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %

 17. Распределение предпочтений о покупке продовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %

 18. Частота совершения покупок в интернет-магзаниах в 2010 году в россии,  %

 19. Распределение потребителей, совершавших покупку в интернет-магазинах по регионам в 2010 году  в россии, %

 20. Товары и услуги, покупаемые в интернет-магазинах в 2009 году в россии, %

 21. Готовность совершать покупки в интернет-магазинах, в  2009 году в россии, %

 22. Активность жителей россии, посещающих сайты интернет-мазазинов в 2009 году в россии, %

 23. Частота покупок в интернет-магазинах в 2009 и 2008 годах, %

 24. Причины совершения покупок в интернет-магазинах в 2009г. В россии %

 25. Места заказов услуг инетрнет-магазинов, 2008 год, в россии %

 26  распределение респондентов, прибегавших к услугам интернет-магазинов, в зависимости от их дохода в 2010 году, %

 27. Предпочтения жителей россии в форме оплаты покупок в интернете, 2008-2010 гг. За последние полгода, %

 28. Суммы, на которые совершались покупки онлайн в полгода с 2008 по 2010 годы в россии, %

 29. Темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, в россии, %

 30. Объем российского рынка электронной торговли в 2004-2009 гг, в россии млрд. Рублей

 31. Покупки в интернет-магазинах в 2008 году, %

 32. Объемы рынка интернет-торговли в россии 2011-2013 годы, млрд рублей

Схемы:

 1. торговой системы в2в

 2.   электронной торговой площадки (формат)

 3. Цепочка движения товара

Таблицы:

 1. Структура издержек интернет-магазинов

 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 3. Step - анализ рынка

 4. Возможные риски, связанные с рынком
 5. Сравнительная характеристика крупнейших интернет-магазинов россии

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top