Цель БП: открытие цветочного магазина
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли.
Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на ...
Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться ...
Сбыт - Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;
Продвижение - Размещение рекламного щита фирмы вблизи станций метрополитена и недалеко от непосредственного расположения магазина. Реклама в СМИ: в газетах, журналах «Мой любимый сад», «Наш сад», «Сад и огород». Изготовление и распространение листовок.
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - 1 258 405 рублей.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Содержание:
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 8
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
2. Описание товара 9
2.1 Определение товара 9
2.2 Сегментация товара 9
2.2.1 Сегментирование по видам упаковки 10
2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития товара 11
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 12
3. Анализ рынка 13
3.1 Анализ положения дел в отрасли 13
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
3.1.2 Специализированная пресса и организации 14
3.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 15 3.2 Общие данные о рынке 16
3.2.1 Количественные характеристики рынка 16
3.2.2 Импорт на рынке 17
3.3 Конкурентный анализ 19
3.3.1 Количественная и качественная характеристика 22
3.3.2 Тенденции основных игроков рынка 25
3.3.3 Анализ политики продвижения 25
3.4 Анализ потребителей 27
3.4.1 Описание потребителей 27
3.4.2 Потребительские предпочтения 29
3.4.3 Степень активности в потреблении Продукции 29
3.4.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 30
3.4.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 30
3.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 31
4. Маркетинговый план 32
4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 32
4.2 Ценовая политика 32
4.3 Порядок осуществление продаж 33
4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 33
5. План продаж 35
5.1 Цены на конкретные виды товаров/услуг 35
5.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 35
5.3 План продаж на весь расчетный период. 36
6. Производственная часть 39
6.1 Описание производственного процесса. Технологическая производства продукции / организации услуги 39
6.2 Требования к поставщикам 41
6.3 Состав и стоимость оборудования 41
6.3.1 Технические характеристики. 41
6.3.2 Производственное и офисное оборудование. 42
6.3.3 Амортизация основных средств 42
6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43
6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 43
6.6 Оценка доходов 45
6.7 Функциональное решение 48
6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 48
7. Организационно-управленческая структура 50
7.1 Организационная структура 50
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50
7.3 Затраты на оплату труда 51
8. Финансовый план 53
8.1 Основные параметры расчетов 53
8.2 Объем финансирования 53
8.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ.) 54
8.4 Показатели эффективности проекта 55
8.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 55
8.6 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 55
8.7 Анализ чувствительности 57
8.7.1 Показатели эффективности проекта 57
8.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
9. Организационный план осуществления проекта 59
9.1 План- реализации проекта 59
10. Нормативная информация 60
Приложения:
Список диаграмм:
1. Структура продаж типового цветочного магазина, %
2. Динамика изменения объемов и темпов роста рынка цветов в 2006-2011 гг.
3. Доли импортируемых цветов в 2010 г. (от натурального выражения)
4. Форматы розничной торговли цветами в России, %
5. Предпочтения по видам цветов среди жителей Москвы, в % от количества проданных цветов
Список схем:
1. Основные факторы, влияющие на рынок
2. Организационная структура
Список таблиц:
1. Конкурентный анализ розничных игроков рынка
2. Описание сегментов потребителей
3. Оптовые цены на срезанные цветы, руб.
4. Цены на ассортимент продукции, руб.
5. распространения товара
6. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
7. План продаж цветочного магазина (часть 1)
8. План продаж цветочного магазина (часть 2)
9. Примерная смета на ремонт арендуемого помещения
10. Состав и стоимость основного производственного оборудования
11. Состав и стоимость офисного оборудования
12. Установка сигнализаций
13. Постоянные затраты в месяц, руб.
14. Переменные затраты в месяц, руб.
15. План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 1)
16 План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 2)
17. Штатное расписание
18. Затраты на открытие
19. окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
20. План движения денежных средств руб. (часть 1)
21. реализации проекта