logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок стеклянной посуды

ID (артикул):
4617
Автор:
Количество страниц:
71
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
16.05.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке стеклянной посуды в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок стеклянной посуды начал формироваться еще в 19 веке, в это время были основаны 2 крупнейших российских завода: Гусевский хрустальный завод и Дятьковский хрустальный завод, но эксперты считают, что рынок еще не сформировался.

Рынок стеклянной посуды относительно стабилен, более того, в последнее время наблюдается положительная динамика. Но вместе с тем вход новых игроков на рынок затруднителен.

Содержание:

1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 11
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 18
 4.1 Обрабатывающая промышленность 18
 4.2 Описание влияющих Рынков 21
  4.2.1 Рынок природных песков 21
 4.3 Описание смежных рынков 24
  4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25
 5.1 Определение продукции 25
 5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25
 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25
 5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26
 5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27
 5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27
 5.7 Сегментирование стеклянной посуды по способу украшения изделия 28
 5.8 Сегментирование стеклянной посуды по типу потребителей 29
 5.9 Сегментирование стеклянной посуды по видам упаковки 29
 5.10 Сегментирование стеклянной посуды по форме упаковки 29
 5.11 Ценовое сегментирование стеклянной посуды 30
 5.12 Тенденции различных сегментах стеклянной посуды 30
  5.12.1 Тенденции в сегментах различных видов стеклянной посуды 30
  5.12.2 Тенденции в сегментах упаковки 30
  5.12.3 Тенденции в ценовых сегментах 31
6 Основные количественные характеристики рынка стеклянной посуды 33
 6.1 Объем и емкость рынка стеклянной посуды 33
  6.1.1 Объем рынка стеклянной посуды  в денежном выражении 33
  6.1.2 Объемы российского производства 33
  6.1.3 Темпы роста рынка стеклянной посуды 34
  6.1.4 Тенденции в развитии рынка стеклянной посуды 35
7 Сбытовая структура рынка стеклянной посуды 36
 7.1 Цепочка движения товара 36
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка стеклянной посуды 36
  7.2.1 Производители Продукции 36
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
  7.2.3 Розничный сектор 38
 7.3 Основные принципы ценообразования 38
8 Объемы импорта и экспорта 39
  8.1 Соотношение импорта и экспорта 39
  8.2 Импорт 40
  8.3 Экспорт 41
9 Конкурентный анализ 44
  9.1 Основные параметры конкуренции 44
  9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
  9.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49
 9.4 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 50
  9.4.1 Богемия-Люкс-Посуда, ООО 50
  9.4.2 Арти-М, ООО 51
  9.4.3 ЭНС 51
  9.4.4 Кулинар-Страта 52
  9.4.5 Арти-М 53
  9.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьютерами 54
 9.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54
  9.5.1 OOO «Ашан» 54
  9.5.2 X5 Retail Group N.V. 55
  9.5.3 «Магнит» 56
  9.5.4 Резюме 61
  9.5.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
10 Анализ потребителей 62
 10.1 Описание потребителей 62
 10.2 Сегментация потребителей стеклянной посуды 62
  10.2.1 B2C рынки 62
  10.2.2 B2B рынки 65
 10.3 Критерии выбора продукции 66
 10.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 66
11 Обобщающие выводы по отчету 67
 11.1 Факторы, влияющие на развитие рынка стеклянной посуды 67
  11.1.1 Step-анализ рынка стеклянной посуды 67
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка стеклянной посуды 68
 11.2 Анализ рынка стеклянной посуды 68
  11.2.1 Сдерживающие факторы развития рынка стеклянной посуды 68
 11.3 Влияние кризиса на рынок стеклянной посуды 69
  11.3.1 Докризисный период 69
  11.3.2 Влияние кризиса 69
  11.3.3 Ситуация на рынке 69
 11.4 Прогнозы развития рынка стеклянной посуды 70
  11.4.1 Потребление 70
  11.4.2 Основные игроки 70
12 Общие выводы по отчету 71

 

Приложения:

Диаграммы:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 - 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., первый квартал 2011 % к соответствующему периоду предыдущего года 

 3. Уровень инфляции 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. первый квартал 2011 поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., первый квартал 2011  млрд. руб.

 6. Индекс внутреннего производства обрабатывающей промышленности в России, % к предыдущему году

 7. Динамика объемов внутреннего производства природного песка в Росси с 2010 по март 2011 год, млн.  куб.  м.

 8. темпы роста внутреннего производства природного песка в России, январь-март 2011 года к соответствующему меяцу 2010 года, %

 9. Объем российского производства стеклянной посуды в России с 2007 по 2010 годы, млрд. штук

 10. Прогноз динамики объема внутреннего производства стеклянной посуды, 2010-2015 гг,  млрл. штук.

 11. темпы роста российского производства стеклянной посуды в 2008-2010 годы, %

 12. Популярность разных марок стеклянной посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %

По предпочтениям среди сувениров

 13. Ожидание потребителей относительно вида подарка, %

 14. Самые большие расхождения в предпочтениях подарков у россиянок в 2010 году, %

Таблицы:

 1. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

 2. Объемы экспорта и импорта, 2010г

 3 Основные страны-импортеры продукции по коду 7013 в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 4. Основные страны-производители импорта по коду 7013 в натуральном и денежном выражении, 2010г. 

 5. Основные страны-экспортеры продукции по коду 7013  в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 6. Основные страны-экспортеры продукции по коду 7013  в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 7. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 9. Сравнительная характеристика розничных сетей

 10. Step-анализ рынка грибов.

 11 .Возможные риски, связанные с Рынком

Схемы:

 1.  Цепочка движения товара до конечного потребителя

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top