logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок тары и упаковки

ID (артикул):
4616
Автор:
Количество страниц:
143
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
10.05.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке тары и упаковки в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Российский рынок упаковки признается его исследователями как один из наиболее динамичных. До начала финансового кризиса данное положение напрямую связывалось с обстановкой на смежных с ним рынках потребляющих отраслей, и прежде всего в пищевой промышленности, на долю которой приходится около 50% рынка упаковки в целом и около 70% рынка потребительской упаковки. Интенсивному развитию этого сегмента промышленности до последнего времени способствовал рост российской экономики. В условиях финансового кризиса произошёл спад в экономике как России, так и всего мира, а, следовательно, и спад в изучаемом направлении. На данный момент происходит постепенное восстановление докризисных показателей рынка упаковки.

Содержание:

1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
 2.1 Описание типа исследования 8
 2.2 Объект исследования 8
 2.3 Цели и задачи исследования 8
 2.4 География исследования 8
 2.5 Время проведения исследования 8
 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
  3.1.2 Промышленное производство 11
  3.1.3 Уровень инфляции 12
  3.1.4 Уровень доходов населения 14
  3.1.5 Инвестиции 15
  3.1.6 Розничная торговля 16
4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
 4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
5 Сегментация и структура Рынка 24
 5.1 Определение продукции 24
 5.2 Классификация продукции 24
  5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
  5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
  5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
 5.3 Cегментирование Рынка 50
  5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
  5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
  5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
  5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
 5.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54
6 Основные количественные характеристики Рынка 58
 6.1 Объем рынка в натуральном выражении 58
 6.2 Объем рынка в денежном выражении 60
7 Сбытовая структура Рынка 62
 7.1 Цепочка движения товара 62
 7.2 Цепочка производственного процесса 63
 7.3 Краткое описание производителей основных сегментов продукции 65
  7.3.1 Производители упаковки из картона и бумаги 66
  7.3.2 Производители жесткой пластиковой упаковки 67
  7.3.3 Производители гибкой упаковки 68
  7.3.4 Производители упаковки из металла 68
  7.3.5 Производители упаковки из стекла 69
 7.4 Основные принципы ценообразования 70
8 Объёмы импорта и экспорта 71
 8.1 Упаковка из дерева 72
  8.1.1 Импорт 72
  8.1.2 Экспорт 74
  8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 75
 8.2 Упаковка из черного металла 75
  8.2.1 Импорт 75
  8.2.2 Экспорт 77
  8.2.3 Соотношение импорта и экспорта 78
 8.3 Упаковка из цветных материалов 78
  8.3.1 Импорт 78
  8.3.2 Экспорт 80
  8.3.3 Соотношение импорта и экспорта 81
 8.4 Стеклянная тара и упаковка 81
  8.4.1 Импорт 81
  8.4.2 Экспорт 83
  8.4.3 Соотношение импорта и экспорта 84
 8.5 Упаковка из текстиля 84
  8.5.1 Импорт 84
  8.5.2 Экспорт 86
  8.5.3 Соотношение импорта и экспорта 87
 8.6 Упаковка из пластмасс 87
  8.6.1 Импорт 88
  8.6.2 Экспорт 90
  8.6.3 Соотношение импорта и экспорта 92
 8.7 Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмассы 93
  8.7.1 Импорт 93
  8.7.2 Экспорт 95
  8.7.3 Соотношение импорта и экспорта 96
 8.8 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 96
9 Конкурентный анализ 98
 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 98
  9.1.1 Основные параметры конкуренции 98
  9.1.2 Основные производители Рынка 98
  9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 99
  9.1.4 Архангельский ЦБК (АЦБК) 99
  9.1.5 ГОТЭК 103
  9.1.6 РЕТАЛ 107
  9.1.7 Комус-упаковка 108
  9.1.8 Rexam 110
  9.1.9 Ruscam (Русджам) 112
  9.1.10 Tetra Pak 114
  9.1.11 Алкан Пэкеджинг 116
  9.1.12 Amcor 118
  9.1.13 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 119
  9.1.14 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 123
10 Анализ потребителей 125
 10.1 Описание потребителей 125
  10.1.1 Структура потребления Продукции по видам 125
  10.1.2 Степень активности в потреблении Продукции 127
  10.1.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 128
  10.1.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 129
  10.1.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 131
 10.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 131
11 Обобщающие выводы и рекомендации 133
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. Анализ рисков 133
 11.2 Тенденции Рынка 134
 11.3 Тенденции в различных сегментах Продукции 134
 11.4 Тенденции в ценовых сегментах 137
 11.5 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 137
 11.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 138
 11.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 138
12 Общие выводы по отчету 140

 

Приложения:

Таблицы:

 1. Российские производители упаковочного оборудования. Краткая характеристика

 2. Динамика объёма  сегмента гофропродукции, млн. кв. м

 3. Объемы производства тары из картона и гофрокартона за январь-март 2011 год, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, млн. кв. метров

 4. Доли крупнейших игроков сегмента пивных бутылок, %

 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

 6. Основные страны-импортеры упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 7. Основные страны-производители упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 8. Основные страны-экспортеры упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 9. Основные страны-производители упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 10. Соотношение импорта и экспорта упаковки из дерева в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 11 Основные страны-импортеры упаковки из черного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 12. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г. 

 13. Основные страны-экспортеры упаковки из черного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 14. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 15. Объемы экспорта и импорта упаковки из черного металла, 2010г

 16 Основные страны-импортеры упаковки из цветного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 17. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г. 

 18. Основные страны-экспортеры упаковки из цветного металла в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 19. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 20. Объемы экспорта и импорта, 2010г

 21. Основные страны-импортеры стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 22. Основные страны-производители стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 23. Основные страны-экспортеры стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 24. Основные страны-производители стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 25. Соотношение импорта и экспорта стеклянной тары и упаковки в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 26 Основные страны-импортеры упаковки из текстиля в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 27. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г. 

 28. Основные страны-экспортеры упаковки из текстиля в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 29. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 30. Объемы экспорта и импорта, 2010г

 31. Основные страны-импортеры бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 32. Основные страны-импортеры пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 33. Основные страны-производители бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 34. Основные страны-производители пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 35. Основные страны-экспортеры бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 36. Основные страны-экспортеры пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 37. Основные страны-производители бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 38. Основные страны-производители пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 39. Соотношение импорта и экспорта бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 40. Соотношение импорта и экспорта пробок, крышек и колпачков из пластмассы в 2010 г., в натуральном  и стоимостном  выражении

 41 Основные страны-импортеры продукции в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 42. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г. 

 43. Основные страны-экспортеры продукции в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 44. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 45. Объемы экспорта и импорта, 2010г

 46. Рынки сбыта ЗАО «ГОТЭК» по регионам России в разбивке по объемам в натуральном выражении, % 

 47. Оборот ЗАО «ГОТЭК» 2006 - 2008г.

 48. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 49. Популярность типов упаковки  на 16.03.2009 г. (по данным за 30 дней), %

 50. Возможные риски, связанные с Рынком

Диаграммы:

 1.  Динамика изменения объема ВВП, 2002 - 2010 гг.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 

 3. Уровень инфляции 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.

 6. Объём мирового упаковочного рынка 2002 - 2009 (оценка), млн. долл.

 7. Основные страны - производители на мировом Рынке, %

 8. Основные страны - потребители на мировом рынке, %

 9. Сегментирование рынка по назначению упаковки, %

 10. Долевое распределение сегментов рынка по отраслям промышленности, %

 11. Примерная структура использования материалов в производстве упаковки в России, %

 12. Динамика объема сегмента ПЭТФ-преформ, тыс. тонн в 2001-2011г. (прогноз)

 13. Динамика и прогноз объема Рынка в стоимостном выражении 2005 - 2011, млрд. долл.

 14. Основные сложности при открытии упаковки, %

 15. Основные «раздражающие» факторы в упаковке, %

 16. Факторы, наиболее часто влияющие на решение о повторной покупке, %

Схемы:

 1. Цепочка движения товара

 2. Производственная цепочка упаковочного процесса

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top