logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок макаронных изделий

ID (артикул):
4821
Автор:
Количество страниц:
114
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
23.09.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

В русском языке термин «макаронные изделия» происходит от итальянского названия ...

Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа: трубчатые, нитеобразные, лентообразные, фигурные.

По технологии производства макаронных изделий подразделяются на.....

Исходя из особенностей производственного процесса сухие макаронные изделия можно разделить на...

Стоит отметить, что премиальный сегмент, изначально рассчитан на небольшую потребительскую аудиторию .....% - и эта аудитория не меняет своих предпочтений, в отличие, например, от среднеценового сегмента. 

Сложившаяся экономическая ситуация в стране в 2010 г. под действием мирового финансового кризиса, внесла существенные коррективы в производство макаронных изделий. Значительное снижение покупательской способности населения в первую очередь сказалось на средне  - и верхнеценовых группах. При снижении покупательской способности наблюдается рост потребления, привычных для российского потребителя продуктов питания: макарон, круп. Однако сама структура рынка претерпела значительные изменения, появилась необходимость коррекции цены.  

Основной страной-производителем импорта является Италия, объем импортируемой продукции на 2010 год составил ...... тыс. тонн в натуральном выражении, и ..... млн. долларов в денежном выражении.

Учитывая, что объем производства всех видов макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн, объем рынка макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн.

Содержание:

1 Содержание 2
2 Введение 6
3 Методологическая часть 8
   3.1 Описание типа исследования 8
   3.2 Объект исследования 8
   3.3 Цели и задачи исследования 8
   3.4 География исследования 8
   3.5 Время проведения исследования 8
   3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
   4.1 Общая экономическая ситуация 10
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
     4.1.2 Промышленное производство 11
     4.1.3 Уровень инфляции 12
     4.1.4 Уровень доходов населения 14
   4.1.5 Инвестиции 15
     4.1.6 Розничнай торговля 16
   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
5 Описание отрасли 20
   5.1 Пищевая промышленность 20
     5.1.1 Объем и емкость отрасли 20
     5.1.2 Темпы роста пищевой отрасли 21
     5.1.3 Структура рынка пищевой промышленности 23
     5.1.4 Тенденции пищевой промышленности 24
   5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок  муки 26
   5.3 Описание смежных рынков. Рынок круп 31
6 Рынок Макаронных изделий 35
  6.1 Определение продукции 35
  6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
    6.2.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 38
    6.2.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
    6.2.3 Ценовое сегментирование Продукции 39
   6.3 Тенденции в различных сегментах Продукции 40
     6.3.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 40
     6.3.2 Тенденции в технологических сегментах 40
     6.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 40
7 Основные количественные характеристики Рынка 42
  7.1 Объемы и темпы роста российского производства 42
  7.2 Объемы импорта и экспорта 44
     7.2.1 Соотношение импорта и экспорта 45
     7.2.2 Импорт 45
     7.2.3 Экспорт 47
   7.3 Объем и емкость Рынка 49
     7.3.1 Объем рынка и темпы роста 49
     7.3.2 Емкость Рынка 50
   7.4 Влияние сезонности на Рынок 51
8 Сбытовая структура Рынка 52
   8.1 Цепочка движения товара 52
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка 52
     8.2.1 Производители Продукции 52
     8.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
     8.2.3 Розничный сектор 53
   8.3 Основные принципы ценообразования 53
 9 Конкурентный анализ 55
   9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 55
     9.1.1 Основные параметры конкуренции 55
     9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 55
   9.2 ОАО «Макфа» 55
   9.3 Объединение «Союзпищепром» 57
     9.3.1 ОАО «КХП имени Григоровича» 58
     9.3.2 ОАО «КХП Варненский» 61
   9.4 ЗАО «1-я макаронная компания» 63
     9.4.1 ОАО «Экстра-М» 65
     9.4.2 ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» 66
     9.4.3 ОАО «САОМИ» 66
   9.5 «Си-Групп» 67
     9.5.1 ЗАО «Макаронно - кондитерское производство» 69
     9.5.2 ЗАО «Тульская макаронная фабрика» 69
   9.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
   9.7 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 75
     9.7.1 «X5 Ритейл Групп» 75
     9.7.2 ОАО «Магнит» 80
     9.7.3 ООО «Ашан» 82
     9.7.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 85
     9.7.5 МЕТРО Group 88
     9.7.6 ООО «Лента» 89
     9.7.7 ОАО «Седьмой континент» 91
     9.7.8 ООО «О'КЕЙ» 93
   9.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими продуктовыми ритейлерами 98
10 Анализ потребителей 99
   10.1 Сегментация потребителей по уровню дохода 99
   10.2 Насыщенность рынка 99
   10.3 Потребительское поведение 99
     10.3.1 Частота покупки 99
     10.3.2 Место покупки 99
     10.3.3 Структура осведомленности потребителей о марках 100
   10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 101
   10.5 Медиа-предпочтения потребителей 102
   10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 103
11 Обобщающие выводы по отчету 104
   11.1 Влияние кризиса на развитие рынка 104
   11.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105
  Анализ рисков 106
  Сдерживающие факторы рынка 107
  Текущая ситуация на рынке 107
   11.3 Прогнозы развития рынка 107
12 Общие выводы по отчету 109

 

Приложения:

1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

 2. Индекс производства пищевых продуктов РФ, % к предыдущему году

 3. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки и табак, %

 4. Объем производства основных видов пшеничной муки в 2010 году, тыс. тонн *

 5. Объемы экспорта и импорта макаронных изделий в 2010 г.

 6. Основные страны-импортеры макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2010 год

 7. Основные страны - производители  импорта макаронных изделий в 2010 году

 8. Основные страны экспортеры макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2010 году

 9. Основные страны - производители экспорта в натуральном и стоимостном выражении в 2010 году

 10. Объем рынка макаронных изделий в 2010 году, тыс. тонн

 11. Количественные показатели рынка макаронных изделий в 2008-2011 гг. (прогноз), млрд. руб., тонн, руб/кг

 12. Емкость рынка макаронных изделий

 13. Объем производства продукции ОАО «Комбинат хлебопродуктов»  в 2010 году, тонн

 14. Структура прибыли от продаж в 2008-2009 гг., млн. руб.

 15. Объем производства продукции ОАО «КХП Варненский»  в 2010 году, тонн

 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 17. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп»

 18. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам.

 19. Основные финансовые показатели с 2008 по 2010 года, тыс. руб.

 20. Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков рынка по основным параметрам

 21. Рейтинг любимых брендов макаронных изделий в 2011 году

 22. STEP - анализ  рынка

 23. Риски на рынке макаронных изделий

 

 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009-2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

 3. Уровень инфляции 2003-2011 (прогноз) гг., %

 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (I-II кв.) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года

 5. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %

 6. Оборот розничной торговли 2010-2011 (1-2 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.

 7. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд. руб.

 8. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %

 9. Объем российского производства муки с января по июнь 2011 года в натуральном выражении, тыс. тонн *

 10. Объем производства муки 2007-2011 гг., тыс. тонн и %

 11. Объем российского производства круп помесячно и прогноз до конца 2011 года  в натуральном выражении, тыс. тонн

 12. Объем производства макаронных изделий в период январь-июнь 2011 года*

 13. Объемы производства макаронных изделий в 2011 году (прогноз), тыс. тонн

 14. Объем производства макаронных изделий 2007-2012 году (прогноз), тыс. тонн

 15. Объем рынка  макаронных изделий  в натуральном и стоимостном  выражении 2009-2015гг. (прогноз), тыс. тонн и млрд. руб.

 16. Средние потребительские цены на макаронные изделия на конец 2007- 2011 года (прогноз),  руб/кг

  1.  Цепочка движения товара

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top