logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский розничный рынок металлической посуды

ID (артикул):
4628
Автор:
Количество страниц:
75
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
22.06.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на розничном рынке металлической посуды в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок металлической посуды начал формироваться в двадцатом веке, большинство российских предприятий-производителей первоначально не специализировались на производстве металлической посуды, однако со временем произошло изменение или расширение профиля производства. Существенную долю на российском рынке металлической посуды занимают зарубежные компании, при этом у некоторых из них в ассортименте присутствует не только металлическая посуда.

Рынок металлической посуды относительно стабилен, в последнее время на нем наблюдается положительная динамика. Однако при этом конкурентная обстановка на рынке такова, что выход на него новых игроков сильно затруднен.

На данный момент российский рынок металлической посуды изучен крайне слабо, а в периодической печати и отраслевых изданиях практически нет информации, касающихся его количественных показателях.

Тем не менее, спрос на данную информацию достаточно высок, как среди российских компаний - производителей, так и среди иностранных компаний, работающих на отечественном рынке или планирующих выйти на него.

Содержание:

1 Введение 6

2 Методологическая часть 7

2.1 Описание типа исследования 7

2.2 Объект исследования 7

2.3 Цели и задачи исследования 7

2.4 География исследования 7

2.5 Время проведения исследования 7

2.6 Методы сбора данных 7

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9

3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9

3.1.2 Промышленное производство 10

3.1.3 Уровень инфляции 11

3.1.4 Уровень  доходов населения 13

3.1.5 Инвестиции 14

3.1.6 Розничная торговля 15

4 Описание отрасли 17

4.1 Отрасль машиностроения и металообработки 17

4.1.1 Структура отрасли машино строения и металлообработки 17

4.1.2 Объемы внутреннего производства металлообработки и машиностроения 17

4.1.3 Темпы роста внутреннего производства металлообработки и машиностроения 18

4.1.4 Тенденции в машино строении и металообработке 19

4.2 Описание влияющих Рынков 20

4.2.1 производство металлов 20

4.2.2 Объем внутреннего производства металлов. 20

4.2.3 Темпы роста производства металлов 21

4.2.4 Структура производства металлов 22

4.2.5 Тенденции в производстве металлов 23

4.3 Описание смежных рынков 23

4.3.1 Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды 23

5. Сегментация рынка 25

5.1 Определение продукции 25

5.2 Сегментирование металлической посуды по назначению 25

5.3 Сегментирование металлической посуды по форме изделия 25

5.4 Сегментирование металлической посуды по виду изделия 26

5.5 Сегментирование металлической посуды по типу потребителей 26

5.6 Сегментирование металлической посуды по видам упаковки 27

5.7 Сегментирование метллической посуды по материалу изготовления 27

5.8 Сегментирование металлической посуды по технологии производства 28

5.8.1 Способ производства 28

5.8.2 Вид покрытия 28

5.8.3 Способы нанесения антипригарного покрытия 29

5.9 Ценовое сегментирование металической посуды 30

5.9.1 Ценовое сегментирование металлической посуды за исключением столовых приборов 30

5.9.2 Ценовое сегментирование столовых приборов 30

5.10 Тенденции в различных сегментах металлической посуды 31

5.10.1 Тенденции в сегментах различных видов металлической посуды 31

5.10.2 Тенденции в технологических сегментах 31

5.10.3 Тенденции в ценовых сегментах 32

6 Основные количественные характеристики рынка металлической посуды 33

6.1 Объем и емкость рынка металлической посуды 33

6.1.1 Объем рынка металлической посуды в денежном выражении 33

6.1.2 Объем российского производства металлической посуды 35

6.1.3 Емкость рынка металлической посуды в денежном выражении 36

6.2 Влияние сезонности на рынок металлической посуды 38

7 Сбытовая структура рынка металлической посуды 39

7.1 Цепочка движения товара 39

7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39

7.2.1 Производители Продукции 39

7.2.2 Дистрибьюторы продукции 40

7.2.3 Розничный сектор 40

7.3 Основные принципы ценообразования 40

8 Объемы импорта и экспорта 41

8.1 Соотношение импорта и экспорта 42

8.1.1 Импорт 42

8.1.2 Экспорт 44

9 Конкурентный анализ 46

9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 46

9.1.1 Основные параметры конкуренции 46

9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 46

9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57

9.2 Конкуренция между дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 57

9.2.1 Основные параметры конкуренции 57

9.2.2 Дистрибьюторами и  оптовыми компаниями. Описание профилей дистрибьюторов  оптовых компаний 57

9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между дистрибьюторами 62

9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 62

9.3.1 Параметры конкуренции крупнейших компаний розничного сектора 62

9.3.2 Крупнейшие компаниирозничного сектора. Описание профилей основных игроков 62

9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 69

10 Анализ потребителей 70

10.1 Описание потребителей 70

10.1.1 Потребительские предпочтения по маркам металлической посуды 70

11 Обобщающие выводы по отчету 71

11.1 Факторы, влияющие на развитие рынка металлической посуды 71

11.1.1 Step-анализ рынка металлической посуды 71

11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка металлической посуды 72

11.2 Анализ рынка металлической посуды 72

11.2.1 Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды 72

11.3 Влияние кризиса на рынок металлической посуды 72

11.3.1 Докризисный период 72

11.3.2 Влияние кризиса 73

11.3.3 Ситуация на рынке 74

11.4 Прогнозы развития рынка металлической посуды 74

11.4.1 Прогнозы в подукции рынка 74

11.4.2 Прогноз в объемах рынка металлической посуды 74

11.4.3 Основные игроки 74

11.4.4 Потребление 74

12 Общие выводы по отчету 75

 

Приложения:

Список диграмм:

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 - 2010 гг. , млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 

 3. Уровень инфляции 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.

 6. Объем внутреннего производства машиностроения и металлообработки в России в 2000-2010 гг., млрд. руб.

 7. Объем внутреннего производства машиностроения и металлообработки в России в 2000-2010 гг., млрд. руб.

 8. Производство стали и черных металлов в России с 2005 по 2010 гг. млн. тонн.

 9. Производство чугуна в России с 2005 по 2010 гг. млн. тонн.

 10. темпы роста производства чугуна, стали, и черных металлов в России с 2005 по 2010 гг. млн. тонн.

 11. Объем розничных продаж металлической посуды в 2009-2010гг. и прогноз до 2015г. млрд. руб.

 12. Объем внутреннего производства металлической посуды в России в 2005-2010 гг., пессимистичный прогноз на 2011-2015 годы, млн. штук

 13. Объем внутреннего производства металлической посуды в России в 2005-2010 гг., прогноз на 2011-2015 годы, млн. штук

 14. Популярность разных марок посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %

Список таблиц:

 1. Поквартальная динамика объема розничных продаж металлической посуды в 2009-2010гг и прогноз на 2011г., млрд. руб.

 2. Емкость рынка металлической посуды в 2010 году для сельской местности

 3. Емкость рынка металлической посуды в 2010 году для городских поселений

 4. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

 5. Объемы экспорта и импорта металической посуды в 2010 году

 6 Основные страны-импортеры металлической посуды по кодам 7323920000, 7323931000, 7323939000, 7323941000, 7323949000, 7323991000, 7323999100, 7323999900, 7615191000, 8215991000 в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 7. Основные страны-производители импорта металлической посуды по кодам 7323920000, 7323931000, 7323939000, 7323941000, 7323949000, 7323991000, 7323999100, 7323999900, 7615191000, 8215991000  в натуральном и денежном выражении, 2010г. 

 8. Основные страны-экспортеры металлической посуды по кодам 7323920000, 7323931000, 7323939000, 7323941000, 7323949000, 7323991000, 7323999100, 7323999900, 7615191000, 8215991000  в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 9. Основные страны-производители экспорта металлической посуды по кодам 7323920000, 7323931000, 7323939000, 7323941000, 7323949000, 7323991000, 7323999100, 7323999900, 7615191000, 8215991000   в натуральном и денежном выражении, 2010г.

 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 12. Сравнительная характеристика розничных сетей

 13. Step-анализ рынка металлической посуды

 14 .Возможные риски, связанные с Рынком

Список схем:

 1.  Цепочка движения товара до конечного потребителя

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top