logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Мобильная коммерция: Маленький экран захватывает большой мир

ID (артикул):
4854
Количество страниц:
34
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
27.10.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Целью данного исследования является:

  • Составление «картины мира» мобильной коммерции
  • Попытка понять основные тренды и определить возможные сценарии развития в мобильной коммерции в ближайшем будущем в мире и в России
  • Ответ на вопрос, почему мобильная коммерция может быть важна и почему этим нужно заниматься уже сейчас
  • Попытка дать описание возможностей использования мобильной коммерции как одного из каналов развития продаж

Целевой аудиторией исследования, в первую очередь, являются:

  • Ритейлеры, как работающие в области электронной коммерции, так и только планирующие выход бизнеса в эту сферу
  • Маркетинговые/PR агентства
  • Сотовые операторы
  • Разработчики софта под мобильные телефоны

Методология. Данное исследование является результатом:

  • Встреч и интервью c профессионалами отрасли
  • Desk research

Содержание:

Основные результаты    2
Вступление    4
Что такое mCommerce?    6
Что происходит на рынке?    9
Количество телефонов    9
Мобильный интернет    14
Использование мобильных телефонов    16
mCommerce в мире    20
Тренды в mCommerce    21
mCommerce в разных странах    27
Япония    27
США    30
Россия    31
О компании    35

Приложения:

1. Матрешки eCommerce, mCommerce и Mobile payments    6
 2. Мобильный поиск перед праздниками в США в 2009 и 2010 гг.    8
 3. Количество устройств в мире, млрд.    9
 4. Продажи ПК и Смартфонов 2005-2013E гг., млн.    10
 5. Замещение Feature Phone смартфонами в США    11
 6. Доля смартфонов в США и Европе    12
 7. Как изменилось использование устройства после приобретение вами ПК?    13
 8. Развитие мобильных интерфейсов    13
 9. Пользователи мобильного интернета и пользователи интернета с ПК, млн.    14
 10. Просмотры Интернет-страниц с различных устройств в месяц (нормализованные к iPhone)    16
 11. Среднее время, затраченное на различные мобильные функции, 2011    17
 12. Самые быстрорастущие категории мобильного браузинга в Европе (по общей аудитории, тыс.)    18
 13. Доля мобильной аудитории, использующая браузеры или приложения, март 2011    19
 14. Оборот mCommerce в США, млрд. долл. и доля от всего eCommerce    20
 15. Задачи, для которых обладатели смартфонов в США используют смартфоны/браузеры    24
 16. Время, затрачиваемое пользователем Android на взаимодействие с Вебом и приложениями, июнь 2011    24
 17. Наиболее популярные мобильные активности в США, Европе и Японии в % от общего количества мобильных пользователей, декабрь 2010    28
 18. Места, в которых мобильные пользователи Японии расплачивались мобильным кошельком, декабрь 2011    29
 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов (шт.) в России, Связной    32

Таблицы:

1. Ключевые показатели развития телекоммуникаций в мире    10
 2. Доля людей, пользующихся только мобильным интернетом, On Device Research, декабрь 2010    15
 3. Проникновение 3G по регионам    15
 4. Мобильные активности в США, Евросоюзе и Японии (в % от мобильных пользователей)    17
 5. Время в социальных сетях с мобильного интернета и ПК, данные GSMA\Comscore 2010 (минут в день)    21
 6. Доля мобильных пользователей, пользующихся мобильным интернетом хотя бы раз в месяц, июнь 2011    29
 7. Структура рынка смартфонов в США, Comscore    30
 8. Структура трафика Рунета, Liveinternet    31

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top