logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)

ID (артикул):
4639
Автор:
Количество страниц:
97
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
13.08.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на рынке ПВХ-Окон в России

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

География исследования: Российская Федерация

Время проведения исследования: Август 2010

Методы сбора данных

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

  • Общие аналитические издания
  • Отраслевые аналитические издания
  • Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
  • Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
  • Статистические организации.

 

Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.

Рост Рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.

Рынок ПВХ-окон постоянно изменяется, и целью данного исследования является описание существующей ситуации, перспектив развития и способов функционирования в изменившихся условиях. Отметим, что Рынок, остается привлекательным для выхода новых игроков, однако компания должна иметь значительные ресурсы для развития бизнеса, а также иметь четкое представление о том в каком направлении она будет развиваться.

Содержание:

1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
 2.1 Описание типа исследования 6
 2.2 Объект исследования 6
 2.3 Цели и задачи исследования 6
 2.4 География исследования 6
 2.5 Время проведения исследования 6
 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
 3.2 Промышленное производство 9
 3.3 Уровень инфляции 10
 3.4 Уровень  доходов населения 11
 3.5 Инвестиции 13
 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
 4.1 Описание влияющих Рынков 18
  4.1.1 Рынок ПВХ 18
  4.1.2 Рынок строительства 22
 4.2 Описание смежных Рынков 28
  4.2.1 Рынок деревянных окон 29
  4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
5 Сегментация рынка 33
 5.1 Определение продукции 33
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
  5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
  5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 39
 6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
 6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
 6.3 Темпы роста Рынка 40
 6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
 6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
 7.1 Цепочка движения товара 43
 7.2 Структура Рынка 43
 7.3 Основные каналы сбыта и дистрибуции 44
 7.4 Основные принципы ценообразования 46
8 Объемы импорта и экспорта 48
 8.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 49
 8.2 Окна из ПВХ 3925200000 (Анализ кода) 49
  8.2.1 Импорт 49
  8.2.2 Экспорт 51
  8.2.3 Соотношение импорта и экспорта 52
  8.2.4 Выводы по структуре импорта - экспорта оконных конструкций 52
9 Конкурентный анализ 53
 9.1 Доли основных игроков Рынка 53
 9.2 Основные игроки розничного сектора. 53
 9.3 Основные параметры конкуренции 55
 9.4 Описание профилей крупнейших компаний 56
 9.5 Основные производители Рынка профилей. 73
 9.6 Описание профилей крупнейших компаний 73
 9.7 Основные параметры конкуренции 74
 9.8 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 80
 9.9 Продвижение товара на рынке (реклама, PR) 82
10 Анализ потребителей 83
 10.1 Описание потребителей 83
  10.1.1 B2C рынки 83
  10.1.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 83
  10.1.3 B2B рынки 84
 10.2 Потребительские предпочтения 85
 10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 86
11 Обобщающие выводы по отчету 87
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
 11.2 Тенденции Рынка 90
  11.2.1 Общие тенденции Рынка 90
  11.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 90
  11.2.3 Тенденции в технологических сегментах 90
  11.2.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 90
 11.3 Анализ рисков 91
 11.4 Влияние кризиса на рынок 92
  11.4.1 Докризисный период 92
  11.4.2 Влияние кризиса 92
12 Общие выводы по отчету 94
13 Приложение 96
 13.1 Приложение 1. Основные ГОСТы 96

Приложения:

Диаграммы: 

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 - 2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 

 3. Уровень инфляции 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Ежеквартальная динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 2010-2011, руб.

 6. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %

 7. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.

 8. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2008-2010г.г., в % по кварталам .

 9. Динамика объемов жилищного строительства 2008-2010гг. и прогноз до 2012 года, в % к предыдущему периоду

 10. Сегментация Рынка по основным наименованиям, 2010 г.,  %

 11. Динамика цен на окна-ПВХ в первом полугодии 2011г., руб.

 12. Динамика объемов рынка ПВХ-конструкций, 2005 - 2010гг. и прогноз до 2015г., %, млн.м.кв.

 13. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2010г.

 14. Доли ПВХ - профилей на рынке Москвы в 2010 году

Таблицы:

 1. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), %

 2. Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на период до 2012 года (в % к предыдущему году)

 3.Основные игроки Рынка деревянных окон

 4. Ценовая сегментация производителей профилей

 5. Вероятность наступления сценариев, 2010 год, %

 6. Общий объем импорта на рынке, 2010г.

 7. Общий объем экспорта на рынке, 2010г.

 8. Страна - импортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010г.

 9. Страна - производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.

 10. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.

 11. Страна - производитель экспорта продукции  в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.

 12. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.

 13. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2011 годов.

 14 Цены на ПВХ окна компании «Дивные окна»

 15 Цены на пластиковые окна компании «Московские окна»

 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 17. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

 18. STEP анализ Рынка

 19. Возможные риски, связанные с Рынком

Схемы:

 1. Структура рынка ПВХ-окон

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top