logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Типовой бизнес-план открытия салона оптики

ID (артикул):
4644
Автор:
Количество страниц:
54
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
31.08.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.    Описание рассматриваемого рынка

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.    План сбыта

4.    Производственная часть

5.    Организационная структура предприятия

6.    Финансовый план

7.    Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со средним уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в ... кв. м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие салона оптики, привлечение покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: Открытие сети салонов оптики по России, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ...

Цена - ...

Сбыт - ...

Продвижение - ...

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  4 084 426 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

  • Период окупаемости - ... мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... мес.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... руб.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - ...% , IRR (месяц) - ...%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание:

Введение

1. Резюме проекта

1.1. Суть проекта

1.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

1.3. Расчетные сроки проекта

1.4. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

1.5. Стоимость проекта

1.6. Источники финансирования проекта

1.7. Выгоды и риски проекта

1.8. Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

2. Описание товара/услуги

2.2. Определение товара/услуги

2.3. Сегментация товара/услуги

2.3.1. Сегментирование по функциональным качествам

2.3.2. Сегментирование по  сфере назначения

2.3.3. Сегментирование в зависимости от материала изготовления

2.3.4. Сегментирование по типу линзы

2.3.5. Сегментирование по целевой группе

2.3.6. Сегментирование по  сфере назначения

2.3.7. Сегментирование в зависимости от материала изготовления

2.3.8. Сегментирование по режиму использования

2.3.9. Сегментирование по виду заболевания

2.3.10. Сегментирование в зависимости от материала цены

2.4. Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

2.5. Перспективы развития товара/услуги

2.6. Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

3. Анализ рынка

3.1. Анализ положения дел в отрасли

3.1.1. Текущая ситуация в отрасли

3.1.2. Факторы, влияющие на отрасль

3.2. Общие данные о рынке

3.2.1. Объемы и емкость рынка

3.3. Темпы роста

3.4. Конкурентный анализ

3.4.1. Количественная и качественная характеристика

3.4.2. Тенденции основных игроков

3.4.3. Анализ политики продвижения

3.5. Анализ потребителей

3.6. Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

4. Маркетинговый план

4.1. Уникальные достоинства, позиционирование

4.2. Ценовая политика

4.3. Порядок осуществление продаж / оказания услуг

4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

5. План продаж

5.1. План продаж на весь расчетный период.

6. Производственная часть

6.1. Описание производственного процесса. Технологическая производства продукции / организации услуги

6.2. Требования к поставщикам

6.3. Состав и стоимость оборудования

6.3.1. Амортизация основных средств

6.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов

6.5. Оценка постоянных и переменных затрат

6.6. Оценка доходов

6.7. Функциональное решение

6.7.1. Выбор и обоснование типа предприятия

7. Организационно-управленческая структура

7.1. Организационная структура

7.2. Специализация, количество и состав сотрудников

7.3. Затраты на оплату труда

8. Финансовый план

8.1. Основные параметры расчетов

8.2. Объем финансирования

8.3. Основные формы финансовых расчетов (USD)

8.4. Показатели эффективности проекта

8.5. Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

8.6. Основные формы финансовых расчетов (USD)

8.7. Анализ чувствительности

8.7.1. Показатели эффективности проекта

8.7.2. Основные параметры бизнес-плана:

9. Организационный план осуществления проекта

9.1. План- реализации проекта

10. Нормативная информация

 

Приложения:

Таблицы:

 1. Основные производители и торговые компании. 18

 2. Стоимость реализуемой продукции, руб. 22

 3. распространения товара. 26

 4. Факторы микросреды влияющие на сбыт: 26

 5. Факторы макросреды, влияющие на сбыт. 26

 6. План продаж салона оптики (часть 1) 27

 7. План продаж салона оптики (часть 2) 27

 8. План продаж салона оптики (часть 3) 28

 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования. 32

 10. Состав и стоимость офисного оборудования. 32

 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений  33

 12. Постоянные затраты в месяц, руб. 34

 13. Переменные затраты в месяц, руб. 35

 14. Штатное расписание. 41

 15. Затраты на открытие. 42

 16. окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы.. 43

 17. Инвестиционные затраты.. 44

 18. Отчет о прибылях и убытках (часть 1) 45

 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 2) 45

 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 3) 46

Диаграммы:

 1. Производство очковой оптики в 2005-2009 гг., тыс. штук. 14

 2. Производство линз контактных, очков для коррекции, оправ и арматуры для очков в 2010 году, тыс. штук  15

 3. Производство линз контактных, линз для очков из различных материалов. 16

 4. Производство очков для коррекции зрения. Защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов  16

 5. Производство оправы и арматуры для очков, защитных очков и аналогичных оптических приборов  16

 6. Темпы роста оптики очковой, оправ и арматуры для очков в 2006-2009 гг., %.. 17

 7. Темпы роста производства линз, очков для коррекции зрения, оправ и арматуры для очков  в 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, %.. 17

Рисунки:

 1. Основные факторы, влияющие на рынок. 13

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top